?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Секреты Родины
engl
_devol_

По его словам, сейчас практически все микрокомпоненты в космической и военной промышленности являются импортными. При этом около 90% микрокомпонентов поставляется из США.

— Около 50% изделий из США приходит нелегально, под видом поставок для народного хозяйства. В этом случае американцы не имеют претензий к таким сделкам. При этом там много лет знали, что мы используем их микроэлементы в космической и военной продукции. То, что сейчас происходит, говорит о том, что США намеренно нарушили правила игры, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, Россия сейчас полностью отстала в изготовлении микроэлектронной базы и уже «вряд ли сможет нагнать передовые страны». Поэтому срыв поставок микроэлектроники может сорвать и программу по разработке перспективных систем вооружения.

— Можно закупить оборудование для изготовления микросхем, но нет специалистов к его освоению. Пока собственный цикл производства будет налажен, пройдет много лет. Мы даже примитивные изделия не можем делать сами, что уж говорить о сложной технике, тем более военной, — отметил представитель ОПК.

Отсюда

Собственно, про это уже много раз писал, в том числе, и в Толкователе. Примечательно, прямо для сделаноунасвсру, еще каких-то 10-12 лет назад западные концерны доверяли россиянчегам отверточную сборку тех же телекоммуникационных спутников или спутников связи (не всех, но таких как, например, семейство "Ямал" для Газкома, т.е. относительно несложных). В последние годы, однако, выяснилось, что даже такие уже собрать не в состоянии.

Очередная победа Путина, наверное.



Астронавт Кевин Форд (слева), а также космонавты Олег Новицкий (в центре) и Евгений Тарелкин (справа) во время традиционного благословения перед полетом на Международную космическую станцию.

Какие тут на хуй микросхемы, спутники, ракеты, физика и электроника... Но попярус молодца - классно американчегу в рыло крестом провославным заехал. Пардон, он там, оказывается, всем в табло крест сует:



Страна сбрендивших волшебных пидарасов.



  • 1
>>>>По его словам, сейчас практически все микрокомпоненты в космической и военной промышленности являются импортными

даже в 70-80 все микрокомпоненты были пизжены с западных. ну то есть полные аналоги. но тогда технологии позволяли их делать тут. щас - нет. помню какой культуршок я испытал когда в начале 90-х увидел внутренности одного из широко рекламируемых ракетных комплексов. мой китайский комп 386SX-33 был не то что выше, он был на поколения выше.

Если лампы там углядели - ничего удивительного. В советской и российской военной технике схемы на лампах использовались минимум до середины 90-х. Считалось - более надежны.

нет, я там увидел микросхемы. планарные, начала 70х годов выпуска.

Интересно, это обязательный для всех ритуал, или американец зашёл из этнографического интереса, типа как на вуду?

англо-саксы люди привычные, и не такое видали. :) Этноэксп.

(Deleted comment)
встает закономерный вопрос, что тогда такое ГЛОНАСС, хехе :)

(Deleted comment)

автор уровнем выше

сам разработчик железа в одной из ТНК (емнип когда-то Motorolla). Какие Вы хотите подтверждения? Наверняка он подписывал соглашение с компанией о неразглашении ...
1. Китайские закладки: непридуманная история о виртуализации, безопасности и шпионах
2.Китайские закладки. Голый король

вот статья: _ttp://securitylab.ru/contest/430512.php

статья на securitylab называется:Китайские закладки. Голый король от 30.09.2012, ссылку поставить не могу, помечает как спам

будет. тока кое-кому это не поможет )))

щас даже в детских игрушках стоят чипы-компутеры )))

И где Вы только ЭТО находите, прям удивляюсь? Впрочем, премного благодарен

(Deleted comment)
Ну а чем вооружать эту дуру, на постройку которой угрохали 1 миллиард долларов и годовое содержание которой тянет на 50 миллионов долларов? :) Булава пока летает фиг знает.

Да и вообще, не понятно, зачем Раше эти АПЛ.

Чтоб патриоты правильно голосовали, естесно. Но патриоты вымирают, и им на смену идут хипстеры. Так что в скором времени реально не нужно это всё будет.

Пиздец какой :(

Да ладно, дело-то обычное. Почитайте по тегу Космос: http://ttolk.ru/?s=%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81

А, чего удивляться? Ф.Миттеран в своих мемуарах пишет, что когда аргентинцы стали успешно сбивать англичан и топить их корабли, то Тэтчер в истерике обратилась к французам, чтобы те предоставили коды доступа к детонаторам французских ракет. Которыми воевала Аргентина. Иначе она грозилась применить ядерное оружие. После того, как коды были получены, аргентинские ракеты превратились в болванки и эффективность действий авиации сошла на нет. После этого высокотехнологичные англичане победили технически отсталых аргентинцев. Так, что способ проверенный в боевых действиях.

В советское время в космической технике преобладали аналоговые системы управления, цифровые ставили, если уж совсем иначе нельзя. В 60-е г.г. бортовые ЭВМ использовалась по сути только в лунной программе (в "Зондах"). Цифровизация по-крупному осуществлена в Энергии-Буране, подход этот взят из военной техники (кажется, в 2-3-м поколении МБР, второй половины 60-х-начала 70-х). В негерметичных платформах тоже было большое отставание (даже индусы сделали раньше в 70-е г.г., т.е. изначально пошли по этому направлению). Ничего нового в отставании сейчас поэтому нет, если только меньшие возможности к мобилизации ресурсов у РФ по сравнению с СССР. В 90-2000-е цифровизация осуществлена при модификации ранее эксплуатируемой космической техники, что дало прирост характеристик (у "Прогресса" доставляемый груз за счет всех модернизаций возрос на несколько сот кг). Также осваиваются негерметичные платформы (прежние не имеют экономического смысла) - вот для них и нужны высококачественные импортные компоненты, как понимаю, и оттуда же "отверточная сборка" (революция в области коммерческих спутников на Западе прошла еще в 80-е г.г. - изобретать велосипед через 15-20 лет не имеет смысла).

Хе-хе. Это бизнес с очень низкой маржой. Везде. При условии, что есть рынок. При условии, что есть трудовые ресурсы. У нас в стране низкомаржинальные бизнесы не существуют в стабильном состоянии, им, чтобы существовать, надо умирать и рождаться - тогда есть возможность сделать бизнес высокомаржинальным (как у людей). В нашем случае перманентно умирать, поскольку рождаться нельзя - сектор монополизирован и закрыт сложнодобываемыми лицензиями. Но нестабильный бизнес вокруг сложных систем не в силах создавать продукт. Собственно, этот продукт и не нужен. В мире есть дефицит нефти и газа, все остальное делают бизнесы в стабильном состоянии. Главная, кстати, проблема кроется в российском экономическом либерализме. Чтобы развивать эти бизнесы надо заниматься микроэкономикой, расставлять приоритеты, делать точечные госпрограммы с надежным аудитом, а у нас это считается антилиберальным течением, типа рынок должен все расставить. Он и расставил. Либо делаются меганацпроекты, которые в принципе невозможно проконтролировать.
При чем здесь Ямалы я не понял. Ямалы были попыткой РКК Энергия слезть с пилотируемой иголки. Вполне правильный ход с точки зрения маркетинга, поскольку пилотируемые программы чисто бюджетные. Было это в то время, когда был режим абсолютного благоприятствования в торговле с Америкой по этим вещам - параллельно строилась МКС. Ямальская платформа была вполне конкурентна. Если сегодня снять ограничения по экспорту из США и Европы, то уровень компаний-интеграторов будет вполне себе. Если же ставить цель, чтобы из говна, делать еще говно, а потом говно следующего уровня, то увы... Поэтому состояние этих отраслей никак не характеризует эти отрасли по уровню сохранившегося интеллекта или уровню его подготовки, а скорее характеризует неготовность страны к существованию в ней многоуровневых технологических бизнесов. Хипстеры уже нашли кто в этом виноват - наголосовали себе бэтменов, остальные пользуются услугами попов чтобы устранить все сложности. Хе-хе...

американские элементы, российские-все сделано на Тайване(с)Пятый элемент))

А вот кстати, хороший образец карго-компьютера для армии с жучком унутре http://www.securitylab.ru/contest/430512.php

Хорошо что интернета в армии нет!

  • 1