?

Log in

No account? Create an account
Плиозавр. 21.08.2015 - Dmitrii — ЖЖ
Сентябрь 7, 2015
12:00 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Плиозавр. 21.08.2015
Вспомнил, что за всей моей нынешней санта-барбарой забыл выложить завершающую часть по раскопкам. Восполняю эту досадную оплошность.



Надеялся, что ну уж в последний-то день подъем будет хотя бы в семь. Ага, фигвам называется. Завтраком, как и подъемом, ведают младшие научные сотрудники. Они и готовят и убирают все. В порыве рабочего энтузиазма подъем сделали в шесть.





Программа на сегодняшний день простая - закопки. Надо постараться сделать максимально возможно так как было. Оно конечно понятно - по весне все равно затопит (в этом месте Ока разливается и глубина будет метр как минимум, а во время паводка, так и 2-3), но таки все равно перед местным населением неудобно. Идешь ты так себе в высоких сапогах с удочкой по мелководью, а тут бац - метровая яма от вытащенного колобка. Говорят, в прошлом году беременные же рыбаки были очень недовольны оставленными ямами. Извлеченные колобки пейзаж тоже не украшают. О поле, кто тебя усеял дохлыми колобками...



Утром, в ожидании решения начальства относительно планов на день, народ разбрелся по отвалам и начал потихоньку хомячить то, до чего не доходили руки ранее.



В лагере выложили подносы с найденными сокровищами. Это для нас с вами тут невзрачные обломки какой-то неведомой фигни, а на самом деле это аммониты, гастроподы и прочая кунсткамера с необычными створками, устьями, ушками и завитушками.



Часам к 11 планы на день определились. "С трактором договорился, трактора не будет". Значит будем закапывать лопатами. Но лопатами жуть как неохота. Во-первых, угнетает бесцельность (для науки) данного мероприятия, а во-вторых, кучи хотя и невысокие, но кубов так десять слежавшейся каменистой глины, которую надо перекидать на 10 метров, энтузиазма не добавляют. Но солдатская смекалка не дремлет. У нас есть уазик. Это же почти трактор. Надо только ему ковш присобачить. Ковша разумеется нет, сварочника чтобы его сделать, тоже нет, да и электричества, чтобы включить сварочник, тоже нет. Нет даже и листа железа, из которого этот ковш можно было бы сделать, если бы был сварочник и его было бы куда включать. От мысли сварганить ковш из полусгнившего найденного на помойке листа ДСП быстро отказались. Курам на смех.

Идею подали самые младшие научные сотрудники. Увидев, как мы с умным видом ходим вокруг уазика, один из них спросил:
- Что, лопату привязать хотите?
- Иди мальчик, иди, не мешай работать.

Обля! А ить это может сработать. И научная мысль закипела.



К обеду лопатомобиль был готов. Тут весьма кстати пришлись уроки нашего боцмана Земели по завязыванию морских узлов, которые я незадолго до этого прослушал на кораблике. Коряво, но блин держится. Четыре лопаты, лом и 10 метров стропы превращают обычный уазик в трактор!



Однако большинство народонаселения весьма скептически отнеслись к лопатомобилю и, в тщетной попытке доказать что человек это венец творения, с небывалым энтузиазмом принялись за работу. Эх, такую бы энергию, да пару часов назад.



После обеда лопатомобиль раскочегарили, приспустили колеса и понеслась...



Неслась она, к сожалению, недолго. Малодушие, неверие в технический прогресс и многочисленность оппонентов, завопивших "куда прешь, глыбже надо", "сцепление спалишь", "глядите, как он на горке раскорячился", "отдай лопату, я быстрее" сделало свое черное дело.



Лопатомобиль выгнали с раскопа, а лопаты отобрали. Если бы все люди были такими, человечество до сих пор бы не выбралось из пещер!



Пока взрослые дяди и тети доказывали всем, что они лучше трактора, самые младшие научные сотрудники отобрали у папы удочку и поймали первую за 2 недели рыббу.



Энтузиазма дядь и теть хватило ненадолго и верховный жрец убежал ловить трактор на необъятных просторах нашей родины. И вкорости действительно поймал.



Железный трактор пришел на смену кресть рабскому труду. Ретрограды и критики, апологеты рабского ручного труда, немедленно взобрались на самую высокую точку и оттуда тщательно бдили за ходом работ.





Всего полчаса работы суровой белорусской техники и дело сделано. Поляна расчищена. Человек так устроен, что он не ищет легких путей. И лопатомобиль конструировали и лопатами лопатили, а все одно - закончили дело трактором... Ну, точнее закончили-то мы вручную. Красивую окантовочку из колобков сварганили. Все же венец творения это человек, а не какой-то там трактор.



Ну, а вечером на месте раскопа состоялось ночное шоу под названием "убей молотом горящую соляру". Убить не убили, но развлеклись изрядно.



Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.

Tags:

(2 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:Andrey Rossiyskiy
Date:Сентябрь 7, 2015 03:42 pm

фотки

(Link)
А где архив фоток? :)
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:Сентябрь 7, 2015 03:45 pm

Re: фотки

(Link)
Будет, усе будет )
Разработано LiveJournal.com