?

Log in

No account? Create an account

_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Flag Next Entry
Они таки не унимаются
AU
_devol_
Советские люди и эфесбешники никак не угомонятся - продолжают рассказывать друг другу сказки о "напрочь убитом борте", на котором шла "разгерметизация", "не работали две плитки" и "стюардессы жаловались".

Например, вроде бы неглупый блогер el_murid полагает, что покупка или лизинг лайнера Airbus - это что-то вроде покупки семи-десятилетней бэхи на авторынке в Калининграде:

Кстати, версия с техническими неполадками и для Египта, и для России тоже выглядит очень неприглядно. Египтяне в таком случае опять же рискуют репутацией - выпустили в полет самолет, у которого были проблемы. Ну, а наши будут вынуждены объяснять, почему российские компании летают на таком мусоре. Учитывая, что нынешний премьер в президентскую бытность продавил решение о беспроблемной покупке импортной ушатанной дряни, уничтожая окончательно наш авиапром, ему, конечно, об этом тут же напомнят.

Это будет немного непатриотично, но я скромно отмечу, что пассажирские авиалайнеры Airbus и Boeing - это лучшие и самые безопасные пассажирские авиалайнеры на нашей планете. Аварии и там бывают, но... Вероятность их относительно мала. Вероятность падения самолета Airbus, вышедшего на эшелон до этого момента была 1 на 100 миллионов вылетов.

Второй момент, о котором почему-то не знают рашкованы - каждый такой самолет обязан проходить через определенные промежутки времени (или налет часов) сервисное обследование. Средние и "тяжелые" осмотры проходят в ЕС (касательно Airbus), малые и рутинные - в сертифицированных Airbus и Европейским агентством по безопасности на воздушном транспорте сервисных центрах. В РФ есть один такой центр - это холдинг "Инжиниринг". Предполетные осмотры и промежуточные небольшие осмотры машина проходит в сервисном центре самой авиакомпании, также лицензированным и сертифицированным Агентством и Производителем. За их работой следит инжиниринговый центр Airbus в РФ.

Все это очень сложно, все это муторно, понимаю. Зачем рашкованам знать про C-Сheck, D-check и т.п.? Более того, налаженный технический сервис, его высокое качество и ответственность делают лизинг самолетов Airbus выгодным для авиакомпаний!

Глуповатый эфесебешник Сапожник, отличившийся ранее латанием дыр на паропроводе ржавым металлом с помойки, продолжает собирать лулзы, тиражируя откровенный бред дочерей офицеров, пардон - "стюардесс":

Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю...

Кем убитый? Самолет должен проходить регулярно плановые осмотры под контролем Airbus и агентств по безопасности. Без них борт тупо не будет допущен на линию! А раз в 12 лет борт вообще ПОЛНОСТЬЮ меняют. Тупорылые идиоты снова пинают на аварию 2001 года:

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте.

И главное заметим - все источники анонимные, никто не хочет светить свое имя и фамилию.

В комментариях Сапожника закономерно возят лживым и тупым еблецом по асфальту:

Да, бреда у автора достаточно...

И вот это :
"Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера.."

Та кухня - она чего, герметически изолирована от салона ?? это что за чудо ? А если нет, то как тысячи пассажиров не заметили кислородного голодания ?

И - так самолет страдал таки от повышенного давления (ужасные "единицы" Сапожника) или таки от пониженного (дохнущие без кислорода стюардессы) ??? Противоположные утверждения в соседних абзацах.

Взрастили тупую и безграмотную медийную среду и таких же ее потребителей - сейчас можно впихивать какой угодно бред.


  • 1
Теперь говорят что "взорвался двигатель", по всей видимости от этого хвост и оторвало :)

В то же время, по их данным, расшифровка технических параметров свидетельствует о быстром падении самолета, указывает "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе".
http://newsru.com/world/04nov2015/engine.html

- вот как оно бывает.

Относительно анонимности я бы исключил пассаж - нет какого-то другого способа сказать правду в прогнившей системе изнутри системы, чем этот.

Ну, тогда правда становится тоже... анонимной. :)

Как авария что на плотине или ПЛ так вылазят "эксперты" с историями одна упоительнее другой.

Полагаю, когда найдут следы взрвчатки - перестанут, наконец, чушь нести.

Если взрывчатка значит подложили в багаж. А это означает что в структурах безопасности аэропорта дыра. То есть сторонники братьев мусульман или кого там еще работают в ключевых портовых службах. Шаг следующий кто мог дать такое поручение агентам исламистов в порту? ну подсунуть в багаж бомбу? Вот и посмотрим как чикизды раскрутят это дело.

По идее, дело могут замотать. Но тогда на кону будет репутация Airbus и Европейского агентства по безопасности на воздушном транспорте, а также ICAO. Потому что они согласовывали и сертифицировали борт, который только в воображении советских папуасов мог летать "без ремонта".


(Deleted comment)
Развилка. Пока посмотрим, куда дело идет, но по логике, Хуйло должно влезть и руками, и ногами в Сирию. Убрать Асада, насрать всем, собрать горы трупов и вызвать всеобщую ненависть.

У него задача такая. Поэтому и семьи "нет".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смущает, что не было сигнала бедствия от пилотов (или было, но информация скрывается).
Насколько должна быть крепкая кабина у пилотов, чтобы при терракте остаться цельной и позволить сообщить.
Вообще, нужно ли были бородачам это? Лишнее внимание спецслужб к руководителям с возможностью "отправиться к гуриям". У них есть часть Ирака с нефтью, взаимопонимание с Израиловкой. Живи - радуйся.

Вначале россиянские СМИ сообщили, что якобы сигнал был, потом оказалось, что нет.

Про "бородачей" это так. У кремлядей партнеров навалом. :)

даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте


Вот сейчас испытал невольную гордость за десятки тысяч сверх-людей, десятилетиями летавших на разгерметезированном борте назло кровавому режиму. Так победим!




Версия про "рашкованы летают на мусоре, варварски убивают нормальную западную технику" тоже рабочая. Под это дело можно запретить всяким Аэрофлотам летать в Европу-США на самолетах старше 5 лет, скажем.

Глупости. Рашкованов к обслуживанию западной авиатехники не подпускают. А тех, кого подпускают, те имеют ответственность и сертифицированы. Разумеется, все это монопесуально. :)

  • 1