?

Log in

No account? Create an account
Итак, они его украли. Подтверждения у меня еще нет, но его… - Dmitrii
Апрель 10, 2016
11:59 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Итак, они его украли.



Подтверждения у меня еще нет, но его телефоны отключены и на связь он не выходит уже четвертый день.
Украли, увезли в тайне и от меня и от него. Он не хотел уезжать. Вовсе не потому, что я его уговаривал. Он сам все понимает. В последний день мы с ним ходили к психологу. Он там сказал "Я не могу достучаться до мамы, что если у вас конфликт, то не надо всех в него вовлекать. Настю уже оторвали от папы. А я как люблю папу, так и буду любить".



Из школы на каникулах тайно забрали его документы. Она же мать, ей не могли не отдать. О смене школы не знал никто - ни я, ни ребенок, ни бабушки с дедушками, ни классный руководитель. Даже сейчас, уже после того как совершенно понятно, что ребенка увезли, она продолжает врать всем, что "его просто переводят в другую школу, поближе к дому". Справку-вызов из Севастополя получили 21 марта, т.е. за неделю до каникул все было уже решено, но это сохраняли в глубочайшей тайне. Когда забирала документы 31 марта, она в школе очень убедительно попросила, попросила как умеет, с эмоциями и слезами описав, какое я чудовище. А может и не только с эмоциями, а и с более весомыми аргументами. Попросила не говорить мне, отцу ребенка, куда переводят моего сына. И там послушно выполнили ее просьбу.

В палеонтологическом музее стоит стойка, на которой крутятся фотографии с выездов палеонтологического кружка, в который ходил мой сын. Об этом я много писал. 2/3 фотографий там моих, с наших общих выездов.




Он ждет каждого выезда, наизусть знает свою коллекцию, в которой уже больше 400 образцов. Недавно мы с ним составили полный реестр находок, он очень радовался когда мог опознать те находки, которые не мог классифицировать еще год назад. На недавней Олимпиаде по геологии и палеонтологии, проходившей в МГУ, он набрал максимальные 20 баллов в секции "определение беспозвоночных", единственный среди всей подгруппы 1-5 классов.



Мы планировали вместе с ним, как и когда поедем на выезды. Еще в прошлом году решили что поедем обязательно в Рязань, на продолжение раскопок плиозавра. Он знал, что его увозят, но говорил "я скажу маме что хочу поехать, пусть привезет меня".



Он еще не знал, что вместо выездов, развития и научного руководителя, ему готовят воскресную школу, молитвы и попов. Православие головного мозга способно уничтожать не только самого ее носителя, но и его детей. Она взяла из православия только внешнюю атрибутику - посты и молитвы. Наверняка она понимает всю греховность своих поступков, но ей плевать на сына, она строит свою личную жизнь и сын это просто пешка, которой она жертвует в угоду получения сиюминутного преимущества.

Она пользуется тем, что законом родителям дана полная свобода в отношении своих детей. Родителям у нас позволено считать детей своей полной и безраздельной собственностью. Я его родила, он со мной живет, поэтому что хочу, то и ворочу. Нет, все же ювенальная юстиция это благо. К сожалению, только пройдя через такое, понимаешь, что гейропа тоже бывает в чем-то права...



Сейчас она считает, что сына настраивают против нее и всем об этом очень охотно рассказывает. Она просто не знает своего сына и всех меряет своим аршином. Его никто не настраивает. Это очень светлый, чистый ребенок. Грязь и негатив он не воспринимает. Он выслушает, не станет спорить, скажет "да", но останется прежним.



То что его не купят, как купили мою дочь и моего папочку, я уверен. У него есть стержень. Надеюсь, его не сломают. Попытаются, причем очень серьезно, с привлечением попов и психологов. Один поп над ним очень упорно трудится вот уже год. Тот самый поп, у которого бегали глазки, когда он мне врал в лицо. Тогда я впервые увидел лгущего попа. И это было мерзко. Он хотел повенчать замужнюю женщину с женатым мужчиной, но после встречи со мной испугался. Страшно испугался. У него тряслись руки. Он говорил о патриархе, о боге и душе, а думал о том, как бы ему выкрутиться. Я иногда думаю, что зря тогда поехал к этому попу, лучше бы их повенчали. Каждому да воздастся по вере его, кажется так говорится в этой вашей Библии.



Его увезли больного, недолеченного. Ему сказали, что он исключен из школы за плохое поведение. Ему напоследок соврали, что никуда не увозят - он радостный мне звонил, сообщал что мама передумала. А утром его телефоны отключили. Вместо врача его отвезли в храм к тому самому попу. Видимо он благословил всю эту мерзость и сына увезли. Возможно навсегда.

Все вокруг советуют - "отпусти, пусть живет там, ему же так будет лучше". И это еще не все доброхоты подтянулись. Он борется, отстаивает свое право любить и маму и папу, а я должен сказать "давай досвидания, живи там как-нибудь сам, увидимся через 10 лет"? Борется, понимаете! И его за это бьют. Я об этом узнал случайно, он мне ничего не говорил. Вы что хотите, чтобы я предал своего сына?

Не дождетесь.

Когда меня вышвырнули из бизнеса, который я строил последние 7 лет - я отпустил. Базис там создан, дальше он может обойтись и без меня.
Когда тайно подали на развод и нарушили все мирные договоренности - я стерпел, ведь худой мир лучше доброй ссоры.
Когда оболгали и лишили меня дочери - я это принял. Вам же от нее прилетит рикошетом так, что мало не покажется.
Когда натравили на меня уголовника, шантажом и купленными нотариусами попытались обобрать до нитки - я это пережил.
Но вот трогать сына я не позволю никому. Мне отступать некуда и терять нечего.


(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:nick_sanych
Date:Апрель 10, 2016 09:26 pm
(Link)
Я могу чем-то подсобить?
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 10, 2016 09:46 pm
(Link)
Не знаю пока.
Информация, мне нужна информация...
[User Picture]
From:navigatorpirate
Date:Апрель 10, 2016 10:09 pm
(Link)
Удачи Дим, ты знаешь мою позицию и как меня найти, если что...
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 11, 2016 11:20 am
(Link)
Да, Сереж, спасибо. Прорвемся
[User Picture]
From:iheffel
Date:Апрель 10, 2016 10:16 pm
(Link)
ужас какой... а если обратиться к адвокатам?... все есть какое-то равноправие в этой стране...может быть адвокаты могут спросить у ребенка с кем он предпочитает жить и вынести соотвествующее решение?... или может быть договориться с женой, пожелав ей счастья в личной жизни...
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 11, 2016 11:31 am
(Link)
Детей в таком возрасте не спрашивают. От слова "совсем".
Бывшая на контакт не идет абсолютно, даже информацию о диагнозах и назначениях врачей не сообщает.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 11, 2016 04:01 am
(Link)
Заберите обратно.
Мирно не получится, действуйте её методами.
Всё равно в ближайшее время нормальных отношений не случится, вы всё равно уже типа ''негодяй'', так будете '' негодяем'' , но с ребенком.
Подавайте в суд первым. Факт тайного перевода в другу школу и отключение телефонов мальчика вам в плюс в судебном процессе. Отсудите законное право совместной опеки как минимум. Или полностью проживание сына на вашей территории.
Удачи!
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 11, 2016 11:25 am
(Link)
Да, спасибо. Мы обсуждаем разные варианты действий, но вот опускаться до ее уровня как-то желания нет
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 11, 2016 04:01 pm
(Link)
Это хорошо, что вам хоть что-то понравилось. Позвольте вопрос - а с чего вы решили что "дочурко сраное", вам музыкой навеяло?
Отношения с дочерью - это отдельная очень больная для меня тема. Обсуждать ее с хамоватым собеседником, заплевавшим собственный монитор, никакой необходимости не вижу. Сейчас я принял ее позицию и не вижу возможности исправить ситуацию в ближайшее время. Ну а за тех, кто усердно потрудился в своекорыстных целях, чтобы сформировать у нее такое отношение, я не ответчик.
[User Picture]
From:adderley
Date:Апрель 11, 2016 07:11 pm
(Link)
Дима! Не могу себе представить подобное.

Я бы всех загрыз, кто бы попытался отнять сына. Но! Но его мама, как она это допустила? Говори с ней, она мама, надо искать компромисс.

Держись!
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 12, 2016 05:17 am
(Link)
Да матери на сына плевать. Его увезли не просто чтобы мне поднасрать, но и чтобы там на меня в суд подать, не в Москве. Какой ребенок, о чем... За последние полгода, что он прожил вместе с матерью, он с пятерок на тройки скатился, потому что вообще там за ним никто не смотрит
[User Picture]
From:softranger
Date:Апрель 11, 2016 07:40 pm
(Link)
1. Из собственного опыта - да, дико обидно, да, тяжело принять, что теряешь на время сына, в которого столько вложил. Но... это эгоизм. Сыну от борьбы за него, от переманивания туда-сюда точно лучше не будет. Если будет возможность отдыхать с ним месяц в году, то можно не терять с ним связь. И он уже достаточно взрослый, он все помнит, все понимает, все равно вернется, когда повзрослеет. Сейчас и через Интернет можно связь не терять. А сейчас нужно бороться за право его видеть. Забрать не получится, да и не нужно. Мужчина должен быть свободен. Так он сможет большего добиться и больше дать сыну.
2. Без крымнаша история, я вижу, не обошлась. Тут без комментариев, особенно учитывая последнее фото. Кстати, его совсем не понял - это вообще к чему?
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 12, 2016 05:20 am
(Link)
Да, крымнаш. Мог ли я предполагать, когда два года назад начинал раскручивать крымский проект, что из-за него жена возгордится, шальные деньги вскружат ей голову и она потеряет остатки совести...
[User Picture]
From:da_kuril
Date:Апрель 11, 2016 09:03 pm
(Link)
Правды лучиков тебе! Прочитал и прослезился.
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 12, 2016 05:21 am
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:freevillage
Date:Апрель 12, 2016 04:00 pm
(Link)
А что нужно реально сейчас? Выходы на нормальных адвокатов?
[User Picture]
From:freevillage
Date:Апрель 12, 2016 04:01 pm
(Link)
Фотку последнюю убей (вместе с этим комментарием).

Edited at 2016-04-12 16:01 (UTC)
[User Picture]
From:Сергей Шувалов
Date:Апрель 12, 2016 04:59 pm
(Link)
Твоя жена - самый вежливый человек.
Красиво жена отжала у тебя сына.
Так же красиво, как Россия отжала у Украины Крым.
Но, когда Крым отжали у Украины - ты радовался, а когда у тебя отжали часть тебя, то ты завыл.
From:johrn
Date:Апрель 13, 2016 06:00 pm
(Link)
Глупостей не наделайте сейчас, Дмитрий. Сам я бывал в такой ситуации и четыре года не видел старшего сына. Ничего, время прошло и всё встало на свои места, сейчас общаемся нормально. Думаю и у вас всё наладится, действуйте с холодной головой. И помните, что пока ваш сын не подрос, он практически полностью будет контролироваться своей матерью.
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Апрель 13, 2016 10:18 pm
(Link)
Да, спасибо. Анализировать сейчас приходится такое количество параметров, что без ошибок обойтись наверное не получится, но вот глупостей постараюсь избежать.
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Май 13, 2016 08:41 pm
(Link)
Ого. Держитесь!
[User Picture]
From:Andrey Rossiyskiy
Date:Май 31, 2016 04:48 pm
(Link)
Охренеть... У меня с моими бабами тоже все не просто, но чтоб так... Если могу чем-то помочь, то - скажите.
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Май 31, 2016 07:11 pm
(Link)
Спасибо за предложение, но я просто не знаю что тут можно сделать.
Вы же хорошо знаете Игорька, знаете что для него значили раскопки и как он рвался на каждый выезд. А теперь представьте КАК надо было засрать мозги ребенку, чтобы он сам заявил "я не хочу ехать на раскопки плиозавра в августе". Еще и обставили дело так, будто ASH ему чуть ли не сам лично предложил не ездить...
Ну, о том что Игоря заставляют врать будто он не знает как зовут его классного руководителя, я уж помолчу.
Разработано LiveJournal.com