Dmitrii (_dmitrii) wrote,
Dmitrii
_dmitrii

Цейлон и мошенники

Нуан прокололся в трёх вещах. Если бы он этого не сделал, возможно нам бы так и не удалось от него отделаться. Мы же люди добрые, зазря обижать человека не станем. Страна для всех новая, вдруг мы чего не знаем и оно тут действительно столько стоит. Подозрения конечно были у всех, но подозрения к делу не пришьёшь.

Нуан

Вообще Нуан с самого начала окружил нас трогательной заботой - куда бы мы не направлялись, он неизменно нас сопровождал или давал в сопровождение одного из своих абреков. Помогая большим белым братьям обустроиться в незнакомой стране, он с готовностью вступал в переговоры по любым вопросам - надо ли позвонить в аэропорт и зайти в интернет, купить одежду и обувь или затариться бухлом. Пощебетав на своём птичьем языке, всё быстро находилось. Иногда, если с щебетанием Нуан несколько запаздывал, за нами потом бежал абориген и жестами объяснял что забыл нам посчитать ещё это, это и вот это и цена возрастала в два, а то и в два с половиной раза...

Когда на второй день я более-менее протрезвел, меня это стало несколько напрягать. Хвала аллаху, это не первый мой визит в столь высокоразвитые страны и я догадывался, что шорты не могут здесь стоить 20 баксов, а бутылка местного пойла 15. Предприняв вчетвером вылазку в ближайший городок, мы решили оторваться от хвоста и разведать истинный уровень цен в этой местности. Но не тут-то было. Поняв что в одиночку пасти стадо из четырёх белых слонов ему одному не под силу, Нуан кликнул какого-то местного аборигена. Попытки не очень вежливо послать аборигена нахуй на простом, но вполне доходчивом английском языке полностью провалились. Абориген глупо улыбался и говорил что ему очень приятно идти и слушать русскую речь, так как он хочет выучить великий и могучий. Попытка Дениса оторваться от преследования успехом не увенчалась - его догнали и вернули в стойло к остальным. Повторная попытка съебаться удалась и я улизнул в интернет-кафе, расположенное на втором этаже.

Под конвоем

Тут-то и наступил первый момент истины. Интернет, который нам ранее продавали за 300 местных рублей, и "гудпрайс" на который по уверениям Нуана составлял 200, здесь оказался за 100. Памятуя о том, как за нами бежали ранее, крича что забыли что-то посчитать, я расплатился вперёд и, как оказалось, правильно сделал. Ибо минут через 20 в кафе появился запыхавшийся Нуан, явно меня искавший. Сделав своё чёрное дело, с чувством выполненного долга я вышел из кафе не обращаясь к персоналу, чем лишил его праздника двойной цены. Это был его первый документально зафиксированный прокол.

Возвращаясь обратно я уже не делал попыток оторваться и посматривал на Нуана довольно дружелюбно, задавая всякие мудацкие вопросы. Видимо это сподвигло его на идею предложить мне местных девочек за 100 баксов. Нуан конечно не знал, что утром, с трудом продрав глаза, я совершил выполз на пляж, где был пойман праздношатающимся местным гражданином, который после непродолжительной беседы, преимущественно жестами и рисованиями палочкой на песке, предложил мне девочек за 60. Видимо мой вид в тот день располагал к подобным предложениям... Альтруизм в этой местности не очень распространён, поэтому вряд ли этот гражданин предлагал мне блядей по гудпрайсу. Но жадность Нуана превзошла даже его жадность и если гражданин дал двойную цену, то Нуан, не смущаясь, для друзей ведь, тройную. Это был его второй прокол. Ну а третий случился пятью минутами позже, когда мне захотелось пива.

Магазин с бухлом оказался рядом и, пощебетав с Нуаном полминуты, продавец радостно предложил 0.33 банку карлсберга за 285 рупий, что составляет чуть меньше 3 баксов. Торговаться он отказался и пошёл с этой ценой нахуй в довольно грубой форме. После этого Нуан поскучнел и вскоре перешёл на другую сторону улицы. Проходя мимо пафосного бара с охранником(!), я завернул туда. Внутри был образцовый порядок, добротная деревянная мебель, большая сверкающая стойка бара и плакат с призывом платить кредитными картами. Вопщем, типичный валютный бар для состоятельных иностранцев. В этом супердорогом баре бутылка 0.5 пива карлсберг стоила 280 рупий. Несложные подсчёты показывали, что в валютном баре пиво оказалось в полтора раза дешевле, чем в обычном городском винном магазине в сопровождении Нуана.

То что это место было действительно супердорогим, мы ещё раз проверили вечером, поужинав там на $200, правда с двумя бутылками рома. Это оказался рекорд за всю нашу поездку. Нигде больше мы не ужинали дороже $140. Тогда мы посидели очень хорошо, сломав стул и чуть не подравшись со всеми официантами сразу, но это уже совсем другая история.

Tags: Цейлон

• Вокруг света

В последнем номере "Вокруг света" опубликована большая статья про Шри-Ланку. В статье практически полностью описан наш, с коллегами, маршрут…

• (no subject)

Листая старые тетради обнаружил сегодня, что так и не сделал в ЖЖ две вещи - не выложил свою фотографию и не отразил один эпохальный момент с нашего…

• Цейлон ресторанный

Готовят на Цейлоне омерзительно. Большей частью мы не обедали, а набивали животы. Мясо готовить не умеют вообще. В одном китайском ресторане…