?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Варгеи
engl
_devol_


Кто-то в свое время хорошо сравнил Варгейминг с бомжом, которому повезло при обшаривании очередного мусорного бачка выцепить гигантский бриллиант.Бомж оказался довольно "свежим" и с не до конца пропитыми мозгами, поэтому еще пожил за счет "камушка". Для посредственной совковой компании "танковая тематика" оказалась как раз этим. Других проектов хотя бы приближающихся по успешности (коммерческой, прежде всего) к ней у нее просто нет. Мир самолетиков сдох, это полное убожество, мир корабликов накрылся медным тазиком, люди не играют в это. Компания лабает еще какие-то проэкты, говорят, будет что-то вроде шутера "Калибр", но для инвалидов. Ибо от любимого "сведения" компания Кислого отказаться не смогла. :)

Я этому говнецу не доначу - если играю, то без према. Прокачивать новые ветки - всех этих японцев, чехов, шведов и т.п. фантазийный кал, смысла нет вообще. Выяснил одну закономерность еще года два назад, когда более активно играл - если лабать один и тот же "танк" более трех раз, высока вероятность попасть в конвейер сливов. Рекорд у меня был на "Льве" - 13 поражений подряд (!), на Т-54 - 6 раз. Поэтому играть можно только так: зашли, сыграли за танк, победили, поменяли танк. Не победили - ок, еще раз. Проиграли? Все, хватит. Сделали 5-8 боев? Выйдите из игры, поменяйте сервер.

Мухлеж с плюс-минус 25% просто очарователен. Обратил внимание, что некоторые "танки" вообще не соответствуют табличным характеристикам. Например, у М103 заявленная альфа - 400, реальная - 360-380. Ибо выпадают, как правило, пробития с 300-350 и очень редко 390-410 дамага. Почему так, фиг знает. Ну и бои с уровнями плюс-минус два. С шестого уровня каждый танк часто до 70-80% боев проводит с машинами старших уровней.

Делать со своей игрой минские совки, которые наплодили в своем офисе до 2 или 3 тысяч рыл, ничего не будут. Пока у них не обрушатся финансовые показатели. А раз "норот" донатит, значит, будут снова вводить говно-танки и зазывать стада хомячков прокачать очередной "кранвагн". :)

  • 1
Ну суть любого бизнеса это взять идею и ее тиражировать. Они честно пытались спроецировать удачную тему на смежные области. А как еще? Запилить успешую игру с нуля это простите нужен геймдизанер высшего класса. Лютые сценаристы люди которое интуичат спрос. Именно что на экзистенциальном уровне. В конце концов нужна ИДЕЯ. А это очень сложно. Во что слился масс эффект? А как начинали. тоже тиражируют идею. Тех же щей туда же влей. А фаллаут. А какова история дуум? А старкрафт. во что он деградировал. Вот мне очень нравилась тема космических рейджеров. И публика у нее была. Ну сделай онлайн игру. Прикручивай сценарии квесты и боевки торговлю. Всё в механике игры уже было заложено. По уму им надо было профинасировать 20 стартп групп с разными оригинальным концептами. По мизеру. Что то бы да выстрелило.

  • 1