?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Flag Next Entry
Выпуск паровозов в России (1913 и 1928 годы)
engl
_devol_
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Всего в 1913 году было выпущено 654 паровоза.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Всего в 1927-1928 хозяйственном году было выпущено 466 паровозов.

Источник: ЦГАОР СССР, Ф. 374, Оп. 1, Д. 485, Л. 162-164, 166 - 173. Обзор ВСНХ капитального строительства в Совет труда и обороны. 3.08.1928.

Кросс-пост в su_industria


  • 1

Интересные цифры

Как Вы это объясняете?

Re: Интересные цифры

Никак.

Завод Профинтерн в 1913 году?????
Или это все же брянский?
А.

сорри, я использовал его советское название. В документе он так идет.

654 паравоза для такой гигантской страны как РИ - недопустимо мало, вот почему она закупала их в Сша, Германии, Франции, Англии, Швеции и Бельгии.

в 1932 году по американскому проекту был построен Луганский паравозостроительный завод. Проектная мощность - 6000 паравозов в год.Правда столько никогда не выпускали, просто потому что не было потребностей, но проблема паравозов в СССР была решена. Ну и еще в РИ непонятно почему не делались 4-осные вагоны. Странно, ведь это ж так просто!

да, безобразие. Отсталая царская Россия.

Кстати, циферки по закупкам локомотивов в 1913 году в США, Германии, Англии, Швеции и прочих у вас есть?

причем здесь "отсталая Россия"? но своих потребностей неудовлетворяла. циферки? не знаю. докупали столько - сколько нехватало.

Понятно. Цифр не знаете, но "мнение имеете". Тогда последний вопрос: на основе чего вы судите о неудовлетворении "потребностей"?


>>>Понятно. Цифр не знаете, но "мнение имеете"

а вы знаете? ждем-с цифры...


>>> на основе чего вы судите о неудовлетворении "потребностей"?

на основании того, что паравозы закупались за границей.



Доказательство тезиса - есть прерогатива утверждающего его. Вы утверждаете, что:
1. Выпуск паровозов в размере 654 единиц в год - "недопустимо мало". Логично возникает вопрос: а сколько "допустимо"? Ответа на этот вопрос у вас нет.
2. Россия закупала поэтому паровозы в США, Германии, Франции, Англии, Швеции и Бельгии. Логично возникает вопрос: а сколько закупала? Ответа на этот вопрос у вас опять же нет.

Диалог получается бессмысленным. Вы считаете, что паровозы за границей закупались, но ни цифр, ни фактов не даете. Это серьезно ослабляет вашу позицию.

Уточнение: не путать этот завод с т.н. "луганским заводом гартмана". по сути он был полностью перестроен, включая и изменения технологических циклов.

Не помните, сколько стоил этот завод?

стоил? понятья не имею. я сметы не составлял.

В последнем я не сомневаюсь. :)

А зачем завод, который не работает на полную мощность? По-моему это грубая ошибка планирования.

Вне контекста цифры ничего не значат.
1. Какова была годовая потребность паровозов в России и СССР?
2. Численность парка паровозов в СССР и России?
3. Наличие (отсутствие) дефицита паровозов

В 1928 году Англия не спустила на воду ни одного дредноута а в 1913 году туеву кучу! Англия как морская держава отстой?

Просто выложил цифры и факты (причем со ссылкой на советский источник). И жду от господ коммунистов внятных контраргументов, а не беззубых вопросов или ничем не подкрепленных утверждений. :)

Re: А ничего

Странная у вас логика. Вы выложили ничего не значащие цифры и ждёте что бы другие их комментировали. Комментирую:
Циферек много, крожочки разноветные...
Извините, но это вы должны их комментировать. Что вы хотели ими доказать, что они по вашему раскрывают?
А то как с танками. У СССР конечно было их больше чем у Германии, ну и что?

Ну вот, уже и цифры "малозначащие". :) Так бы и говорили сразу, а то начались заумствования: "потребности", "парк паровозов" и т.п. :)

Честно говоря, я могу дать Вам подсказку, как лучше обыграть эту статистику в пользу СССР. Хотите?

"Малозначащие" - в смысле, что вы привели их ни к чему. Просто так. Значение их оценить трудно.
Подсказка мне не нужна.
Если вы никак их не объясняете, то мне тем паче объяснение не нужно. Просто цифры.

Я вообще этот ЖЖ веду просто так. Но это к слову.
Насчет подсказки - совершенно зря.
Ладно, подождем подхода тяжелой артиллерии. :)

Познавательно было бы соотношение количества паровозов с километражами путей и по периодам, напр. 1910-1913 с 1926-1929 гг.

Но это так, знания динамики ради.

я бы добавил: с тонно-пассажирами и по кварталам. :)

за период с 1850 по 1915 г. учтено произвдство порядка 120000 паровозов (сложность в том, что их производило очень большое количество фирм + статистика вела учет по заказам), пик - в 1905 г. (заказано более 6200 паровозов). Крупнейший производитель, ALCO (и предшественники) произвел за свою историю 75000 паровозов (по 1950-е). Но США - крупнейшая железнодорожная держава мира с 420 тыс. км. жел. дорог на пике накануне ПМВ (с 1890 протяженность сети почти удвоилась - оттого и большие заказы паровозов)... К ВМВ (т.е. к 1940-м г.г.) в США на жел. дорогах эксплуатировалось порядка 40000 паровозов, в основном - современных (в 1918 г. ассоциация проивзодителей паровозов постановила новых заводов по их производству не открывать, несмотря на дефицит 9 тыс. новых паровозов), России в период ПМВ было порядка 20000 паровозов, часть - старой постройки.

Я бы еще добавил, что мощности российских заводов позволяли выпускать до 1800-2000 паровозов, другое дело, что такое количество заказов не всегда было. ИМХО, пиковым годом были 1903-1904, когда было произведено где-то около 1,5 тыс. паровозов (это я по памяти, возможно ошибаюсь).

  • 1