Снимки 1945-1947 годов:

Это инструкция по условиям применения и обслуживания котла Ламонта. Паровые котлы этой системы были разработаны американским инженером Вальтером Дугласом Ле Монтом в 20-х годах XX века и затем массово использовались в германском флоте (кригсмарине). В принципе, его схемы затем бодро там "допиливались" по всему миру, но этот котел и инструкции к нему советским гениям достались явно в виде трофеев (не стал копировать фото с переводами инструкций).
Далее - монтаж этого котла на советском предприятии (предположительно, это Каменский опытный механический завод в Ростовской области, созданный в 1945 году сначала как рембаза), вид сзади:

Если с немецким оборудованием понятно, то вот дальше идет еще интереснее - свидетельства поставок в послевоенный СССР, который как мы знаем, "вступил в холодную войну" с Западом, оборудования шведской компании Эрикссон:

Я вовсе не силен в шведском, по-русски написано термометр с перекрестием, но motstaendster - это что-то вроде резистора. Возможно, какой-то измерительный прибор, кто разбирается - плиз, уточните!

Стандартное соглашение о правах собственности и разглашении. Прилагалось, видимо, к соглашению и спецификациям между шведской машиностроительной компанией AB Svenska Maskinverken и советским Машиноимпортом. Было бы интересно посмотреть, о каком станке или агрегате идет речь, но куда там! Как всегда, когда такие документы всплывают, людям становится не интересно, скучно и поэтому я вынужден как можно быстрее перекопировать фотографии (у меня уже была масса случаев несколько лет назад, когда из Интернета принудительно вымарывали свидетельства широчайших связей СовДепа с его западными хозяевами в деле оснащения советский индустрии промышленным оборудованием).
Могу лишь предположить, что шведы передали советским свои турбины и котлы, менее вероятно - железнодорожное оборудование.