?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Flag Next Entry
Санкции?
engl
_devol_
Daimler вложит более 250 млн евро в завод мощностью 20 000 легковых автомобилей

Минпромторг сообщил во вторник, что подписан специальный инвестиционный контракт по строительству в Московской области завода легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Контракт рассчитан на девять лет. По его условиям Daimler построит на территории индустриального парка «Есипово» автозавод полного цикла (сварка, окраска, сборка) проектной мощностью более 20 000 машин в год. Начало серийного производства запланировано на 2019 г. Инвестиции составят не менее 15 млрд руб., по информации Минпромторга. Предполагается вложить более 250 млн евро, говорится в сообщении Daimler. Выпускаться будут внедорожники Mercedes-Benz и седан Е-klasse. Источник, близкий к одной из сторон, добавляет, что на новом заводе будут выпускаться три модели кроссоверов и один седан
.

Хехе.


  • 1
(Deleted comment)
Да ладно Вам так кипятиться из-за пустяков. Это же не вызывает вопросов. И уж на фоне Рогозина, который грозит порвать США еще не летающими ракетами это вообще милая оговорка.

Адекватное и разумное место России в мире - разработка высокотехнологичных продуктов на экспорт для всего мира.

- извините, это бред. В мире уже итак докуя таких разработчиков и никому в ус не впилась РФ. У сев. Евразии всегда и во все века "задача" была простая: поставка солдат-аскари и выкачивание природных ресурсов. Не надо усложнять. :)

(Deleted comment)
Это все ерунда. Есть информация, по сравнению с которой все эти байки "управляется из Южной Кореи" просто детский лепет. :)

Нужно раскрывать людям глаза, рассказывать про реальное положение России в мире и формировать позитивный образ будущего. Чтобы однажды в России накопилась критическая масса тех, кого не устраивает крипто-колониальное настоящее и будущее.

(зевая) 85% мира так живет и ничего. :)

Мясная ферма с бойней и нефтяными скважинами внутри своего периметра...

- ну, не только нефтью сыты. Цветные и черные металлы, руды, драгметаллы, минеральные удобрения, древесина, рыба, зерно, электроэнергия, газ и так далее. Потребление сырья в мире устойчиво растет в последние 30-40 лет, а в сказки про его заметный спад могут верить только очень наивные люди. Так что... Не до ресерчей тут. :)


Это было бы не так плохо.

Беда в том, что драки между "субгегемном и гегемном" только набирают обороты. И тут "у холопов чубы трещат" актуально как некогда. А рф хуже холопа, в т.ч по структуре экономики.

Программы для ПЛК не бог весть какая наука. За месяц завод заработает без всяких роутеров (управляется он, конечно, не из ЮК - в ЮК стоит архивный сервер размером с ЦУП и что-то вроде "центральной диспетчерской", прежде всего для бизнес-процессов).
Там, конечно, подстава в другом. Сенатов мог бы много рассказать про стухнеты в коммуникационниках Сименс, но он и пока в ЖЖ был про такое ни-ни, по понятным причинам.

(Deleted comment)
А, ну ладно тогда.

(Deleted comment)

главное - это продажи

"Строительство иностранных заводов в России плохо еще и тем, что гробит нашу российскую экологию. Умные люди и умные страны давно поняли, что у себя нужно держать центры R&D, а папуасам аутсорсить всю грязную работу. Но наши патриоты-застабилы и пуйлоботы любят с пеной у рта и криками "За Родину! За Сечина!" доказывать всем, что иностранный завод, собирающий иномарки в России, есть новая индустриализация и вставание с колен!"

То, что иномарки локализуют хоть что-то в РФ - это нормально и хорошо. Разумеется они это будет делать так, чтоб им это не угрожало воровством технологий и появлением конкурентов. Так что здесь как раз всё нормально.

А вот заниматься полным циклом от разработки - это уже нужен собственный бизнес, который будет иметь гарантии, что его не отожмут путинские повара, шофёры и тренеры. Никто не будет вкладываться в будущее на десятилетия вперёд, если отберут всё, как только бизнес начнёт давать прибыль.

Ну и даже имея такие гарантии - ещё надо уметь выстроить систему продаж, которая будет отбивать этот полный цикл. А это уже не только собственные силы, но и вменяемая поддержка государства (РФ? хаха!) на внешних рынках, выстраивание отношений с банками - чтоб давали потребителям кредиты.

"Некоторые даже думают, что в случае войны этот завод можно будет национализировать, захватив его отрядами православных байкеров и казаков с нагайками, при этом техпроцессы не остановятся, софтверные лицензии не отзовутся через Juniper VPN, а сложное оборудование не окирпичится, затерев себе EEPROM нулевыми байтами (0x00)."
Именно так и произошло в Иране - когда басиджи с топорами захватили остановившийся после санкций завод пежо -ситроен.
И работал он как миленький- шлепая Саманды
Кстати вот
http://www.skoda-avto.ru/about/skoda-nn
Газ перестал мучиться в Волгой и занялся контрактным производством Фольксвагенов и .. Даймлеров (коммерческие грузовики)
Производством по роутеру управляет лично Дерипаска


Edited at 2017-02-27 05:36 am (UTC)

>Адекватное и разумное место России в мире - разработка высокотехнологичных продуктов на экспорт для всего мира.

Логично. Поэтому стоило бы изгнать и сжечь Даймлер. Это поможет разработке хай-тека.

(Deleted comment)
Это общие слова. Конкретно, завод Даймлер - положительное или отрицательное явление?

(Deleted comment)

Людям создают рабочие места

Людям создают рабочие места, чего не делает местный бизнес.
А уж какие они - тупые примитивные или чуть получше - второй вопрос.
На "Украине" рады и проводки скручивать на рабских условиях. И то им это как подарок сделали - из-за появления таможенных льгот из-за начала евроассоциации.

Проблема РФ в том, что в РФ нет собственности - она ничем не гарантируется от отжатия. А потому никто в РФ не будет вкладываться для чего-то не примитивного. Ну разве что для военного производства - чтоб своим же оружием РФ воевала за чужие интересы.

(Deleted comment)

Re: Людям создают рабочие места

Почему не должны? Есть люди, которых некуда приткнуть, и которые никакими высокими технологиями в принципе не могут заниматься. Так что пусть будет хоть что-то, чем вообще ничего. Явная безработица ещё хуже, т.к. после длительного периода безработицы человек вообще ни на какой работе не сможет работать. "Просто деньги платить" тоже можно - в Европах так и делают. Но этим они себе на шею вешают хронических и потомственных тунеядцев, вроде чурбанов и прочих асоциальных персонажей.

(Deleted comment)

Re: Людям создают рабочие места

> Явная безработица ещё хуже, т.к. после длительного периода безработицы человек вообще ни на какой работе не сможет работать.

--Но ведь вы сами говорите, что они не могут заниматься высокими технологиями. А другой работы быть не должно, потому что все низкотехнологичное нужно автоматизировать. Поэтому пусть уж лучше дома сидят.

Слово НУЖНО здесь ни к селу ни к городу - нет субъекта, которому это нужно. Большинство людей так и так не приспособлено заниматься высокими технологиями. Но и делать их тунеядцами - тоже опасно. Потому, если кому-нибудь что-нибудь в этой ситуации будет нужно - то нужно будет придумать, чем занять людей. Сферой обслуживания, например, что уже происходит в постиндастриале.
А в РФ постиндастриал есть лишь в Москве и чуть-чуть в городах миллионниках. В остальных местах хотя бы индастриал сохранить - такими вот предприятиями.



> Но этим они себе на шею вешают хронических и потомственных тунеядцев, вроде чурбанов и прочих асоциальных персонажей.

--Чурбанов не надо завозить. Нужен визовый режим со странами Центральной Азии и Закавказья.

https://www.youtube.com/watch?v=pk9Q7Chz7sc
Можно ли получать деньги в Финляндии просто так.
yuraPaPu, 30 нояб. 2016

(Deleted comment)

Re: Людям создают рабочие места

Опасно социально - человек как вид будет превращаться в животное и в какой-то момент человечество просто не сможет поддерживать накопленную культуру, знания и технологии. В лучшем случае выродятся в дегенератов, которых покорят очередные варвары, как это случилось с Римской империей, когда тыщу лет человечество не могло особо превзойти римскую культуру и технологию. И никакая "полиция" им не помогла.

Очередная дыра на таможенной границе, это санкции наоборот (друзьям и партнёрам дают привилегии даже по сравнению с внутренним производителем, т.е., если прямее, просто дают бабло забирая его из бюджета).

Edited at 2017-02-27 05:12 am (UTC)

А кто в РФ "внутренний производитель". ГовноВАЗ? Там с привилегии ещё больше - бабла вливается немерено, чтоб тут же его разворовать.

Скорее только УАЗ, ВАЗ уже отдали на кормление дорогим французским партнёром (и с этого времени он бумажно дико убыточен и под завязку опутан долгами :)

Кстати, "Патриот" производится на хорошем уровне, в нём приятно, была возможность оценить (у двоюродного брата есть).

Сам я как владелец ВАЗа скажу, что он как-то проехал 250+ тысяч и собирается ещё ездить. Т.е. по надёжности тому, что сейчас сходит со "сборки" в Калуге, как минимум не уступает только, а скорее даже наоборот.
Что касается "вливания и разворовывания" - то тут уже вопросы партнёрам, бизнес с таким объёмом производства деталей и частей для вторички в принципе не может быть убыточным, можно даже собственно машины не производить. Но французские партнёры таки смогли фактически обанкротить. :)

Не знаю, кто там банкротил ВАЗ. Вполне возможно, что это был заказ путинских манагеров, чтоб через французов вывести в офшоры побольше бюджетных вливаний. Это как Винчи для Роттенбергов строит М10 мимо Химок - обналичивает Роттенбергу бюджеты и закидывает в офшорную кубышку. Но и свой интерес не упускает - контакты так составила, что развитие дороги через Химки (добавить хоть одну полосу) - ~5 млрд штрафа в пользу Винчи.

Однако "либеральные" издания пишут, что французы на ВАЗе пытались отстроить цепочки поставщиков, чтоб поставщики работали, а не халявили. Но халявщиков это напрягает и они жалуются начальству на французов.


Edited at 2017-03-02 02:58 pm (UTC)

На фоне более чем миллиона в год двадцать тысяч это так себе масштаб. Хотя вроде сегмент не "солярис", но всё же. Явно не на экспорт, а для выгребания остатков бабла из РФ.

Не может быть производства полного цикла (сварка, окраска, сборка) проектной мощностью всего-то 20 000 машин в год. Очевидно, это лишь сборка.

  • 1