Dmitrii (_dmitrii) wrote,
Dmitrii
_dmitrii

Category:

Петросян и дебилы

Сабж - это самое лучшее название фотки, распеареной по множеству ЖэЖэшечек щастливыми участниками




Я вообще-то крайне редко цитирую кого-то с сообщением что подписываюсь под каждым словом, но тут не могу пройти мимо и действительно подписываюсь. Ёмко, точно и по существу.

Недавно Петросян встречался с блогерами, показав им кто в юморе главный. Несмотря на то, что в интернете я видел много отчетов о том, как замечательно прошла встреча, и как мило побеседовали блогеры с Петросяном, отсюда всё становится понятно.

Я не являюсь поклонником Петросяна, но тут можно проследить две тенденции:

- современные блогеры это говно жидкое. Выражаясь понятным языком, сделать из Гитлера икону русской блогосферы будет стоить пару десятков тысяч долларов. Встреча, на которой блогеры, улыбаясь, позируют в своих бородах и жилетках вместе с Тедом Банди – и того дешевле.

- путать интернет-образы с реальными людьми бывает вредно. На этой встрече, очевидно, блогеры, ошибаясь, решили, что образ Петросяна, культивируемый дебилами в интернете, и сам Петросян, 65-летний чувак, который в своей жизни видел, наверняка, больше чем вся первая “десятка яндекса” вместе взятая, это одно и тоже самое. Можно заметить, как интернет-дебил задал Петросяну смешной (с точки зрения дебила) вопрос, и, будучи поставлен на место, засунул язык себе в жопу, написав наутро оплаченный пост о том, какой интересный человек Петросян.

http://unab0mber.livejournal.com/953659.html


Унабомбер ошибается только в одном - он считает этот пост наутро "оплаченным". Я как бэ по-прежнему совершенно уверен, что ни копейки вышеупомянутые дебилы от Петросяна сотоварищи не получили. Дураков используют бесплатно. Платить им - только делу вредить.

В общем, можно констатировать, что Рекламная Кампания Нового Поколения в ЖЖ полностью сформировалась и устаканилась. Этой темы я уже один раз касался. Тогда один из френдов меня упрекнул, что, мол, негоже критиковать, когда тебя самого не пригласили. Мол, подспудно подразумевается, что пишу я это от зависти, исходя слюнами в бессильной злобе что жизнь проходит мимо, а меня не приглашают.

Проблема-то не в том, что вышеупомянутые дебилы ходят на бесплатные бутерброды и шоу. Проблема в том, что они это потом послушно отрабатывают. Каждый бутерброд. Каждую фотку со звездой. Если уж тебе так интересно сходить на тусовку (в самом факте похода туда ничего зазорного нет), сходи, посмотри, покушай, поручкайся. Но потом, падла, напиши то что ты действительно думаешь и о том вторпродукте что ты вкушал и о том, зачем тебя туда на самом деле позвали. Но нет, нихуя. Не пишут они то что думают. Они блядь как бургомистр "я в душе тоже против Англии; да, она мне не нравится". А потом лизнут и заголосят во весь ЖЖ о том, какой благостный аромат исходит от петросяновской жопы. Кто-то действительно как чукча - что вижу, о том и пою. Рассказали ему о том, что за чудо это новое хоррор-шоу, показали пару сисек. Язык высунут, боевая стойка голодного спаниеля и спермотоксикоз в ЖЖ. А кто-то и порасчётливее - понимает, что ему гавно впарили, но, расчётливо прикинув, что если в этот раз правду написать, то больше бутербродов с сиськами не видать, послушно пишет восторженный потс о том, как всё заебись.

Помните как визжали счастливые приглашённые о премьере охуительного сериала про молодого Штирлица? Я ещё тогда заподозрил неладное и на всякий случай эту хуйню в премьерное время смотреть не стал. И правильно сделал, как выяснилось. Хуйня и оказалась.

В общем, граждане, будьте бдительны. Маркетологи и рекламщики, блядь, не дремлют. Они деньги получают за то, чтобы вы правильно развлекались и думали нужные вещи. Успевайте снимать лапшу с ушей и оставайтесь людьми.
Tags: Маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments