?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
А наши корабли бороздят просторы тихого космоса
engl
_devol_
Недавно в жежешке прокатился вопль потреотов и прочих троглодитов о том, что де Рашечка осталась единственной космической державой. Типа, американчегам остопиздело летать на бесполезную МКС. Ну да.

А вот как державность подается в СМИ:

Самый мощный и высокотехнологичный на сегодняшний день российский спутник связи "Экспресс-АМ4" заправлен топливом на космодроме Байконур в рамках подготовки к запуску космического аппарата, запланированному на 18 августа с помощью ракеты-носителя "Протон-М", говорится в сообщении на сайте Роскосмоса. Отсюда. Ага. Сейчас какой-нибудь путиноид 1992 года производства вздрочнет и пойдет писать - "путен восстановил космическое великодержавие". Щаз. Внизу скромненькая приписочка:

Спутник "Экспресс-АМ4" создан Центром имени Хруничева совместо с компанией EADS Astrium по заказу ФГУП "Космическая связь".

Скромненько. А что правду не написать-то? И на самом деле, ни куя это никакой не российский спутник. Россия уже давно не производит сколько-нибудь сложных и надежных космических аппаратов, кроме старых советских ракет - у нее нет электроники. В Китае электроника есть, в Канаде есть, в Бразилии есть, а в богоспасаемой - нет.

И"Экспресс-АМ4" - это ПОЛНОСТЬЮ изготовленный в Четвертом Рейхе аппарат. С полностью рейховским фаршем, полностью на рейховской платформе Eurostar E3000. Все оборудование там - рейховское, от концерна EADS (кстати, оборонный концерн, вот вам и НАТО, потреоты!!!) вплоть до последнего болтика, если таковые там есть. То есть, криворуких россиянчиков не допустили как раньше даже до отверточной сборки.


  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Россия уже давно не производит сколько-нибудь сложных и надежных космических аппаратов, кроме старых советских ракет"...
Упал под стол. Кто нас только что пугал "хотите назад в совок, пахать в колхозе"? Оказывается, там были инженеры, чьими разработками до сих пор не зазорно пользоваться "цивилизованному миру". Получается, что современные "невозвращенцы в совок" не способны переплюнуть тоталитарных сталинских рабов? Как-то Вы выбились из стилистики. Хотя если надо просто погундеть на тему "как все плохо в этой Рашке", то сгодится любой пример - в совке-то и Солнце было с пятнами.

Вы про ракеты Вернера фон Брауна, которые в нищей и голодной стране доводил до ума человек, которого искалечили в НКВД и по чистой случайности не сгноили в лагерях?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

поправки от специалиста

1) все таки не 4-го рейха, а скорее Европы
Евростар3000
BAe (Англия) / Matra Marconi (Франция)/ EADS Astrium and Dornier
ссылка http://space.skyrocket.de/doc_sat/astrium_eurostar-3000.htm
2) пр-вом ИСЗ связи занимается в РФ 3 компании Хруничев (в июле запущен КазСат-2), НПО Энергия (Козлы!!!!! завалили проет Ямал300), ИСС Решетнева (они основные их Экспрессы АМ, Глонассы и пр., в том числе АМОС5 для Израиля, и МЕСАТ кажется для Малайзии).
общий уровень ИСС достаточно высок, а основной проблемой российских ИСЗ являются комплектующие особенно РЭА, что приводит к меньшему сроку службы. Начиная с 2000 года вся полезная нагрузка на наших Экспресаах и Ямалах импортного пр-ва Талес Аления, НЕК .
Нас быстро догоняет Китай.
То есть все не так замечательно как хотелось бы, но и все таки не так ужасно..

>>Россия уже давно не производит сколько-нибудь сложных и надежных космических >>аппаратов,

Бред какой.
Ямал-100 11 лет отработал и дал начало целой серии.
Когда ж вы, ебланы-говнорашкинцы угомонитесь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кстати, а почему такие проблемы с электроникой? Легко же купить оборудование по производству

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не обижай Синклер!

Могучая машинка в свое время да и Z-80 проц на самом деле очень удачный и до сих пор активно применяется в промышленной электронике!
И если на асме кодить, то его мощности вполне хватит чтобы ракету на цель точно навести и на Луну слетать!

не долго поцреотам радоваться осталось

The Falcon 9 launch vehicle was developed from a blank sheet to first launch in four and half years for just over $300 million. The Falcon 9 is an EELV class vehicle that generates roughly one million pounds of thrust (four times the maximum thrust of a Boeing 747) and carries more payload to orbit than a Delta IV Medium.

The Dragon spacecraft was developed from a blank sheet to the first demonstration flight in just over four years for about $300 million. Last year, SpaceX became the first private company, in partnership with NASA, to successfully orbit and recover a spacecraft. The spacecraft and the Falcon 9 rocket that carried it were designed, manufactured and launched by American workers for an American company. The Falcon 9/Dragon system, with the addition of a launch escape system, seats and upgraded life support, can carry seven astronauts to orbit, more than double the capacity of the Russian Soyuz, but at less than a third of the price per seat.

http://ailev.livejournal.com/929225.html

насколько я знаю драгонов етих еще не сертифицировали просто, поэтому пока возят на союзах народ.

Да, Ангару завалили, фуфло оказалось, кроме старых советских ракет, созданных немцами из третьего рейха, ничего нет. Увы

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Так и слава богу

что спутник коммерческого назначения изготовлен с экономически выгодным ресурсом правильными партнерами. Сами же недовольны, что ресурсы у спутников старых серий 2-3 года; сейчас никто не будет делать коммерческие спутники без экономического обоснования по принципу "шоб було" :-). Кстати, с технологической стороны (в случаях, когда коммерческие расчеты менее значимы) у более новых ресурс - порядка 5-7 лет, например Ресурс-ДК (АФАИК единственный полностью действующий спутник ДЗЗ, запущенный в 2006 г.; есть еще два метеорологических). Вообще, как понимаю, КБ понемногу "очухиваются" и начинают разрабатывать новые негреметичные платформы (Глонасс-К и др.). Также (это уже чисто ламерское мнение) сейчас просиходит перераспределение лидерских позиций внутри отечественной космической отрасли. Перспективы, скажем, НПО Лавочкина - под вопросом, они держатся, т.к. являются главным производителем отеч. научных спутников для исследования космоса, сроки сдачи которых все затягиваются (сдали пока что Радиоастрон) + кажется, планируют переключиться и на Землю (Электро-Л). По спутникам, ориентированным на Землю, сейчас вроде пока выдвинулось КБ им. Решетнева, т.е. они не только Глонасс доводят (и ДЗЗ), но еще и спутниками связи занялись (а у Энергии действительно не заладилось, хотя сначала это они подсуетились с зарубежными партнерами). По ракетам, возможно, выдвинется ЦСКБ Прогресс (в связи с Восточным)...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1