devol (_devol_) wrote,
devol
_devol_

Categories:

Великая Шелковая Туфта: крах трипольских мрий


Крупнейший в мире - на текущий момент - контейнеровоз MSC Oscar. Способен принимать на борт за раз до 20 000 двадцатифутовых контейнеров TEU. Обслуживает линию Китай-Европа, является головным в серии из трех подобных гигантов.

Как и ожидалось, очередная версия "Великой Шелковой Туфты" оказалась фейком. Грузы из Китая через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Украину идут в Европу в почти 2 раза дольше, чем по Транссибу, и в 2 раза дороже. Вместо 3,5-4 тысяч долларов за контейнер они обходятся в почти 8 тысяч долларов.

А сколько в ЖЖ было воплей, криков, причитаний? Как верещали все эти конспирологи, либеральные идиоты и заукраинские подлецы вроде Насобина и т.п.? На самом деле, есть география и есть экономика. И они говорят, что поставки морем всегда будут более выигрышными, чем по суше. По морю из стран Юго-Восточной Азии в Европу каждый год перевозится от 15 до 20 миллионов стандартных контейнеров (всего по всему миру - до 45 миллионов). По Транссибу из Китая перевозится что-то около 200-300 тысяч. Оцените размеры.

Грузины и потом хохлы растрезвонили на весь мир о "перемогах", прогнав дюжину пустых контейнеров. Это даже не смешно. Это грустно. Потому что показывает, какие идиеты стоят у руля евразийских бантустанов.

В советской школе астрономия и экономическая география были в выпускном классе, поэтому их стандартно никто не учил. Сейчас, полагаю, таких предметов и вовсе нет, тем более в украинских школах. Отсюда и массовый долбоебизм евразийцев. Тем временем мировая конкуренция не стоит на месте и пока каклятки и прочие евразийцы онанируют на дюжину пустых контейнеров, Взрослые Люди улучшают морские перевозки:



Mediterranean Shipping Company, которой принадлежит Oscar, после датской Maersk являются второй по величине в мире транспортной компанией-контейнеровозом, у нее до 500 транспортных судов. Я не представляю каким образом евразийские имбецилы, промахивающиеся регулярно мимо сортира, могут составить этому великолепному, отлаженному и высокотехнологичному бизнесу конкуренцию (строительство таких супер-транспортов и их эксплуатация очень и очень сложны).
Tags: ВШП, Транспорт, Экономика
Subscribe

  • No people on the moon

    Борцы с американским "мифом" в ЖЖ добрались до столпа - анонимного израильско-американского "ученого", скрывающегося под ником…

  • Долларовый мультимиллионер Рогозин впал в безумие

    В северной Евразии в канун 100-летия мирной буржуазной Февральской революции, покончившей с кровавым царизмом и 100-летия мирной Октябрьской…

  • "Пассажиры" и три основных вопроса

    Посмотрел фильм "Пассажиры" (Passengers) - это такая вот мелодрама в космических декорациях, в целом неплохая, но с неизменным…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • No people on the moon

    Борцы с американским "мифом" в ЖЖ добрались до столпа - анонимного израильско-американского "ученого", скрывающегося под ником…

  • Долларовый мультимиллионер Рогозин впал в безумие

    В северной Евразии в канун 100-летия мирной буржуазной Февральской революции, покончившей с кровавым царизмом и 100-летия мирной Октябрьской…

  • "Пассажиры" и три основных вопроса

    Посмотрел фильм "Пассажиры" (Passengers) - это такая вот мелодрама в космических декорациях, в целом неплохая, но с неизменным…