?

Log in

No account? Create an account
Еда и остальное - o_O — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Tasha Voit

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еда и остальное [May. 23rd, 2016|05:54 pm]
Tasha Voit
[Tags|, , ]

Такое ощущение все время, что здесь никого нет. :) Все сбежали в фб и инстаграммы.
Но не хочется бросать уютную жежешечку.
Вот я тут рисую картинки пока. Это не срисованное по фото, я делаю эскиз по нескольким референсам и потом рисую свою композицию.











Поддержите мой проект на Бихэнсе, мне будет приятно:)

А у нас только началась весна - и опять сегодня замело все. И ветер сильный, стучит по стеклам. До всего этого безобразия я успела сбегать и купить разноцветного фетра для игрушек. А то в последние пару дней какой-то грустнячок навалился, надо разнообразить деятельность. И вдруг в Москву захотелось. Или вовсе в Питер. Интересно, как там летом? Давно летом там не бывала.
А у вас как дела?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bolsh_july
2016-05-23 10:04 am (UTC)
Это очень очень красиво!
Еду мне тоже нравится, но так ясно я не умею(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 05:04 am (UTC)
спасибо))
а у тебя акварели клевые зато!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: candelabra
2016-05-23 11:13 am (UTC)
Я вот тоже родила себе девицу )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 05:04 am (UTC)
Варежка, ну вы даете)))
поздравляю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masaka_alisali
2016-05-23 11:29 am (UTC)
Жива ЖЖешечка, просто теперь не такая активная)
Работы классные!

За Питер не скажу, но в Москве в общем и целом летом нормально, если общего перегиба с погодой нет (как сезон дождей или наоборот Сахарской жары). Всяческие парки и зеленые зоны очень спасают)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 05:02 am (UTC)
ага..я 9 лет в Москве до Японии жила))
эх скучаю что-то по тем краям!

спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nriki
2016-05-23 11:38 am (UTC)
тут мы. читаем ) молчуны просто )приезжай в зел, у меня можно пожить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 05:01 am (UTC)
это супермега предложение, я зелик ужасно люблю) и хорошую компанию)
и думаю, как бы пирожка вывезти на материк, учитывая что непонятно пока, буду я тут зимовать или удастся наработать на теплые страны.

А я вчера ночью смотрела цены на недвижимость, перебирала где хочется жить и все мысли про зелик)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nriki
2016-05-24 06:31 am (UTC)
)ну если что - ты пиши. я рада буду да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: may_bryxina
2016-05-23 05:42 pm (UTC)
Очень классные рисунки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 04:57 am (UTC)
спасибо! извините что мы слились так в сообществе пока. у меня так все рывками и нерегулярно -_-
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shibzdya
2016-05-23 06:41 pm (UTC)
"Замело" - это прям снегом, что ли? Брр...

В Питере в этом году хороший, теплый май) Надеюсь, лето тоже будет теплое)

Насчет "все разбежались" - это не разбежались, это просто эффект журнала, который долгое время был заброшен)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 04:56 am (UTC)
ну так, не прям сугробы, но белым покрыло))

а чопочом можно снять в питере однушку-студию сейчас?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shibzdya
2016-05-24 02:28 pm (UTC)
Фу-фу-фу)

Вот посуточно не скажу - не знаю. А помесячно... ну около 18-20 тыр. Говорят, можно и за 15 найти (плюс ку), если в новостроечных комплексах на краях веток (метро Девяткино, Парнас, Дыбенко...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-05-23 08:22 pm (UTC)
О, очень круто! И у меня глаз обманывается - я предполагаю, что это цифровое, но вижу реальные материалы! Неужели это цифровое?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 04:56 am (UTC)
спасибо Аличка) нереальные, это у меня кисточки с пупырышками под масло)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yanaelis
2016-05-23 09:18 pm (UTC)
У нас в Москве не лето ни фига, а какой-то дубак! Но без снега, к счастью. Сирень отцветает.
Ф. такая волосатая! :) Милая невероятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 04:55 am (UTC)
это еще пришлось челку подстричь, потому что глаза закрывает))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xieergai
2016-05-23 10:36 pm (UTC)
Дела отлично. Лето началось. Дождь пошел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dem_
2016-05-24 04:54 am (UTC)
а у нас полярный день начался)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kyo_no_onna
2016-05-26 08:01 am (UTC)
еда невообразимой красоты!
аж в животе заурчало
(Reply) (Thread)