?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Великая Шелковая Туфта
engl
_devol_
Я уже писал в своем блоге про очевидную туфту плана переброски из Китая в Европу по железной дороге сколько-нибудь заметного объема грузов. Никакая железная дорога не заменит море и не станет конкурентом доставке товаров по морю. Просто в северной Евразии большая часть потребителей прогуливала или спала на уроках экономической географии в средней школе (если она еще есть там). Поэтому идиоты продолжают топить. Полагаю, что будут топить еще лет 20, пока не изобретут нуль-транспортировку.

Цифры по нынешнему раскладу:

- из стран ЮВА в Европу ежегодно морем доставляется от 15 до 20 миллионов контейнеров (TEU);
- железной дорогой с использованием Транссиба - от 500 до 800 тысяч усредненно.

Так что эта казахско-азербайджанско-грузинско-турецкая "ВШП" очередная туфта (один ее вывод на убитые железные дороги Болгарии достоин смехопанорамы). Хотя это не оправдывает того, что кремляди похерили все планы по расширению Транссиба. Поэтому в продолжение темы по ВШП: расследование Перископа (там отсылка на начало).


  • 1
Фашист-сталинист Кучеренко тем временем, никак не уймется:

Требуется коренная техническая модернизация железных дорог. Если железные дороги будут модернизированы, резко возрастут скорость перевозок, провозная способность, возникнет качественно новая инфраструктура, то морские контейнерные перевозки не смогут безраздельно доминировать на рынке перевозок Азия - Европа. Значительная часть грузоотправителей предпочтет значительно более быстрые контейнерные перевозки по железной дороге

3. Главными направлениями модернизации железных дорог и создания трансконтинентальной системы контейнерных перевозок являются:
- создание высокоскоростных грузовых поездов-контейнеровозов, способных перемещаться со скоростью 150-200 км/час и выше (для пассажирских поездов скорость возрастает до 350-400 км/час);
- прокладка выделенной магистрали под высокоскоростное движение от крупного контейнерного порта на Тихом океане (предполагается развитие такого порта в районе Владивостока, Приморский край) до крупного контейнерного порта на Атлантическом океане (вероятно, Роттердама), протяженностью 11525 км ± 500 км по самому короткому трансконтинентальному маршруту;


http://m-kalashnikov.livejournal.com/2531388.html

Edited at 2015-12-16 06:23 pm (UTC)

Он признанный дурак, потому что для тех, кто перевозит эти грузы морем никакие инвестиции "в расширение" не нужны. Грубо говоря, РФ может убиться и вбухать в Транссиб сотню миллиардов долларов, но все равно заменить море и контейнеровоозы Maersk не сможет. :)

Мне больше всего понравилась идея разгонять составы до 150-200 км/ч - наверное для того, чтобы стоимость доставки приближалась к доставке воздухом:)

Я впервые читал Калашникова, купив его опусы в Донецке во время командировки туда в аэропорту где-то лет 12-13 назад. Он там рассказывал, какой СССР был опупенный, какие девайсы он строил, и как он мог надрать задницу пендосам. Но, ах и увы, злобное Политбюро предало великую сосиалистическую Родину и вместо атомной войны мы всего лишь мирно развалились. :)

Пока летел в самолете неплохо убил время. :)

Полагаю, что будут топить еще лет 20, пока не изобретут нуль-транспортировку.

а морская контейнерная доставка и есть, по сути, нуль-транспортировка. Привёз палету на склад, через две недели забрал в любой другой точке глобуса. Да и стОит это сущие копейки -- для розничного потребителя кубометр стоит порядка 100-200 баксов.

Хорошо, Леонид, это Вы понимаете. Но посмотрите на гигантское количество долбоебов, которые устроили по поводу этой железной дороги пляски с бубнами. Просто дебилы, неграмотные и безграмотные неучи. Люди не знают ни географии, ни экономики, ничего.

желдорога имеет смысл и сильно ненулевой, но только исключительно ВНУТРИ России, ну там из Владика в Ебург контейнер привезти, а конкурировать с пароходами из Сингапура в Амстердам это чистое даже не безумие, это какая-то умственная отсталость. Никто никогда не будет заморачиваться желдорогой, чтобы съэкономить несколько дней. Если время критично, по повезут на самолёте, если некритично, то пароход, желдорога конкурент дальнобойным фурам по доставке внутри суши, но никак не межстрановым перевозкам через полглобуса.

  • 1