?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Судьба кредита Януковичу - 3 миллиарда долларов для Украины
UA
_devol_


В прошлом году переможники, шпажисты и просто патриоты ванговали, как Хохляндия загнется после невыплаты РФ кредита Януковича - 3 миллиардов долларов в виде еврооблигаций. Их щедрый Вован в декабре 2013 года чуть ли не из средств россиянских пенсионеров вынул и отдал "украинскому партнеру". В декабре 2015 года другой "партнер" Вована - Вальцман, платить кредит своего предшественника отказался (ну а что, логично же).

Патриотня была в сладком предвкушении, что Каклостан сейчас если уж не замерзнет, то точно пойдет по миру. Но вот до сих пор этого не случилось, а 3 миллиарда долларов хохлы отдавать Москвабаду таки отказались. В итоге мощного геополитического броска через пупок не получилось, и мастера хитрых планов тему замяли.

Как сейчас обстоят дела с этим? Дело слушается в Высоком суде Англии. 27 мая Украина подала возражения по поводу исковых требований РесФеда. Один из основных постулатов - РФ аннексировала Крым и вторглась в Луганскую и Донецкую области. А потом Украина платить деньги агрессору не собирается. Ответ на эти возражения компания The Law Debenture Trust Corporation PLC (доверительный управляющий РФ, трасти) должна была предоставить суду до 17 июня 2016 года. Но не предоставила и... попросила Украину об отсрочке на месяц. Великий Киев милостиво согласился подождать до 15 июля.

Вопрос: сможет ли трасти РФ до 15 июля предоставить в Высокий суд Англии ответ на возражения Украины по ее иску об оплате кредита в 3 миллиарда долларов?



  • 1
ИМХО, давно уже ясно, что с этими "тремя миллипрдами" пора попрощаться.
Нехуй давать было.

Так то, что не вернут, было ясно уже тогда.
http://users.livejournal.com/-devol-/825629.html

И кстати, если уж РФ не смогла отбиться с ЕСПЧ от ничтожного Навального(ему и Офицерову присудили компенсацию 80к евро), то судебные перспективы с 404 выглядят удручающе.

А с какого зера он а должна была отбиться по тому делу?
Если вся история, что с Кировлесом, что с парфюмерами - это адский замес идиотии на бреду и скотстве.

Пиадарасам, выносившим судебные решения и лярд не грех ввалить в виде штрафа.

Ггг, так штрафы-то как раз не тем, кто выносил решения, они-то как раз не приделах.

отсрочку дает суд - а не участник процесса.
Предоставят конечно.
Вообще, как указано, нет никакого долга Украины перед РФ. А есть долг Украины перед трасти, которому все эти геоплитики глубоко фиолетовы.

Ну, вот этот трасти и будет доказывать свою правоту. Хохлам надо лишь доказать аффилированность трасти с РФ, что в целом реально. :)

Это нереально - договор подписали, % платили исправно.
Не заплатят хохлы - будет страховка. Трасти есть за что бороться - на кону их репутация

Я бы не забегал так далеко вперед с однозначными суждениями. Важно то, что процесс может идти годами. И годами живых денег с каклов РФ не получит и не увидит. И допустим, в году так 2017 или 2018 суд вынесет решение в пользу трасти. И что? А Украина скажет - на херу мы рашкованов вертели, они оккупанты и агрессоры, а денег у нас нет. Все свободны. И что сделает суд? Разбомбит Хохляндию?

Газпром уже насчитал на прошлый год до 29 миллиардов украинской задолженности. Ему хоть копейку заплатили? :)

Давайте скажем проще - у черноземных гениев денег нет и не будет. Да и не было их никогда, по большому счету.
Решение суда в их наличии никак не поможет.
"Но вы там держитесь, всего хорошего".
Вкладывать в них средства было непозволительной глупостью

Вложили, вкладывают и будут вкладывать. Вы посмотрите, как дочки российских банков на Украине кредитуют тамошнюю экономику.

Где-то мелькало, что ВТБ (или сбер) пытаются вылезти с этой территории.
Хотя, даже если так, это всё равно скотство. Уходить надо было в конце 13-го года, перепродавать кредиты. Терять деньги, но уходить. Ситуация ппц глупейшая: и на Укре в минусах (эти банки ненавидит народец), и в Крыму не работают (денежные потоки не орошают счета Сбарбанков), и в ЕС/США денег не дают. Идиоты, сами себя уронили.


Если вернуться к общему:
Думаю в текущих реалиях (устаревшая металлургия, износившаяся инфраструктура, отвратительный дисбаланс по населению) обе стороны играют на снижение популяции Украины до приемлимых чисел.
Как это грубо не звучит, но такое количество привыкшего к халяве населения никому не нужно.
Вот 15-20 миллионов средневозрастных/молодых после всего произошедшего, готовых работать за гораздо меньшие деньги и при плохенькой инфре - вполне устроят сильных мира сего.
Вполне допускаю, какую-то часть даже отдадут РФ (Ростовская конгломерация). Земля хорошая, связность на уровне. Агрохолдинги будут довольны. Шахты почти все закроют (как в Ростовской).

А ч0 там у горлопанов-проблядушек?

Я имею виду скатов типа Фрица и Важдры.
Помню ублюдки кудахтали, что это много-ходов-очка.
Последнее время не видел у них высеров про перемоги в части стребования долгов за газ, электричество, ТВЭЛы и уголь.

Пропагандоны молчат уже полгода. Нечего писать. Ни тебе перемог, ни бросков через пупок, ни великих побед и "грозного молчания". Утерлись, подтерлись, забыли.

Я просто давно понять не могу, им не обрыгло работать "пидарасами у клоунов"?
Ведь впахивают за крайне мелкий прайс, а культбиты делают - цирковые артисты позавидуют.

Ведь все понимают, что все они - бляди категории "припортавя шлюха".

Edited at 2016-07-08 07:52 pm (UTC)

А как снискать хлеб насущный? Германия выделяет для белорусской интеллигенции в год 10 миллионов евро. Еще пятерку дает Польша. Вся блядорусская "интеллигенция" в лице 10-20 тыс. рыл при словах Германия и Польша встает на задние лапки и трясется от восторга. Англия дает 100 тысяч и гладит по макушке, у вышиватников оргазмы.

Рашка спонсирует ежегодно Блядоруссию на 10-15 миллиардов долларов: 2-4 миллиарда прямых кредитов, 4-5 миллиардов преференции по нефти, несколько миллиардов - доступ на российский рынок. И в нее летят только какашки, упреки, вопли о "неправильном ымперстве" и тому подобная хрень от "неведомых литвинов".

К чему все это? В Мордоре убита наглухо интеллектуальная среда и нет своей интеллигенции. Есть лишь клака бердичевских рукопожатников и урановый рудник с "гражданами пройдемте, товарищ майор". Это приговор. 100 интеллектуалов мощнее танковой армии.

Edited at 2016-07-08 10:51 pm (UTC)

Если посмотреть на ситуацию шире - то все еще хуже.
эРэФия спонсирует и выпестовывает именно русофобскую интеллигенцию, что в эРэФ, что за её пределами.

Это начиная с того, что вся вонючая либерально-ЧиКушная блевота кормится из бюджетов Газпрома, нефтянки, госфондов и т.п., и заканчивая тем, что эрэфянские посольства спонсируют русофобские укро-бульбо коллективы, под видом поддержки славянской культуры.

Логика действий дебильна, и в пределе была продемонстрирована Яныком, который спонсировал Свободу. Поскольку Мацквабадцкие комсомольцы мыслят шире - то они вваливают бабло в русофобские режимы везде, от Средней Азии до Укростана и Прибалтики, а не только в выращивание упоротых нацменов на своей территории, типа Татарий, Башкирий, Нохчостанов, Догистанов и т.п.

Re: А ч0 там у горлопанов-проблядушек?

Ваджра, при этом, долго-долго "пел" про нормальную Украину, которая вернется после того как русские снесут Хунту. Замечательный план, сделайте нам красиво, снова хотим как при кучме.
А вот где-то с год назад риторика уже сменилась.

  • 1