devol (_devol_) wrote,
devol
_devol_

Category:

Они таки не унимаются

Советские люди и эфесбешники никак не угомонятся - продолжают рассказывать друг другу сказки о "напрочь убитом борте", на котором шла "разгерметизация", "не работали две плитки" и "стюардессы жаловались".

Например, вроде бы неглупый блогер el_murid полагает, что покупка или лизинг лайнера Airbus - это что-то вроде покупки семи-десятилетней бэхи на авторынке в Калининграде:

Кстати, версия с техническими неполадками и для Египта, и для России тоже выглядит очень неприглядно. Египтяне в таком случае опять же рискуют репутацией - выпустили в полет самолет, у которого были проблемы. Ну, а наши будут вынуждены объяснять, почему российские компании летают на таком мусоре. Учитывая, что нынешний премьер в президентскую бытность продавил решение о беспроблемной покупке импортной ушатанной дряни, уничтожая окончательно наш авиапром, ему, конечно, об этом тут же напомнят.

Это будет немного непатриотично, но я скромно отмечу, что пассажирские авиалайнеры Airbus и Boeing - это лучшие и самые безопасные пассажирские авиалайнеры на нашей планете. Аварии и там бывают, но... Вероятность их относительно мала. Вероятность падения самолета Airbus, вышедшего на эшелон до этого момента была 1 на 100 миллионов вылетов.

Второй момент, о котором почему-то не знают рашкованы - каждый такой самолет обязан проходить через определенные промежутки времени (или налет часов) сервисное обследование. Средние и "тяжелые" осмотры проходят в ЕС (касательно Airbus), малые и рутинные - в сертифицированных Airbus и Европейским агентством по безопасности на воздушном транспорте сервисных центрах. В РФ есть один такой центр - это холдинг "Инжиниринг". Предполетные осмотры и промежуточные небольшие осмотры машина проходит в сервисном центре самой авиакомпании, также лицензированным и сертифицированным Агентством и Производителем. За их работой следит инжиниринговый центр Airbus в РФ.

Все это очень сложно, все это муторно, понимаю. Зачем рашкованам знать про C-Сheck, D-check и т.п.? Более того, налаженный технический сервис, его высокое качество и ответственность делают лизинг самолетов Airbus выгодным для авиакомпаний!

Глуповатый эфесебешник Сапожник, отличившийся ранее латанием дыр на паропроводе ржавым металлом с помойки, продолжает собирать лулзы, тиражируя откровенный бред дочерей офицеров, пардон - "стюардесс":

Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю...

Кем убитый? Самолет должен проходить регулярно плановые осмотры под контролем Airbus и агентств по безопасности. Без них борт тупо не будет допущен на линию! А раз в 12 лет борт вообще ПОЛНОСТЬЮ меняют. Тупорылые идиоты снова пинают на аварию 2001 года:

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте.

И главное заметим - все источники анонимные, никто не хочет светить свое имя и фамилию.

В комментариях Сапожника закономерно возят лживым и тупым еблецом по асфальту:

Да, бреда у автора достаточно...

И вот это :
"Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера.."

Та кухня - она чего, герметически изолирована от салона ?? это что за чудо ? А если нет, то как тысячи пассажиров не заметили кислородного голодания ?

И - так самолет страдал таки от повышенного давления (ужасные "единицы" Сапожника) или таки от пониженного (дохнущие без кислорода стюардессы) ??? Противоположные утверждения в соседних абзацах.

Взрастили тупую и безграмотную медийную среду и таких же ее потребителей - сейчас можно впихивать какой угодно бред.
Tags: Авария, Друзья Сапожника, Египет, Самолет
Subscribe

  • No people on the moon

    Борцы с американским "мифом" в ЖЖ добрались до столпа - анонимного израильско-американского "ученого", скрывающегося под ником…

  • Взлет и падение Green Mama | Общество | RedDVL

    Почему уральский бизнесмен Олег Насобин не создал прибыльный косметический бренд Green Mama и не стал обладателем шедевра мировой живописи.

  • ИГИЛ

    Вину за теракт в Санкт-Петербурге, как мне кажется, должен взять на себя запрещенный в РФ ИГИЛ. Иначе ничего не понятно. Другие варианты как-то не…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • No people on the moon

    Борцы с американским "мифом" в ЖЖ добрались до столпа - анонимного израильско-американского "ученого", скрывающегося под ником…

  • Взлет и падение Green Mama | Общество | RedDVL

    Почему уральский бизнесмен Олег Насобин не создал прибыльный косметический бренд Green Mama и не стал обладателем шедевра мировой живописи.

  • ИГИЛ

    Вину за теракт в Санкт-Петербурге, как мне кажется, должен взять на себя запрещенный в РФ ИГИЛ. Иначе ничего не понятно. Другие варианты как-то не…