?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Пока ЖЖ тихо умирает...
gm
_devol_
Доломали, доломали шаловливые ручки советских кретинов и гебешников американский ЖЖ. Единственную "думающую" социальную сеть все равно рано или поздно угробят. Потому что северной "буркина-фасо" думать не положено. Начальство пусть думает. А пополанчики могут тусить в твиттере, фейсбуке, обмениваясь гыгыками на 150 знаков. Или уйти на стенд-алоны.

 А ведь сколько уникальных сгм-ов "сдохнет"? Ужас, ужас. Все эти тысячники среднего калибра, все эти сапожники, номины обскуры, косарексы, святенковы и прочий крепкий второй эшелон... Да и первый пострадает. Ну где останется почитать Константина Крылова или Дмитрия Евгенича Утенкова? Хехе. А какой удар по бизнесу! Куда пойдут ибигданы, техномады и прочие копипастеры с раздутыми френд-лентами, покупными ссылками и левым рейтингом Яндекс Блоги? СУП же обрекает их на нищету...  Злые, бессердечные люди!

Ладно, поплакали и хватит. Спасение утопающих - дело рук самих их.

Пока же краткий дайджест блога Толкователя.

Богатые тоже плачут: Запад страдает от депрессии 
Счастье не в уровне дохода. Это доказало недавнее исследование Университета Нью-Йорка, в ходе которого ученые установили, что жители развитых и богатых западных стран в три с лишним раза чаще в относительном исчислении страдают от депрессии, чем обитатели Второго мира. О том, что же творится в Третьем мире, никому не известно.

  • 1
(Deleted comment)
да, я вот такой гад. На самом деле, ЖЖ рано или поздно прикроют. Никакой ДОС-атаки не было, просто суповские уроды все сломали, читайте у Вербицкого.

А сломали они потому, что в полярной нигерии думать не надо. У нас в кремле есть два поца, вот они и "думают".

Я еще месяц назад говорил, что блогосферу будут чистить. Говорил? Вот недавно юзер tebedam стал жаловаться, что его вручную выпилили из рейтинга ЯБ. И не он первый, и не он последний. Выпилят всех несистемных. А потом и жежешку прихлопнут.

(Deleted comment)
жизнь штука суровая, особенно во льдах приполярья. Как там учил классик? Нет права на ошибку, да? Хехе.

Мигрировать могут кто угодно и куда угодно. А вот и-сфера в Рунете будет поломата. Причем круто поломата.

(Deleted comment)
это в Америке - потребитель. А в РФ потребителя нет.

А ващето мы тут с вами сидим и пездим в кегебешной развалюхе, если чо.

(Deleted comment)
дерзайте, идите на Гугль. Хехе

и гугл, и джимэйл уже отданы на растерзание ФСБ, писали же об этом

ну и скайп

не будет больше блоггеров думающих, все правильно devol написал

(Deleted comment)
Вы типичный интель и вопросы задаете какие-то... интелевские. Нету в РФ спецслужб. Спецслужба - это мозг, аналитика, интеллект. Где вы видели в РФ у кегебистов мозги и интеллект? Это деревенская гопота, аул, водка, банька, бабы, гомосеки, толкануть кокс, снять бабло. Это попки, вертухаи. Они не умеют думать, у них ширина лба не позволяет. Посмотрите на этих путиных, ивановых - они с трудом научились говорить без мата. Что они читают? Я думаю, путин в жизни прочел дай бог если три книги. И не вдаваются они во все эти материи - нужно, кому как... Вырубят, поломают и все.

А что касается гугля - то это не панацея. Там нет тех сервисов, что есть в ЖЖ.

(Deleted comment)
система. Пока держат, будут сидеть. Дадут пинка, исчезнут за 1 день. Буркина-Фасо.

(Deleted comment)
не знаю, увы. Может ЖЖ и будет далее так работать, периодически отваливаясь. Но что-то подсказывает, что гебье вырубит его в нужное время на нужный срок, а потом починить не смогут.

(Deleted comment)
а многие люди сюда и бабло вкачивали, между прочим. Раскручивали свои бложики, зарабатывали на них, хехе. И теперь хана им. Кто будет без ЖЖ читать всех этих сапожников, галковских, русналитов, пайдиевых и прочих? 100-200 человек. В лучшем случае.

(Deleted comment)
ну зачем так негативно о Навальном... Работа есть работа, что тут такого.

(Deleted comment)
да ладно. почему мученика? Человек умудрился собрать с лохов несколько миллионов рублей, сэкономив бюджет Волошину и Суркову. Вы бы от таких мучений не отказались, хех

(Deleted comment)
я думаю, что борьба с коррупцией - это абсолютный бред, разводка для колониальных лохов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дмитрий Евгенич, хватить троллить :) Лучше пните сирьожу, чтобы побыстрее освоил бабки на новый комикс.

как можно бороться с коррупцией после приватизации - ума не приложу...

можно. Кремль обеспокоен ростом благосостояния среднего и низшего звена чиновничества. :)

я и говорю: это борьба за интересы хозяев. вот и весь навальный.

  • 1