?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Варгеи
engl
_devol_


Кто-то в свое время хорошо сравнил Варгейминг с бомжом, которому повезло при обшаривании очередного мусорного бачка выцепить гигантский бриллиант.Бомж оказался довольно "свежим" и с не до конца пропитыми мозгами, поэтому еще пожил за счет "камушка". Для посредственной совковой компании "танковая тематика" оказалась как раз этим. Других проектов хотя бы приближающихся по успешности (коммерческой, прежде всего) к ней у нее просто нет. Мир самолетиков сдох, это полное убожество, мир корабликов накрылся медным тазиком, люди не играют в это. Компания лабает еще какие-то проэкты, говорят, будет что-то вроде шутера "Калибр", но для инвалидов. Ибо от любимого "сведения" компания Кислого отказаться не смогла. :)

Я этому говнецу не доначу - если играю, то без према. Прокачивать новые ветки - всех этих японцев, чехов, шведов и т.п. фантазийный кал, смысла нет вообще. Выяснил одну закономерность еще года два назад, когда более активно играл - если лабать один и тот же "танк" более трех раз, высока вероятность попасть в конвейер сливов. Рекорд у меня был на "Льве" - 13 поражений подряд (!), на Т-54 - 6 раз. Поэтому играть можно только так: зашли, сыграли за танк, победили, поменяли танк. Не победили - ок, еще раз. Проиграли? Все, хватит. Сделали 5-8 боев? Выйдите из игры, поменяйте сервер.

Мухлеж с плюс-минус 25% просто очарователен. Обратил внимание, что некоторые "танки" вообще не соответствуют табличным характеристикам. Например, у М103 заявленная альфа - 400, реальная - 360-380. Ибо выпадают, как правило, пробития с 300-350 и очень редко 390-410 дамага. Почему так, фиг знает. Ну и бои с уровнями плюс-минус два. С шестого уровня каждый танк часто до 70-80% боев проводит с машинами старших уровней.

Делать со своей игрой минские совки, которые наплодили в своем офисе до 2 или 3 тысяч рыл, ничего не будут. Пока у них не обрушатся финансовые показатели. А раз "норот" донатит, значит, будут снова вводить говно-танки и зазывать стада хомячков прокачать очередной "кранвагн". :)

  • 1
Я помню бросил играть в это говно еще в начале 2013 году, донать-задроть-донать-задроть ,сосущие говнопремы, блатные мудаки и т. д....

Надоело.

Уже тогда народ начал что-то подозревать. Всякие эти блатные амвеи, джовы которые реально судя по стримам сраные днины, но блин как-то тащат с того ни с сего (хотя и у них бомбит периодически).

При этом Муразор до официального блата видно, что на стримах играл лучше, осторожнее, осмысленнее, но с каждой новой обновой сосал в рандоме все больше и больше, отчего того дико бомбило. Или приятель Джова из Одессы который его научил играть (хорошо играть), Дезертод. На одном стриме втроем с Ярриком и Габриком они слили 21(!) бой подряд. В последнем бою там просто был пиздец, когда китайский говнотанк тупо из одного края карты (по засвету на карте прицелился наугад) в другой долбанул вслепую и попал. Как бы они втроем не усирались и не старались они сливали.

А после Рубикона с "Падлус, падлус, я тону падлус, пиздец это рубикон, это рубикон блять" перестал вообще следить, что творится в этой помойке.

P.S. 40 тонн кстати еще давным давно писал об этом патенте.

Edited at 2017-03-20 04:01 am (UTC)

... а это проблема многих компашек, занятых в геймовом бизнесе
создают шедевр, потом в лучшем случае пилят удачную тему.
Халф лайф где новый?

У ГейбаИКО за спиной помимо халвы (двух частей причём и двух эпизодов ко второй) есть другие охуенные игры, Порталы-1,2 ТимФортресс-2 который уже давно вырос в свою вселенную со своими персонажами и мемами, два охуенных Left4Dead (тоже обросли своими мемами и вселенной). Не говоря уже о доильнях для задротов Dota-2 и CS:GO.

Я уже не говорю про их редактор SFM на котором рукастые товарищи, чего только не делают. И все что они не делали, это либо вин либо супервин.

А у этих белорусских долбонов (с руководством на Кипре, ага) одна херь, наебалово и рукожопие.

... зарок дал себе - пока Халф лайф следующий не выйдет - ни во что играть не буду

Ух он похоже уже никогда не выйдет. Гейб отец Халфы постарел (54 года), а судя по его ожирению у него возможно есть некоторые проблемы со здоровьем, и вообще геймдев ему стал неинтересен (и это вполне логично, учитывая что Гейб добился ВСЕГО в этой индустрии).

А без Гейба никто Халфу в Валв никогда не захочет делать ибо нужно понимать суть, а суть Халфы понимает только Гейб (так как похоже там больше никого не осталось от ведущих разрабов).

Это еще мелочи. У украинцев в этом плане гораздо хуже. GSC Game World в начале 2000-х сделала парочку неплохих игрушек «мирового уровня»(Казаки, Сталкер), но по мере того¸ как ее владелец «свидомел», все пришло в упадок. Недавно они попробовали сделать римейк Казаков, рассчитывая собрать деньжат со старых фанатов, и криворукость дошла до такой эпической степени, что в игре можно копипастить войска средствами Windows (см. https://tjournal.ru/34624-kazaki-3-strategiya-gde-iz-za-baga-mozhno-kopirovat-voiska-s-pomoshu-ctrlc-i-ctrlv )

Увы, российскому игропрому тоже похвастаться нечем. Как знаковое явление он благополучно помер где-то в середине 2000-ых, "ударившись в ММО-РПГ". Nival взялись делать "русский World of Warcraft с водкой и берёзками". Не скажу, что проект совсем уж не принёс им деньжат, но он мало кому интересен даже в пределах РФ, в первую очередь, из-за непомерной жадности разработчиков и изначальной вторичности. Аналогично Katauari. А жаль, в своё время аж гордость разбирала, что наши люди могут сделать вещи, а-ля: Космические Рейнджеры, Герои 5, Kings of Bounty, Кодекс Войны и т.д. А сейчас даже планов никаких нет. Даже планов "подоить старую корову" (как в случае с Казаками).

Фактически в Восточной Европе проекты ААА класса нынче могут выдавать только поляки с их Ведьмаком. Ну, и Wargaming ещё поборется, хотя, нельзя не согласится, что ничего сравнимого с танчиками они не сделали.

В нише инди-разработок есть подвижки, но это не система, а фактически команды энтузиастов, которые могут появится в любой стране пост-СССР. Здесь есть настоящие жемчужинки, но именно что в уменьшительно-ласкательной форме.

Согласен. Я за всю жизнь с отечественной игровой индустрией позитивно столкнулся только один раз - серия "Корсары" Акеллы, и с началом 2010-х гг. эта линия зачахла.

Это характерно для всего евразийского бизнеса. Один-два раза выстрелить могут, но производить и генерить продукт и контент регулярно - увы. Нет сил. Это не Electronic Arts. Варгеймингу с танками повезло - попали пальцем в небо. Но куда они все деньги спустили? Вывели в офшоры, купили недвижимость на Кипре, в Дубае, часть отмыли. Все. :)

Ну жемчужинки как правило имеют цель заработать миллион и уйти на пенсию.

Да я уж давно говорил, что WoT - это разновидность контры, где юнитам придана внешность танков(это насчет ТТХ).
Ну и да, полагаю, все много раз замечали "регулирование успешности" игрока, иначе, действительно, были бы днища с 1% побед и мега-нагибаторы с 99%.
А уж про промахи, когда "круг сведения" полностью внутри силуэта цели и говорить нечего :)
Тем не менее, поигрываю время от времени, принимая все "особенности", как данность.

Если не ошибаюсь, в Бигворлде, на котором создана вся эта игра, модели танчегов были и остаются в виде пирамидок. :)

Да ладно, он сейчас хотя бы трёхмерный.
Я вот помню, в начале из-за двумерности полно было всяких казусов, типа, танк вдруг заскакивал на какую-нибудь хреновину и там висел :) Прикольно было.
Где-то у меня валяется скришот "Тигра", висящего на балконе.Типа, на просушке :)

Справедливости ради, они пытались диверсифицировать свой бизнес, например, купив права на Master of Orion и выпустив поделку (или подделку) по его мотивам.

С Master of Orion я успел поиметь интересный опыт общения с их поддержкой:

- После патча игра перестала запускаться.
- Попробуйте переустановить.
- Пробовал, не запускается.
- Мы будем искать проблему... будем искать... будем искать... Кстати, срок тикета вышел, мы его закрываем. Сообщите, как вам понравился наш саппорт.

Но тут, видимо, сам виноват, нельзя было сообщать о проблеме по-русски.

Впрочем, я отвлекся. Проблема в том, что они не смогли просто повторить древний шедевр, а большего от них не требовалось. Выкинули походовые бои, главную фишечку старого Ориона, ввели какой-то плохо управляемый ужас, игра при этом скучная и глючная с топорной графикой :(

Это напрочь бездарная совковая компания с совковой психологией. Набрали 2 или 3 тысячи рыл в Минске, которые ничего не делают! Вообще. Ни один проект на вышел кроме танков даже на уровень окупаемости. Полная бездарность. А Мастера я хотел забачить поближе, но посмотрел обзоры, плюнул. Уроды все только испортили. Сейчас делают шутер "Калибр". Там будет сведение. :) Пиздец полный, пардон.

Я думаю, в случае с Master of Orion им, отчасти, просто не повезло. Думаю, Wargaming не планировал изначально тратить на проект слишком много ресурсов. Похоже, рассчитывали выпустить тёплую и ламповую подделку, которую старые игроки, по-любому, оценят из-за отсутствия альтернативы. Эдакая не слишком напряжённая, но милая и вызывающая ностальгию игрушка.

Но тут грянул Stellaris!

На уже подзабытый жанр обратили внимание настоящие монстры в виде шведов из Paradox. При этом, релиз Stellaris фактически совпал с релизом Master of Orion; и, похоже, на этом этапе у Wargaming пропало всякое желание развивать игру (шведы уже "склепали" одно крупное дополнение и на подходе второе), ибо ясно - Paradox сделает шедевр! Это будет постоянный баблосбор, когда игра обрастёт прорвой DLC и уже через пару лет её можно будет купить, только начиная от нескольких тысяч деревянных, но это будет шедевр. А Wargaming на шедевр, похоже, изначально и не целился.

А тут наметился ещё один сильный конкурент в виде Endless Space 2. Короче говоря, спасти Master of Orion будет непросто, если вообще возможно, даже если влить в разработку нового контента прорву ресурсов, уж больно конкуренты злобные. С танками-то белорусы выходили на незанятое поле, что называется, прокнуло!

Простите, но кто мешал блядорусам побыстрее шевелиться? Ведь они анонсировали Мастера еще года 3 назад, если не более. Кстати, Вы играете в Стелларис? Как впечатление?

>> Простите, но кто мешал блядорусам побыстрее шевелиться? <<

Никто. Я хотел сказать, похоже, Wargaming не рассчитывал на появление столь сильного конкурента и, когда конкурент появился, вары решили выйти из игры. В чём-то это даже логично, затраты на конкуренцию с Парадоксами предстояли большие, а доходов, как от танков, появится не могло в принципе. Стратегии не шибко популярный жанр у среднего геймера. А те люди, которые стратегии любят, весьма взыскательные твари! То одно им не так, то другое. Плакать, плеваться, но продолжать жрать кактус не будут категорически. Лучше старые игры установят, сдув пыль с дисков.



>> Кстати, Вы играете в Стелларис? Как впечатление? <<

Впечатления очень положительные. Если подробно, то с Вашего дозволения я дам ссылочку на обзоры (http://kirillkrm.livejournal.com/96637.html и http://kirillkrm.livejournal.com/157817.html).

Если вкратце, мне очень понравилось, однако, от покупки игры могут удержать следующие факторы:
1. Если Вы много играли в другие игры парадоксов (Crusader Kings, Europa Universalis и т.д.) в своём нынешнем виде Stellaris может вызвать некоторое разочарование. Пока игра не такая глубокая. Фактически создан только каркас, на который в будущем будут лепить новый контент. На предыдущие проекты его уже налепили воз и маленькую тележку за столько лет-то, а Stellaris это только предстоит.

2. Из пункта 1 вытекает ещё один неприятный фактор. Stellaris придётся покупать снова, и снова, и снова. Каждый год, а-то и несколько раз в год, игру придётся покупать новые дополнения. Например, весь контент Crusader Kings нынче стоит в Steam over 5000 рублей, что, как бы, многовато. Со Stellaris будет та же история. Я уверен.

3. Игра занимает ОЧЕНЬ много времени. Типичная партейка в цивоподобную игру отнимает 10 часов жизни. Stellaris сожрёт в разы больше, при этом, играть по часику-два в день не комфортно (синдром: "ещё полчасика и спать", в чистом виде). Решить "сесть и поиграть в Stellaris" эквивалентно желанию провести за компом все выходные. Не каждому такое счастье надо, при условии, что, по возможности, надо оставаться трезвым :)

4. В игре фактически нет тактической боевой системы. Во всяком случае, пока. То бишь, у кого больше флот, тот и прав. Разыграть эдакую эпическую битву а-ля подвиг царя Леонида при Фермопиллах не получится. Война в игре - это война конвейеров, т.е. фактически экономик, а из-за некоторых особенностей (подробнее в обзоре) всё решает готовность флота к блицкригу ещё до начала войны. Организация всякой глубоко эшелонированной обороны, партизанской борьбы за каждую пядь родной земли, всё это, дело в Stellaris бесперспективное. Добро побеждает зло, поэтому добрый тот, кто "склеил" больше танчиков, пардон, космических корабликов к дате объявления войны. В общем, как-то особо и не попревозмогать! Может, это дело исправят, но пока...

Однако плюсов у игры больше, чем минусов.

Извините, долго думал как написать про савецкие производственные традиции без мата - и ничего не придумал. Поэтому так...

По славной сАвеЦкАй традиции почётность и результативность труда измеряется тем, насколько ты заебался, когда работал.
Если ты весь вот совершено конкретно заебался - ты крут, и страна тобой гордится, и насрать тебе, что заебался ты во время изготовления очередного эшелона калош, которые сразу с твоего завода поехали на пункт приёма вторсырья.

А вот если ты исхитрился сделать что-то хорошее, дельное, которое у тебя с руками оторвали не заебавшись - то ты подлец, спекулянт, контра, и заебавшиеся товарищи вокруг тебя - тебя презирают и требуют покарать и вернуть в ровные ряды заебавшихся и заёбаных.

Поэтому наличие 2-3 тыс. рыл кодеров, которые уже который год делают нихуя - это ни какое-то там недоразумение, это самая суть савецких производственных традиций. И можно не сомневаться, все эти кодеры изрядно заёбаны своими заебавшимися начальниками. И свои кодерские копейки они получают за каторжный труд во имя неведомой хуйни, которая должна быть.

Потому что никакого иного критерия оценки работы пополанов-нищебродов - у савецких начальников в бошках нет. А уж в Бульбостане искать какие-то креативные подходы к организации работы - практически государственная измена.

Это синдром ложной меритократии - уверенности в том, что результат прямо пропорционален просратым ресурсам, которым ушиблены подавляющее большинство сАвеЦкЫх родителей и их детей. Не знаю, сколько пройдет времени, когда от этого пиздеца в Северо-Евразийском Бантустане сумеют избавиться.

Это да, с этим не поспоришь. Читал, как совки в 70-80-е годы пытались делать свои автоматические коробки передач. И так, и сяк, не выходило. Брали образцы потом у японцев и европейцев, ничего не выходило. А работали над этим "многотысячные коллективы". В металлургическом машиностроении затыком стало производство МНЛЗ. Не одолели. Мартен могли сварганить (технология начала XX века), конвертер (первой половины XX века) - еще могли. А вот электросталеплавильные печи, МНЛЗ - все, ум закипал. :)

Да ладно, бывали же и положительные примеры :)
Скопировали же Б-29, к примеру, это для тогдашнего советского авиапрома был вообще запредельный уровень.

Ну суть любого бизнеса это взять идею и ее тиражировать. Они честно пытались спроецировать удачную тему на смежные области. А как еще? Запилить успешую игру с нуля это простите нужен геймдизанер высшего класса. Лютые сценаристы люди которое интуичат спрос. Именно что на экзистенциальном уровне. В конце концов нужна ИДЕЯ. А это очень сложно. Во что слился масс эффект? А как начинали. тоже тиражируют идею. Тех же щей туда же влей. А фаллаут. А какова история дуум? А старкрафт. во что он деградировал. Вот мне очень нравилась тема космических рейджеров. И публика у нее была. Ну сделай онлайн игру. Прикручивай сценарии квесты и боевки торговлю. Всё в механике игры уже было заложено. По уму им надо было профинасировать 20 стартп групп с разными оригинальным концептами. По мизеру. Что то бы да выстрелило.

которые наплодили в своем офисе до 2 или 3 тысяч рыл.
Законы Паркинсона в чистом виде.

Но если глянуть ширше, то вообще редко у кого выстреливает и тем более на постоянной основе. То, что тут рассматривали как примеры - редкие исключения на международном рынке.

  • 1