Delly (_delly_) wrote,
Delly
_delly_

  • Mood:

О студентах...

Я не злопамятна. У меня просто реально хорошая память, но я не злая вообще. Поэтому, принимая сегодня экзамен у шведов, я была движима одной только мыслью: донести до людей идею о том, что английский язык тоже надо учить. Замечу, что шведы ходили ко мне на пары в количестве одного-двух человек, а периодически не ходили совсем (это в 9 утра в понедельник, каково, а?) С остальными преподавателями та же история. Группа адских раздолбаев.

На экзамен пришел их завкафедры. По его словам, дабы своими глазами убедиться, насколько глубоко проникло раздолбайство в их группу. В итоге, три человека, которых я собиралась вынести, получили трояки. Под аргументацией "5+2+5+2=14, а 14/4=3,5". Типа четыре аспекта на экзамене, поэтому 4 оценки. Двойки от меня по грамматике у всех троих. За дело - ибо люди не могут отличить существительное от подлежащего и инфинитив от причастия (на третьем-то курсе).

Я в печали. ИМХО, воспитательный момент упущен. Я их конечно носом повазюкала по их дурости и почморила прилюдно, но что такое пять минут позора по сравнению с отсутствием допсессии?
Tags: универ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment