?

Log in

No account? Create an account
Не аксиомы, но предположения [entries|archive|friends|userinfo]
_dietrich_

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тупой вопрос [апр. 24, 2012|07:35 pm]
_dietrich_
Уважаемые господа и не менее уважаемые дамы, которым попадется на глаза этот пост, а также товарищи, други и братья во Христе и не только в нем! Объясните, пожалуйста, зачем некоторые из вас включают опцию определения айпишников? Опасаетесь злобных виртуалов, хотите узнать, в каком городе проживает хам, который повадился ходить в ваш журнал, любите, чтобы информация о комментирующих была полнее или еще почему?
Мне просто интересно, зачем вообще вам это нужно. Есть же какая-то причина.
Заранее благодарен всем, кто ответит внятно. _)

PS Также интересно узнать мнение эту опцию не включивших. Заранее прошу прощения за то, что вопрос этот скорее всего где-то уже не раз обсуждался. Только вот я то обсуждение проворонил. _)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: nuha_nunuha
2012-04-24 12:47 pm
Встречный вопрос - а что там по умолчанию?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:16 am
А уж не помню, давно не лазил в настройках. Но вроде там выбор предлагается: хотите, мол, чикать всех приходящих или нет? _)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: penguinny
2012-04-24 12:59 pm
Это нужно для того, чтобы человек и, в особенности, аноним, на секунду задумался перед тем как сказать гадость или глупость.
Понятно, что IP - далеко не роспись под документом, но, всё же, запись IP подстёгивает людей чуть больше думать головой, и чуть меньше действовать руками.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gyrates
2012-04-24 01:59 pm
Дадада :) Пусть они вздрагивают и думают, что владелец журнала знает что с этими циферками делать.

Если б у меня был хоть минимально срачегенерирующий журнал, включила бы именно с такой целью. А сейчас даже не смотрю что там стоит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:44 am
Тут же психология чистая, как мне кажется.
Вроде того: "В нашем изменчивом мире, где человек ощущает себя винтиком или даже микробом каменных джунглей, бедным сапиенсам хочется создать иллюзию, что они могут контролировать хотя бы крошечный кусочек мироздания..." Ну и проч. _))))

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:29 am
Согласен, если в журнал суперпопулярный, и ходят туда тысячи. А если жж камерного характера, посетители - только знакомые, причем давние, случаев хамства не было ни разу, тогда остается только подсознательная боязнь быть внезапно обиженным => неуверенность в себе. Как ружье на сцене - не факт, что выстрелит, но пусть уж будет. Так получается.
Все бы ничего, но в этом вотуме недоверия адресатами оказываются все: в том числе и друзья. Если весьма условно сравнивать, то это можно расценить, как допущение в гости только по предъявлению паспорта.
Причем это дело весьма условное, при нашем-то большистве "серых" айпи-адресов.

Пожалуйста, поймите меня правильно: я не дискуссию пытаюсь устроить, мне просто интересен обмен мнениями.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: penguinny
2012-04-25 01:39 am
Да понятно всё. Вот у меня жжурнал очень даже себе камерный и коматозный, а люди иногда приходят всякие.

Вы правы, что это может выглядеть недоверием к постоянным читателям, но, чем больше я тут сижу, тем лучше понимаю, что тон комментариев выдерживается исключительно поведением владельца дневника. Есть люди которые могут хорошо сами удержать тон, но у многих получается так себе (отношу себя ко вторым). Ну и наоборот, есть дневники, в которых народная демократия одерживает верх, ну, вы сами знаете.

Кстати, про неуверенность вы правы, но это скорее свойство вообще любого хорошо пишущего (=рефлексирующего) человека. Профзаболевание. Извините, что оправдываюсь, чувство вины какой-то, очевидно, есть, но недостаточно сильное, чтобы пересмотреть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 02:07 am
Спасибо за ответ. Я как-то размышлял в этом же примерно плане и пришел в нескольким выводам:

1) я не настолько крутая интернет-личность, чтобы ко мне косяками валили и эстеты, и хамы; по большому счету и я, и мой жж никому особо не нужен. _) Это не самоуничижение, просто объективная констатация факта.
2) хотя я временами бываю самолюбив и встаю с левой ноги, но обидчика лучше забаню и запрещу анонимные комменты. Если ему так сильно будет надо, он, конечно, придет еще, но в этом случае речь уже будет идти не просто о желании напакостить, а о конкретной личной неприязни, и здесь будет повод призадуматься о причинах.
3) родной идеализм и какая-то подсознательная вера в хорошее. Это как в буддийской притче, когда человеку, ожидающему от мира агрессии, по дороге попалась шайка бандитов, а другой, который изначально на плохое не был настроен, спокойно дошел до дома.
4) у меня нет технического таланту. _) Поэтому, сумей даже я расшифровать информацию айпи, ничего дальше с этим поделать я не сумею.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: penguinny
2012-04-25 03:15 pm
Теоретически, имея IP адрес, можно через суд (и провайдера) вычислить точный адрес комментатора.

Если без суда, вы можете легко узнать страну и провайдера/организацию комментатора (в предположении, что комментатор специально не шифруется, что при желании вполне легко сделать). У некоторых провайдеров адреса жёстко привязаны к пользователю, но это скорее исключение чем правило.

Т.е., я думаю, главная причина, по которой я не отключаю опцию сохранения IP, заключается в том, что мне вся эта информация не представляется особенно ценной и секретной.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _aleine_
2012-04-24 01:02 pm
У меня включена эта опция. :) Активно не пользовалась ни разу, кажется - ну не было случая, чтобы мне захотелось айпи комментатора в моем журнале смотреть. Но есть смутное подозрение, что какого-нить не особо изощренного пакостника предупреждение может остановить. А вообще - ну, есть не просит, и ладно. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:31 am
Ясно. _) В ответ и впредь обещаюсь в твоем журнале особо не резвиться, а то вдруг задумаешь выходить меня на чистую воду. _))) С цензурой шутки плохи. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:46 am
Вот видишь, опечатался даже от волнения. _) "Выводить", конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: petru_her
2012-04-24 01:24 pm
бай дефолт она включена кажется
большинство не меняет
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:40 am
А-то ты сам почему-то ее не включил? Не боишься никого, что ли? _)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: petru_her
2012-04-25 05:41 am
я даже не в курсе
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: old_greeb
2012-04-24 06:17 pm
Понятия не имею. А что это?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:39 am
Это когда рядом с постом появляется набор цифр - т. е. определенный код, по которому можно определить, откуда отправлен комментарий.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: old_greeb
2012-04-25 05:13 am
Наверное, так и было - по умолчанию. Для меня эта информация бесполезна, ставить не стал бы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sver4ok
2012-04-24 07:05 pm
Лучшее - враг хорошего, поэтому я вообще стараюсь никаких изменений в работающий продукт не вносить. Подозреваю, но не помню определенно, что показ айпи-адреса стоял по умолчанию.
Кстати, как отследить супостата по нему, я не знаю. LOL

Edited at 2012-04-24 19:05 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-25 01:36 am
Да почти никак. Супостаты - они знаешь, какие хитрые. Ну, узнаешь город, ну, провайдера. В городе, например, 1,5 млн человек, у провайдера - десятки тысяч абонентов. А потом-то что? Они же не модераторы. И потом, знающие люди мне, чайнику, говорили, что продвинутые товарищи могут адреса как-то зашифровывать - по принципу включения в некоторых сотовых опции, когда респондент не может определить номер.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odni
2012-04-25 06:08 pm
А я в настройках не копалась - мне без надобности. Что по умолчанию стояло, то и есть...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _dietrich_
2012-04-26 01:41 pm
А я покопался, но подумал, что лучше бы проявлять изначальную доброжелательность. 4)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: test_life
2014-03-13 09:32 pm
а чем запись IP противоречит изначальной доброжелательности ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)