?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Автодороги и правила Страны дураков
engl
_devol_
Поскольку общественность немного возбуждена "странным" завихрением "политики" медведопутиных по поводу пресловутого Химкинского леса, кину пару своих копеек в общий бедлам.

1. Я уже писал, что нынешнему режиму дороги, реальные дороги, не показушные "трассы для пробега Лады-Калина с Путиным I за баранкой", то есть реальная инфраструктура, на фик не нужны. Потому што. Это, во-первых, огромные затраты. Во-вторых, которые не отобьются (то есть, даже сделав дорогу платной, не факт далеко, что удастся отбить затраты в понимании "эффективных" менеджеров). В-третьих, это все предназначено для человеков, а человеки эти власти российской и крупному бизнесу на хрен не сдались. Будь ее воля, она бы 80 процентов из них сдала бы на удобрение, но мешает гуманизм. 

2. Строительство дорог, как и остальные вложения в инфраструктуру, реальная реформа сельского хозяйства, развитие мелкого бизнеса, венчурных предприятий и т.п. - все это СОЗНАТЕЛЬНО и долгими годами подавляется в РФ. И это не из-за злокозненности ельциных-путиных-медведевых, а потому что таковы правила игры, в которую они играют. Игра внешне проста: великая энергодержавия - это придаток нынешнего Четвертого рейха. Ничего плохого в бинарной системе ценностных ощущений (борщ вкусный - лом тяжелый) российских дурачков тут нет. Это реальность. Но статус накладывает определенные правила "поведения". В том числе, и в экономике. И за рамки допустимого выходить тут практически невозможно.

Отверточное производство в Раше создать - ради Бога. Иностранные автоконцерны только за. Раздуть пузырь на рынке московской недвижимости, в которую напрямую либо чаще через производные бумаги вложатся иностранные инвесторы? Только за. Например, государственный банк ВТБ отдал часть своих ипотечных кредитов в Москве еще несколько лет назад в управление некоей люксембургской компании, которая под них выпустила бумаги. Живут люди в москвабадских бетонках, радуются жизни и не знают, что их квартирки по ипотеке принадлежат уже даже не госбанку, который ломит под них проценты, а каким-то потусторонним инвесторам, чья прибыль гарантирована теми самыми выплатами терпил.

Но при этом в РФ методично, целенаправленно и целеустремленно вытаптывается все, что может случайным образом "выстрелить" в правильном, то есть не нужном сюзеренам направлении. Соответственно, отрубаются все сколько-нибудь сложные "переделы". Для имитации, конечно, создаются всякие "Роснано", которые помимо попила бабла инвестируют в ту же Европку. РФ разрешено иметь грязное, затратное, вонючее и низкотехнологичное производство. Нефтегаз, вырубка леса, добыча удобрений, энергетика, вредная металлургия и тому подобные прелести жизни туземцам добрыми экологами без границ (точнее, в границах) разрешены.

3. Теперь по Химкам. Трасса Москва - Санкт-Петербург - это запланированная дорога между двумя крупнейшими агломерациями в России. В Московской (Москва+Подмосковье) по официальным данным живет около 17 миллионов человек, по реальным - все 23 миллиона, если не более. В Ленинградской (Петербург + область) - порядка 7-8 миллионов человек. Итого - до 30 миллионов человек. Это три Чехии, шесть Словакий, более половины Франции или три Швеции. И между ними нет нормальной автомобильной дороги. Вместо реконструкции железной дороги российские дурачки купили за безумные деньги немецкий "Сапсан" (тем самым похоронив окончательно планы российских производителей по созданию электровозов с асинхронной тягой), а вот с автодорогой обойдутся еще более издевательски.

Дорога, проще говоря, нужна. Но талант путинского правительства заключается в том, что оно уже более 6 лет всеми силами тормозит ее строительство. Как может. С 2004 года дорогу вроде бы как решено строить. За шесть лет не построено ВООБЩЕ ничего. Уверяю - за следующие три года успехи будут приблизительно такими же. Ибо задача режима - торпедировать все проекты в стране, которые хоть сколько-нибудь разумны. Дорогу зачем-то стали прокладывать через пресловутый Химкинский лес (который уже обозвали чуть ли не легкими Москвабада, который этим летом подыхал от вонючего дыма и эти легкие ему нисколько не помогли), хотя был изначально предложен другой коридор. Затем пару лет возились с экологами. Затем с иностранцами. Теперь снова экспертиза и концерты на площади. И так далее.

В итоге МАСТЕРСКИ подведен промежуточный результат - лес вырублен, дороги нет. Это просто ювелирная работа! Это даже не диверсанты или "в ЦК партии проникли вредители".

P.S. Может, эту дорогу рано или поздно достроят, но... Вообще в каждой отрасли путинцами заложены подобные мины. Например, в космонавтике РФ зачем-то собралась строить за сумасшедшие деньги новый космодром Восточный, хотя есть тот же Байконур. При этом полная стоимость строительства нового космодрома (400 миллиардов рублей) составит порядка 50 или 100 лет (уже не помню точно) аренды Байконура. Думаете, Путин хочет оттуда запускать ракеты в XXII веке?

Или тот же "Мистраль". Те же "Сапсаны". Наконец, можно спуститься на самый примитивный бытовой уровень. В Европе и США бродячих собак безжалостно отстреливают  и усыпляют, а славящаяся беспримерным гуманизмом организация PETA в своих приютах не держит бесхозных животных более 2-3 недель. Потом их убивают. Но в Раше города забиты стаями бродячих псов, ежегодно кусающих десятки тысяч человек, а лужковы бессильно разводят руками. Они и стерилизовать животных пробовали, и приюты строить по цене четырехзвездных отелей пытались, но, увы, никак не получается. Во всем мире вводятся меры по ужесточению содержания собак бойцовой породы. В Германии полиция в случае обнаружения бесхозной собаки бойцовой породы имеет приказ стрелять на поражение. Без разговоров и экологических нюней про "флору и фауну". Но в Раше в квартире можно держать хоть тигра.

И так далее до бесконечности. Один случай - случайность. Два - повод задуматься. А когда их десять - это уже правило. И чтобы соблюсти это правило можно и с экологами согласиться, и концерт забацать, и привести в изумление штатных политологов-бормоталкиных. Переименовать милицию в полицию, купить итальянские броневики и выдать денег Шойгу на показушный вариант вездехода-вертолета с встроенным огнеметом. Для борьбы с пожарами, конечно же.


  • 1
безотносительно к теме: в продаже закладных ничего такого особенного нет. на заговор это не тянет.

а кто сказал, что это "заговор"?

Хе. Ну так компрадоры. Ничего нового. Вырвется ли РФ? Судя по громадью планов, не в ближайшие 50-100 лет.

В одном они ошибаются. Идеи марксизма-ленинизма не задушишь, не убьешь. :)))

Угу. Сложно задушить труп.

Лес вырублен - дороги не будет - действительно МАСТЕРСКИ

Вырублено 5% примерно.

Написано кратко и сочно.
Вывод: БЕЗНАДЁГА.
Если принять такую гипотезу, то можно начать радоваться жизни изо всех сил.
Ибо - без разницы.

протекторат четвертого рейха.

Да, ещё - наверное, надо принимать эти "правила игры".
Иначе будешь постоянно в дураках.
Принимали же люди правила игры при Сталине-Хрущёве.
И не рыпались.

А бабла сколько попилят! С утра уже заявили, что стоиимость трассы вырастет вдвое. Радостно так.

конечно. А потом расходы объяснят "происками экологов". Очень интересная игра. :)

Остаются самые оторванные от реальности и затратные проекты.
Кому нужен конфуз, типа волгоградского моста :)

(Deleted comment)

Re: МВФ прописал России

да, согласен.

Хороший текст.

Re: А как Вам это?

ну да, а потом всякие иноземцевы, делягины и иже с ними будут трендеть о "сумасшедших" затратах, призывая прекратить вообще дорожное строительство.

Фокус в том, что после инфраструктурной катастрофы (а пренебрежение инфраструктурой касается не только и не столько дорог) они не смогут управлять всей территорией страны.

Ещё один вариант теории заговора?

  • 1