Все СМИ в РФ (и не только в ней) тотально убыточны. Причем их убыточность началась еще в бумажную эпоху, а в цифровую она превратилась в просто жирный минус. Хотите электронное СМИ (а другие сейчас на хрен никому не сдались, бумага - это каменный век) - будьте готовы платить. Никаких доходов от этого нет и не будет. Баннерная или тизерная реклама - это копейки, контекстная и т.п. реклама от Google или Яндекс приносит копейки (ибо львиную долю себе берут поисковые сети), оплата подписки это вообще бред, платят в лучшем случае 0,5 - 2% от постоянных читателей. Да и зачем мне, допустим, платить за "Ведомости", если я бесплатно получаю их публикации через новостные агрегаторы? Я уже не говорю про оплату "уникального контента" на каком-нибудь Слоне, СиПе и т.п. площадках. Что там такого, что нужно оплачивать? Уникальные размышления вумных как утки и окаменевших в своем дерьме статусных "колумнистов" и "обозревателей" с Бердичевским техникумом за плечами?
Журналисты центральных СМИ в РФ оплачиваются в целом неплохо, некоторые даже очень хорошо. Уровень оплаты топовых медиа-менеджеров типа той же Осетинской и т.п. - это десяток-другой-третий даже тысяч евро в месяц, часто и более (в жирные путинские годы зарплаты доходили и до 30-60 тысяч долларов в месяц, и это был не потолок). Это не говоря уже о том, что менеджеры РБК еще и наваривались на заказухах (и не только это издание, сразу оговорюсь).
Так что, нечего тут плакать. Всех этих "уникальных медиа-менеджеров" пристроят, обогреют и выдадут им снова золотые парашюты за счет щедрых спонсоров и бюджета. Не бойтесь за них.