?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Варгеи
engl
_devol_


Кто-то в свое время хорошо сравнил Варгейминг с бомжом, которому повезло при обшаривании очередного мусорного бачка выцепить гигантский бриллиант.Бомж оказался довольно "свежим" и с не до конца пропитыми мозгами, поэтому еще пожил за счет "камушка". Для посредственной совковой компании "танковая тематика" оказалась как раз этим. Других проектов хотя бы приближающихся по успешности (коммерческой, прежде всего) к ней у нее просто нет. Мир самолетиков сдох, это полное убожество, мир корабликов накрылся медным тазиком, люди не играют в это. Компания лабает еще какие-то проэкты, говорят, будет что-то вроде шутера "Калибр", но для инвалидов. Ибо от любимого "сведения" компания Кислого отказаться не смогла. :)

Я этому говнецу не доначу - если играю, то без према. Прокачивать новые ветки - всех этих японцев, чехов, шведов и т.п. фантазийный кал, смысла нет вообще. Выяснил одну закономерность еще года два назад, когда более активно играл - если лабать один и тот же "танк" более трех раз, высока вероятность попасть в конвейер сливов. Рекорд у меня был на "Льве" - 13 поражений подряд (!), на Т-54 - 6 раз. Поэтому играть можно только так: зашли, сыграли за танк, победили, поменяли танк. Не победили - ок, еще раз. Проиграли? Все, хватит. Сделали 5-8 боев? Выйдите из игры, поменяйте сервер.

Мухлеж с плюс-минус 25% просто очарователен. Обратил внимание, что некоторые "танки" вообще не соответствуют табличным характеристикам. Например, у М103 заявленная альфа - 400, реальная - 360-380. Ибо выпадают, как правило, пробития с 300-350 и очень редко 390-410 дамага. Почему так, фиг знает. Ну и бои с уровнями плюс-минус два. С шестого уровня каждый танк часто до 70-80% боев проводит с машинами старших уровней.

Делать со своей игрой минские совки, которые наплодили в своем офисе до 2 или 3 тысяч рыл, ничего не будут. Пока у них не обрушатся финансовые показатели. А раз "норот" донатит, значит, будут снова вводить говно-танки и зазывать стада хомячков прокачать очередной "кранвагн". :)

  • 1
Увы, российскому игропрому тоже похвастаться нечем. Как знаковое явление он благополучно помер где-то в середине 2000-ых, "ударившись в ММО-РПГ". Nival взялись делать "русский World of Warcraft с водкой и берёзками". Не скажу, что проект совсем уж не принёс им деньжат, но он мало кому интересен даже в пределах РФ, в первую очередь, из-за непомерной жадности разработчиков и изначальной вторичности. Аналогично Katauari. А жаль, в своё время аж гордость разбирала, что наши люди могут сделать вещи, а-ля: Космические Рейнджеры, Герои 5, Kings of Bounty, Кодекс Войны и т.д. А сейчас даже планов никаких нет. Даже планов "подоить старую корову" (как в случае с Казаками).

Фактически в Восточной Европе проекты ААА класса нынче могут выдавать только поляки с их Ведьмаком. Ну, и Wargaming ещё поборется, хотя, нельзя не согласится, что ничего сравнимого с танчиками они не сделали.

В нише инди-разработок есть подвижки, но это не система, а фактически команды энтузиастов, которые могут появится в любой стране пост-СССР. Здесь есть настоящие жемчужинки, но именно что в уменьшительно-ласкательной форме.

Согласен. Я за всю жизнь с отечественной игровой индустрией позитивно столкнулся только один раз - серия "Корсары" Акеллы, и с началом 2010-х гг. эта линия зачахла.

Это характерно для всего евразийского бизнеса. Один-два раза выстрелить могут, но производить и генерить продукт и контент регулярно - увы. Нет сил. Это не Electronic Arts. Варгеймингу с танками повезло - попали пальцем в небо. Но куда они все деньги спустили? Вывели в офшоры, купили недвижимость на Кипре, в Дубае, часть отмыли. Все. :)

Ну жемчужинки как правило имеют цель заработать миллион и уйти на пенсию.

  • 1