?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Как в США содержат нелегалов
_devol_
В таких заведениях нелегалы обычно сидят в бетонном мешке по 40-50 человек в комнате без окон и дверей, и каждому вместо кровати положен небольшой матрасик, который можно раскатать и поспать на квадратном метре отведенной тебе жилой площади. Из продовольствия есть бачок с проточной водой и раз в сутки алюминевый поддон с хлебом и сосисками, которые расхватывают сильнейшие, оставляя остальных, по сути, голодать. Время от времени заключенных выдергивают к депортационному офицеру, который нежно уговаривает самодепортироваться и не морочить людям голову. В Аризоне еще любят подсовывать испаноговорящим нелегалам бумаги на английском и говорить: «Подпиши вот здесь, и пойдешь себе домой.» Но при этом не уточняют, что «домой» - это в Мексику. Если нелегал поставил свою подпись – обратного пути нет, даже если он наймет тысячу адвокатов.

Если человек не «самодепортировался» и на него не накопали старого компромата, есть два пути: иммиграционные власти могут сами назначить залог и отпустить, иногда с «браслетом» на ноге, до суда, либо нелегал отправляется в депортационную тюрьму. В таких заведениях содержаться те, кому либо выход под залог не положен по причине уголовного прошлого, либо у семьи нет денег залог заплатить. Это означает, что все суды у них будут на территории тюрьмы.


Жесть, конечно. Речь идет о заведениях в Аризоне, об которую не так давно набил себе шишку известный политтехнолог. :)

  • 1
в комнате без окон и дверей,

В яме что-ли?

(Deleted comment)
а почему они не могут завозить мексов легально, а потом вывозить?
Вообще, там может сложиться такая ситуация что негров из городов будут массово вывозить в поля, чтобы они не страдали от безделия

хороший троллинг. Я бы так сказал - без мексиканцев пендосы сдохнут с голоду.

(Deleted comment)
нет, круче - клюква с болот пропадет. Некому собирать будет.

видно насколько вы далеко от реальности. лучше говорить что все рестораны закроются, хоть не так смешно звучать будет

(Deleted comment)
Нежелание видеть у себя дома слишком большое количество чужаков как-то постепенно начинает превращаться в желание застроить Россию концлагерями и зинданами.



Егорушка одобряэ.

Лифчик, может быть, да.

Я про ковер. Ковров в Москве не может быть;)

Это правда, Ковров во Владимирской области, в Москве его действительно не может быть.

Какое безобразие! Содержат нелегалов за счет трудового народа.
Матрасы - отобрать. Сосисок - не давать.
Тогда нелегалы быстрее самодепартируются.

Вот такой опыт нам бы как раз перенять. А кроме нелегалов департировать нафиг и рашкован. А рашку заселить западными эльфами.

Технический вопрос.

Какую границу необходимо перекрыть, российско-казахстанскую или границу Казахстана со среднеазиатскими государствами?

Прекрасные люди эти американцы, всегда знал.

Не стоит обобщать. Аризона в данном случае исключение. А в других местах, насколько я помню, многие возмущались и даже подписи какие-то собирали.

Возмущающихся всем подряд дураков везде хватает, прекрасным людям это не мешает жи есть.

А еще у них негров вешают.

http://gans-spb.livejournal.com/17355.html
А спасёт вас банальный люксметр, он же измеритель освещённости. Уверяю вас, этот двадцатиевровый прибор спасёт вас, пидорковатые защеканцы. Люксметр - ваша последняя надежда в этой борьбе добра со злом, белых и чёрных! Европеец, не жопься, потрать бабло, припасённое на покупку нового розового анального вибратора на покупку измерителя освещённости! Подумай о детях, сука пидорская, им жить среди обезьян.

Итак, каждый евромент и пограничник вооружается простейшим прибором. Если вам жаль 20Е, жмоты, то я могу вам в качестве гуманитарной помощи выслать. Ток не забудте, там, за мой паспорт эльфиский замолвить. Далее так. Идёт, например, евромент по тёмной улице и просто так постреливает из автомата по тёмным углам. Назовём это, профилактикой чёрных углов. И вдруг хуяк, побежали оттуда из угла глаза одни с зубами, как тараканы, в рассыпную. Глаза и зубы, выбежав на свет определяются как пара сбежавших из питомника ЮАР злоебучих бабуина, понапиздили одежды из местного супермаркета и гримасниачют. Евромент ток типа за сотовый хвать, вызывать зоо-клетку, отвезти сбежавших бабуинов в зоопарк, вшей там им посмотреть да опять в клетки посажать, а бабуины ёбс, и гворят почти человеческим голосом: "умба умба умба хьюман райтс, умба умба". Вот те и умба, дело принимает оборот нешуташный! Это не простая обезьяна, а мутировшая, прямоходящая и с модулем голосового синтеза. "умба юмба", говорит обезьяна, и пританцовывает, "пасспорт, ситизен, итс май кантри, мазефака" и тычет эльфийским паспортом в мента. "ебать" думает мент "местного завалил, съел, а паспорт спиздил". Авотнихуя, с обложки паспорта лыбится типовая обезьяна (или глаза в чёрном респираторе и с тюрбаном) и написано чёрным по белому Tumba Umba Umbovich, Great Britain, Korennoi zhitel v tretiem kolyene. И чо? Щаз мент должен сделать три падэдэ, расшаркаться ножкой, сделать два миньета, подставить жопу, застыть в глубоком пардоне, написать на себя докладную, уволиться из органов, попращаться с семьёй, выступить на национальном телевидении с извинениями, а потом обожраться африканскими бананами и лопнуть от рассового стыда.

А по технологии ганса всё проще! Хуяк, мент натренированным движением вытаскивает из кармана оружие 21 века - люксметр! Дрожи, чернь! Расплата идёт! Люксметр приставляется ко лбу жертвы со словами "Halt! Шварцеарш Аффе" (стоять, черножопая обезьяна, прим. авт.), и замеряется поток отражённого света. Бубен щедро освещается ментовским фонариком, для чистоты эксперимента. И далее просто: если света отразилось мало, то это черножопый, если много, то это белый. Вот и всё, без министриков ебучих, прав человека и ООН. Впору делать организацию разъединённых наций. Составляется акт, о задержании человекоподобного существа, в специальную клеточку записывается значение потока отражённого света, и прямо на месте выносится вердикт - отправить обезьянко на родину без суда и следствия. Далее обезьяныш помещается в клетку, оттуда в порт, оттуда в судно банановоз: сюда бананы, назад обезьяны. Помоему честно. А чиновнику, который паспорт этот дал, найти, нашего гуманного пидорка, и тоже в тот же банановоз, в африку, пусть там сидит и паспорта рисует на коже носорога.

Edited at 2013-08-11 06:03 pm (UTC)

  • 1