Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

правда о фонде ройзмана

"Пишет Вам нарк из Е-бурга. Посетил drugusers, хорошо. Читал форум на сайте фонда, очень
хорошо. Кстати, фондовские рули - Ройзман и Кабанов - жулики из разных криминальных
группировок. Их антинаркотическая движуха началась после того, как у одного из
криминальных папиков умер от передоза толи сын, то ли племянник. Из-за них у нас в городе взять белый стало очень трудно. Раньше продавали как на базаре, стояли очереди. Сейчас и нарков мало, и купить трудно. Черти которые в фонде работают в большенстве бывшие барыги, которые сдали всех своих кентов. В свое время они ходили, гнули пальцы, жили по понятиям. Теперь переобулись, в их теперешнем понятии сдать друга - стать мужиком. Живут они все в одном месте, чтобы их по одиночке не переколбасили. УБЛЮДКИ ЕБАНЫЕ!!! Полные беспредельщики. Мой знакомый однажды съебался от них, когда они устраивали приемку на точке. Фондовцы запомнили номер его машины. Как-то ехал он с подругой и случайно подрезал фондовскую машину. Те смотрят - номера знакомые, подходят к нему и говорят, типа поехали к нам в офис разрулимся. Этот мудель (мой знакомый-идиот) отвечает "Поехали! Я вам разрулю всем, лохи!" Приезжают в офис, заходят в комнату, там еще 10 фондовцев. И начинают они его без разговоров колбасить, кто с ноги, кто с руки, и говорят: "Подписывай заявление о добровольной 10-ти дневной реабилитации". Этот придурок подписал. В начале его поместили в полуподвальную комнату в офисе - "холодную", как фондовцы ее называют, затем перевезли в реабилитационный центр, где живут эти пидоры. Ходят слухи, что эти мрази убили пару нарков. Не удивлюсь, если это правда. Так что планирую кумарить. Трудно стало, трудно... У меня есть родной младший брат, то же героинщик, так он покупал Вадику Самойлову из Агаты Кристи порох, когда те были в Е-бурге на гастролях. Глеб Самойлов белый не ебашит, сидит на энергетиках. Вообщем с этим делом у нас проблемы. С уважением, ...."

одной тайной меньше

Многие хотели знать, что все-таки было спрятано в таинственном «светящемся» чемоданчике из «Криминального чтива». На этот вопрос не смог ответить никто, кроме Тима Рота - он единственный туда заглядывал, поэтому привожу его слова: «Там только лампочка и батарейка. Честное слово».

про свалку

ну был в свалке
был паштет со своим коллективом FAQ - не понял, один в один как IFK
был дельфин
было дорогое пиво, столик, и прочая лабуда
было снижение вреда в полный рост
мало спал, много пил, курил тоже много
была толкнута и послана тутта ларсен
было извинение перед туттой ларсен
потом она ушла. увы. а может и к счастью =)
а вообще - ничего был концертик. жаль тока что мало.
сижу с квадратной головой и пью грушевый сок
мы все умрем от СПИДа (c) Дольпф

туса - мини

было тесно.
было душно
было дохуя малолеток
было невозможно купить вотку и прочее в баре - приходилось ползать на улицу
были пачкающиеся стены
были адвокат, профорг, удафф, трикстер, кончита, и многие другие
была Наталья Медведева, с чего даже я охуел
был крендель, который сильно нарывался на пиздюли
фраза тусы "я блядь не ожидал, что столько народу припрется"
фраза тусы -2 "нахуй, щас допью и съябываю отсюда"
в общем - так себе. не плохо и не хорошо
если б не "вип зона" я б там и трех минут не пробыл
те, кто не пришел - ничего не потерял.
те, кто пришел - хуй знает