?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Варгеи
engl
_devol_


Кто-то в свое время хорошо сравнил Варгейминг с бомжом, которому повезло при обшаривании очередного мусорного бачка выцепить гигантский бриллиант.Бомж оказался довольно "свежим" и с не до конца пропитыми мозгами, поэтому еще пожил за счет "камушка". Для посредственной совковой компании "танковая тематика" оказалась как раз этим. Других проектов хотя бы приближающихся по успешности (коммерческой, прежде всего) к ней у нее просто нет. Мир самолетиков сдох, это полное убожество, мир корабликов накрылся медным тазиком, люди не играют в это. Компания лабает еще какие-то проэкты, говорят, будет что-то вроде шутера "Калибр", но для инвалидов. Ибо от любимого "сведения" компания Кислого отказаться не смогла. :)

Я этому говнецу не доначу - если играю, то без према. Прокачивать новые ветки - всех этих японцев, чехов, шведов и т.п. фантазийный кал, смысла нет вообще. Выяснил одну закономерность еще года два назад, когда более активно играл - если лабать один и тот же "танк" более трех раз, высока вероятность попасть в конвейер сливов. Рекорд у меня был на "Льве" - 13 поражений подряд (!), на Т-54 - 6 раз. Поэтому играть можно только так: зашли, сыграли за танк, победили, поменяли танк. Не победили - ок, еще раз. Проиграли? Все, хватит. Сделали 5-8 боев? Выйдите из игры, поменяйте сервер.

Мухлеж с плюс-минус 25% просто очарователен. Обратил внимание, что некоторые "танки" вообще не соответствуют табличным характеристикам. Например, у М103 заявленная альфа - 400, реальная - 360-380. Ибо выпадают, как правило, пробития с 300-350 и очень редко 390-410 дамага. Почему так, фиг знает. Ну и бои с уровнями плюс-минус два. С шестого уровня каждый танк часто до 70-80% боев проводит с машинами старших уровней.

Делать со своей игрой минские совки, которые наплодили в своем офисе до 2 или 3 тысяч рыл, ничего не будут. Пока у них не обрушатся финансовые показатели. А раз "норот" донатит, значит, будут снова вводить говно-танки и зазывать стада хомячков прокачать очередной "кранвагн". :)

  • 1
Это напрочь бездарная совковая компания с совковой психологией. Набрали 2 или 3 тысячи рыл в Минске, которые ничего не делают! Вообще. Ни один проект на вышел кроме танков даже на уровень окупаемости. Полная бездарность. А Мастера я хотел забачить поближе, но посмотрел обзоры, плюнул. Уроды все только испортили. Сейчас делают шутер "Калибр". Там будет сведение. :) Пиздец полный, пардон.

Я думаю, в случае с Master of Orion им, отчасти, просто не повезло. Думаю, Wargaming не планировал изначально тратить на проект слишком много ресурсов. Похоже, рассчитывали выпустить тёплую и ламповую подделку, которую старые игроки, по-любому, оценят из-за отсутствия альтернативы. Эдакая не слишком напряжённая, но милая и вызывающая ностальгию игрушка.

Но тут грянул Stellaris!

На уже подзабытый жанр обратили внимание настоящие монстры в виде шведов из Paradox. При этом, релиз Stellaris фактически совпал с релизом Master of Orion; и, похоже, на этом этапе у Wargaming пропало всякое желание развивать игру (шведы уже "склепали" одно крупное дополнение и на подходе второе), ибо ясно - Paradox сделает шедевр! Это будет постоянный баблосбор, когда игра обрастёт прорвой DLC и уже через пару лет её можно будет купить, только начиная от нескольких тысяч деревянных, но это будет шедевр. А Wargaming на шедевр, похоже, изначально и не целился.

А тут наметился ещё один сильный конкурент в виде Endless Space 2. Короче говоря, спасти Master of Orion будет непросто, если вообще возможно, даже если влить в разработку нового контента прорву ресурсов, уж больно конкуренты злобные. С танками-то белорусы выходили на незанятое поле, что называется, прокнуло!

Простите, но кто мешал блядорусам побыстрее шевелиться? Ведь они анонсировали Мастера еще года 3 назад, если не более. Кстати, Вы играете в Стелларис? Как впечатление?

>> Простите, но кто мешал блядорусам побыстрее шевелиться? <<

Никто. Я хотел сказать, похоже, Wargaming не рассчитывал на появление столь сильного конкурента и, когда конкурент появился, вары решили выйти из игры. В чём-то это даже логично, затраты на конкуренцию с Парадоксами предстояли большие, а доходов, как от танков, появится не могло в принципе. Стратегии не шибко популярный жанр у среднего геймера. А те люди, которые стратегии любят, весьма взыскательные твари! То одно им не так, то другое. Плакать, плеваться, но продолжать жрать кактус не будут категорически. Лучше старые игры установят, сдув пыль с дисков.



>> Кстати, Вы играете в Стелларис? Как впечатление? <<

Впечатления очень положительные. Если подробно, то с Вашего дозволения я дам ссылочку на обзоры (http://kirillkrm.livejournal.com/96637.html и http://kirillkrm.livejournal.com/157817.html).

Если вкратце, мне очень понравилось, однако, от покупки игры могут удержать следующие факторы:
1. Если Вы много играли в другие игры парадоксов (Crusader Kings, Europa Universalis и т.д.) в своём нынешнем виде Stellaris может вызвать некоторое разочарование. Пока игра не такая глубокая. Фактически создан только каркас, на который в будущем будут лепить новый контент. На предыдущие проекты его уже налепили воз и маленькую тележку за столько лет-то, а Stellaris это только предстоит.

2. Из пункта 1 вытекает ещё один неприятный фактор. Stellaris придётся покупать снова, и снова, и снова. Каждый год, а-то и несколько раз в год, игру придётся покупать новые дополнения. Например, весь контент Crusader Kings нынче стоит в Steam over 5000 рублей, что, как бы, многовато. Со Stellaris будет та же история. Я уверен.

3. Игра занимает ОЧЕНЬ много времени. Типичная партейка в цивоподобную игру отнимает 10 часов жизни. Stellaris сожрёт в разы больше, при этом, играть по часику-два в день не комфортно (синдром: "ещё полчасика и спать", в чистом виде). Решить "сесть и поиграть в Stellaris" эквивалентно желанию провести за компом все выходные. Не каждому такое счастье надо, при условии, что, по возможности, надо оставаться трезвым :)

4. В игре фактически нет тактической боевой системы. Во всяком случае, пока. То бишь, у кого больше флот, тот и прав. Разыграть эдакую эпическую битву а-ля подвиг царя Леонида при Фермопиллах не получится. Война в игре - это война конвейеров, т.е. фактически экономик, а из-за некоторых особенностей (подробнее в обзоре) всё решает готовность флота к блицкригу ещё до начала войны. Организация всякой глубоко эшелонированной обороны, партизанской борьбы за каждую пядь родной земли, всё это, дело в Stellaris бесперспективное. Добро побеждает зло, поэтому добрый тот, кто "склеил" больше танчиков, пардон, космических корабликов к дате объявления войны. В общем, как-то особо и не попревозмогать! Может, это дело исправят, но пока...

Однако плюсов у игры больше, чем минусов.

  • 1