devol (_devol_) wrote,
devol
_devol_

Categories:

Она развалилась



Лохматый урбанист пишет, что мостовые в Москвабаде разваливаются. Нет, ну кто бы мог подумать! Качественная и дешевая рабсила из братского Точикистона, мастера откатных схем из сервисно-подрядных организаций, вопли в СМИ и соцсетях о "неумении гусских габотать". И тут на тебе, как снег на голову - она развалилась. Ну как же так?

Понимаю, что моя точка зрения, мягко говоря, непопулярна - однако ни от кого я так ни разу и не услышал убедительного ответа, кто будет, ЕСЛИ ЧТО, работать в нашей стране вместо них на этих самых "черных работах". "Как в совке"? Спасибо, не надо. Я знаю, что это такое. Трудолюбивого дворника-таджика я всегда предпочту совковым формам: меня не устроит ни всегда отсутствующий на рабочем месте дворник-диссидент, кропающий в своей каморке опровержение Гегеля, ни мое личное участие в "уборках территории" в рамках "субботников".

Это верещал 4 года назад россиянский провокатор-политтехнолог Рощин. Забавно, что у евразийской гниды нет даже мысли о том, что для даже "черновых" работ (а что это вообще такое? Может пора эту советскую барскую спесь сбивать?) надо все же привлекать квалифицированную рабсилу, платить ей (а не за доширак) и контролировать качество. Но нет, у евразийцев два императива: "денег нет (и они не нужны)" и "габотать и еще раз габотать". То есть, бесплатно.

- Что, чернорабочему надо платить, как инженеру? - удивляется "социолог". Тут акцент на слове платить. Для рашкованов это слово полно боли и неприятных эмоций. Платить? Платить? Да ну... нахх.

Строительство мостовой - это вовсе не какая-то черновая работа, это труд, который требует от рабочих квалификации, а от инженеров - качественного и вдумчивого подхода плюс контроля. А все это появляется только в том случае, если люди заинтересованы в высоком качестве своего труда. Мотиваторов тут много, но оплата играет не самую последнюю роль.

Во всяком случае так в нормальных условиях. И только у совков-дегенератов мостовыми должны заниматься обворованные подрядчиком нищие гастарбайтеры, не умеющие даже лопату держать. Понятно, что для распилов это самое то, но тогда не надо радоваться "дешевым гастарбайтерам". Ведь получается, что они и их вороватые кураторы как раз дорогие, если мостовую надо перекладывать каждые два года!

Вот для понимания момента мостовая в провинциальной итальянской Равенне (я в курсе про климатические отличия, я акцентирую внимание на интеллектуалоемкости простейших, казалось бы, работи и их качестве):



Интересно сделано. Во-первых, улица замощена специально по центру гладким "клинкером" для проезда велосипедистов и тележек, а по краям - более грубым камнем. Там ходят пешеходы, лучше сцепление. Во-вторых, мостовая выполнена так, что ее края находятся выше середины, по которой в случае дождя и идет слив (сам водослив забыл сфотографировать). То есть, стоял человек и измерял "кривизну" на всем протяжении полотна, не халтурил. Уровень подгонки брусчатки далеко не идеальный (если сравнивать с реально филигранной работой в метрополиях), но для таджикских друзей Рощина - недостижимый.

Поэтому простоит такая мостовая лет 8-10 без серьезного ремонта. А может и 15-20. Плюс дешевле чем собянинское убожество раза так в три-четыре... Только советские дегенераты всерьез считают, что положить мостовую - это черновая, низкооплачиваемая и презираемая работа. Поэтому всю жизнь эти говноеды и ходят по говну.
Tags: Гастарбайтеры, Москвабад, Урбанизм, друзья Сапожника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments