devol (_devol_) wrote,
devol
_devol_

Category:

Еще немного по самолету

Итак:

1. Управление авиации Ирландии в среду вечером распорядилось, чтобы ирландские авиакомпании приостановили все полеты в аэропорт Шарм-эш-Шейха и из него, а также избегали воздушного пространства над Синайским полуостровом...

2. В среду вечером канцелярия британского премьера сообщила, что причиной катастрофы российского самолета могло быть "взрывное устройство". В связи с появлением новых данных британское правительство распорядилось задержать все рейсы из Шарм-эш-Шейха в Британию для того, чтобы британские специалисты могли оценить их безопасность.

Ранее:

Ряд авиакомпаний, в частности, Flydubai, Air France, Lufthansa, Air Arabia и Emirates Airlines, заявили о решении воздержаться от полетов над Синайским полуостровом после авиакатастрофы российского лайнера. Отказники появились и среди российских компаний.

Концерн Airbus пока не считает, что что-то было не в порядке с самолетом. Это если судить из заявления представителей Air France.

Теперь о том, к чему пытались вытянуть эфесбешники:

Похожую картину российские эксперты наблюдали в марте 1997 года после катастрофы Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6000 м у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км.

Однако воскресенье близкий к расследованию источник “Ъ” посоветовал не торопиться проводить параллели между исключительным для авиации случаем в Черкесске, произошедшим с «заезженной лошадью», как он назвал Ан-24, и катастрофой современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.

То есть, если бы это был российский самолет и авария случилась бы еще на российской территории, мы бы сейчас были свидетелями плача ярославн о плохих пилотах, скверном техобслуживании, ржавых корытах, "ушатанном самолете" и т.п. водопада слов. Только вот сейчас пропагандоны не поняли в силу своей убогости и тупости, что имеют дело с огромным бизнесом на сотни миллиардов долларов, многодесятилетней репутацией и созданной очень неглупыми людьми сервисной системой, одной из лучших в мире, кстати. И все это не собирается играть в поддавки со слабоумными северо-евразийскими "экспертами", радуясь их идиотским измышлениям. Навроде "ушатанного борта".

Сведения - пусть даже косвенные - в пользу версии теракта постепенно накапливаются, врать пропагандонам будет все сложнее, первые вбросы про "сообщил о неполадках" пройдены и забыты. То есть, пока вырисовывается вероятность в 90%, на мой взгляд, что самолет был уничтожен именно в ходе теракта.

Если это будет официально признано, вопрос переходит в практическую плоскость. Не важно, кто подложил взрывчатку, Египет - это страна не только сфинксов, постараться могла масса народу ("партнеров" у Москвабада хоть отбавляй). Другой спрос с кремлядей: знали ли эти твари, влезая в войну в Сирии, что ставят под удар жизни российских туристов в Египте, Турции, Тунисе и так далее? Или считали, что это все, как говорит ублюдок Песков, "никак не связано"? А если эти теракты продолжатся, то как быть? Или же Хуйло разыграет свою старую карту и призовет в очередной раз "мочить в сортире", т.е. вводить войска в "сириянаш" с наземочкой?

P.S. Немного из жизни евразийских конспирологов:

Как-то подозрительно, что англичане с США в унисон заговорили о теракте на Airbus - не самая очевидная версия, учитывая, "состояние" самолетов, которые фрахтуют наши частные авиакомпании.

Действительно - гейевропейцы продают "ушатанные" самолеты, а они потом падают. И ни одна сука не признает, что из-за технических проблем!

А вот милейший Сапожник встал на путь выздоровления. Но советский человек не был бы им, если принимал на веру пошлую западную пропаганду. Посему путь джедая будет тернистым:

Собственно, суть современного авиасервиса в том, что самолетом - к примеру, по лизингу - может управляться хоть папуас с дубиной; все равно, благодаря выстроенной системе техобслуживания, самолет будет исправен и полностью пригоден к эксплуатации. Есть, мол, строгие системы техконтроля, "а-чек", "б-чек" и так далее... Такова "легенда". И вот она теперь и оказывается под угрозой. И все это, понятно, очень не нравится Эйрбасу (и Европе).

Еще вчера оратор даже не подозревал о существовании системы сервиса самолетов у Airbus. Сегодня он уже смирился с этим, считая, правда, это выдумкой. Поэтому бодро и с ленинским прищуром выводит "злодеев" на чистую воду. Мол, создали гады себе "легенду", а теперь она может быть разрушена. Короче, заговор какой-то. Ну в самом деле, где это было видано, чтобы компания-производитель (Airbus), Европейское агентство по безопасности на воздушном транспорте, ICAO отслеживали техническое состояние бортов и график прохождения ими плановых сервисных работ и осмотров? Ну кто может поверить в эти наивные сказки для наивных чукотских юношей? Быть такого не может. Пропаганда.

Poll #2026988 Опрос №4

Стал ли теракт причиной гибели лайнера А321 Когалымавиа?

Да
324(84.6%)
Нет
59(15.4%)
Tags: Египет, Когалымавиа, Самолет, Синай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments