Dmitrii (_dmitrii) wrote,
Dmitrii
_dmitrii

Как это делается

В продолжение темы, поднятой вот тут.
Одна маленькая новость с одного маленького поисковика.

Баннеры, которые всегда в тему

Сегодня мы запустили новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг. Теперь у рекламодателей есть возможность показывать баннеры людям, которые ищут в Яндексе информацию по определенной тематике. Например, бытовая техника для дома или автокредит.

В основе механизма ретаргетинга лежит анализ поисковых запросов. Когда пользователи о чем-то спрашивают Яндекс, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.
Tags: Компьютерное, Маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments