_davinchi (_davinchi) wrote,
_davinchi
_davinchi

  • Music:

J-pop Girl's Group part.1

Из разряда нечего делать, и для расширения кругозора. Решил тут составить список наиболее значимых женских поп групп в японии за последнии полвека. Как-бы не одним Хелло! Проджектом мы живы) Надо вспомнить что у нас есть ещё куда податься)
Сразу хотелось бы напомнить что не все девушки что поют являются айдолами, так-же как и не всем айдолам надо петь. Многие об этом факте любят забывать почемуто) Часть из тех групп что приведена ниже, айдолами никогда не были) Но история женских групп не такая и большая как могло бы показаться, поэтому пропускать кого-то по такой мелочи мы не будем. Опущены разве что только разные сборища сэйю, которые любят объединяться для совместных работ, но группами их язык не поворачивается называть. в остальном всё более менее заметное, что было в этой сфере я постарался захватить.Правда реально на что-то повлиявших групп, не больше десятка будет за всё время)
Начнём с глубины веков.

The Peanuts (1959-1975)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Группа из двух сестриц близняшек, Yumi и Emi Ito. Наверное первый понастоящему успешный женский проект в японии, ещё дуэт, не группа, но дуэтам по началу было как-то проще.Дебютировали в 18 лет и на протяжении 16 лет своей карьеры оставались весьма популярны. Получили признание как на родине так и за пределами. Их музыка издавалась в германии и в сша, там-же успели выступить на известнейшем шоу Эда Саливана. У себя на родине же вели не одно своё тв шоу, снимались в Кино, в частности в старых фильмах про Годзилу, для многих из которых так-же исполняли песни) Вобще по современным меркам квалифицировались бы как айдолы, но тогда это понятие ещё не вошло в обиход) В Х!П комьюнити должны быть известны тем что W на своём дебютном альбоме перепели некоторые их песни, в том числе один из главных их хитов Koi no Vacance, которую так-же перепевали в СССР и у нас она была известна как "У моря у Синего моря". Но впрочем кто их только не перепевал за эти годы) Вобщем одна из понастоящему влиятельных, и чуть ле не единственная женская группа что была в 60-ые.
Пример: The Peanuts - Koi no Vacance
70-ые годы считаются золотым периодом в Айдол истории. И я готов согласиться с этим, но это период солисток. В плане групп 70-ые годы были не так интересны, но всёравно могут похвастаться парочкой любопытных экземпляров.
С начала конечно великие и ужасные:
Pink Lady (1976-1981)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Так-же дуэт, состоявший из Mitsuyo Nemoto и Keiko Masuda. На момент дебюта было 18 и 17 лет. Вот это уже самые натуральные Айдолы, и одни из ведущих айдолов 70-ых. За свою карьеру выпустили 22 сингла и 16 альбомов. Являются второй по успешности женской группой японии за всё время, первое место лишь пару лет назад у них таки отобрали Morning Musume. Очень сильно пытались пролезть на Американский рынок, давали концерты в Вегасе, выпускали свою продукцию там, даже вели своё шоу на американском тв в 80-ом , целых четыре недели и с треском провалились. На родине же вели обычную айдол жизнь, много своих передач, включая аниме посвященное им, съёмки в фильмах, регулярное появление в журналах.Но в 80-ые к сожалению перейти не смогли. Но за свою не длинную карьеру добились просто гигантского успеха и заработали себе пожизненное место в зале славы. Чем они известны поклонникам Х!Па думаю не стоит напоминать, но всё-же, Х!П перепевал их очень много раз, самое последнее прошлогодний сингл ММов с кавером на них, хоть они их превзошли в итоге, а всёравно пытались выехать на их славе, но впрочем далеко не только они)
Как видно на фото, костюмы при которых почти полностью открыты ноги, были одной из их главных фишек=)
Пример: Pink Lady - Southpaw
Candies (1972-1978)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Второе по известности имя в 70-ых. Трио из Miki Fujimura, Yoshiko Tanaka и Ran Ito. 16,16 и 17 лет на момент дебюта. За свою карьеру выпустили 18 синглов и 14 альбомов.Но на самом деле ничего особо не сделали для музыкальной сцены) Просто популярная группа своего времени. Хотя к ним приписывают рождение вота в том виде в котором мы их знаем сейчас, точнее даже не самих вота - а Вотагей. Многие их песни послужили для рождения движений которые используются и по сей день) Ну и к слову Кэндисы были популярны у молодых парней больше чем их конкуренты Пинк Леди) Поэтому для фандома они оказались наверное более влиятельными) Покинули айдол бизнес они 4-го Апреля 78-го года, дав свой последний концерт на Kokuritsu Stadium при поддержке 55,000 фанатов. В причине ухода сказали что хотят снова быть обычными девушками, собственно они в этом оказались первопроходцами) И их фраза и причина стали весьма известны. И за эту ныне излюбленную отмазку можно их винить) После они ещё не раз собирались для каких-то ограниченных концертов, даже помоему в прошлом году собирались для какого-то фанклуб концерта) Для Х!П известны тем что последний сингл c-ute является кавером их песни, так-же the Possible делали на них каверы. Ну и кроме хипа много кто как обычно отличились)
Пример: Candies - Aanata ni muchuu
Вобще популярность Пинк Леди и Кэндисов породила кучу групп клонов, так называемых айдолов класса Б, на манер классификации фильмов. Они абсолютно нечем небыли примечательны, и сейчас о них помнят особые извращенцы только) Но мы будем извращенцами и вспомним таки их) Для полноты картины)
Apache (1976-1981)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Трио, клоны Кэндисов. Группа с имиджем дурочек, созданная из выпускниц музыкальной академии NTV. Главный их хит "Koi no Block Signal". Исчезли Кэндис, исчезли и они. Даже фото их, кроме пары обложечек не нашлись=\ Внезапно нашлись их фанаты, поэтому исправляю несправедливость. Первая обложка как раз от их главного хита, он ещё был тематической песней к какомуто фильму про бейсбол.
Пример: Apache - Tokyo Apache
Cats eye (1977)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Дуэт из Yamana Nana и Oyae Otani. Клоны пинк леди, просуществовавшие всего один год. Выпустившие четыре сингла и один альбом. Первый же сингл сильно провалился в ориконе, стартовав с 96-ой позиции, что собственно и определило их недолгую дальнейшую судьбу)
Пример: Cats eye - Abanchuuru
BIBI (1979-1981)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Ещё один дуэт претендовавший на лавры Пинк Леди. Выпустивший 7 синглов и успешно исчезнувший в небытие. Хотя девушки пытались продолжить свои карьеры сольно, но не более успешно чем это у них вышло в паре)
Пример: BIBI - Sunshine Superman
Triangle (1977-1980)
Photobucket PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Основанные в 77-ом, когда Кэндисы объявили о своём уходе. Позиционировались как Кэндис Джуниор, и как смена им. Дебютный сингл стартовал с 50-го места в Ориконе, и было ясно что новых Кэндисов из них не выйдет. В 79-ом произошла замена одной участницы, в 80-ом группа распалась совсем. За свою карьеру выпустили 7 синглов и два альбома.
Пример: Triangle - Captain Zap
The Lilies (1975-1981)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Вот это уже скорее смена Пинатсам) Хотя по своему оригинальный дуэт. Состоял из двух сестёр близняшек Naomi и Mayumi Tsubame. Им было по 15 лет на момент дебюта, не каких переворотов не совершили, но смогли собрать довольно крепкую фанбазу вокруг себя. За свою карьеру выпустили 14 синглов и 6 альбомов. После своего распада возвращались ненадолго ещё в 85-ом под своими настоящими именами, и вернулись в 2005-ом под именем Lilles, действуют по сей день.
Пример: The Lillies - Suki yo Captain
Roko to Eko (1979-1980)
PhotobucketPhotobucket
Ещё один дуэт близняшек. Hiroko и Etsuko Yumoto. Дебютировали в 74-ом как часть группы "Uncle Ricky& Family". В 79-ом начали выступать вдвоём. Инфы по ним ноль=\
Aiai (1978-1981)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Вы не поверите, но очередные близняшки) На чём был сдвинут рынок в конце 70-ых легко предположить) Ikeda и Yumi Sanae. Победительницы второго аудишона от молодого тогда агенства HoriPro. В отличии от остальных близняшек у них в музыке сдвиг наблюдался в сторону энки. Выпустили 6 синглов и альбом.
Lovelies (1978-1979)
PhotobucketPhotobucketPhotobucket
Уже не близняшки, а просто дуэт Ihara Yoshie и Aoki Fusae, 19 и 15 лет. Быстро развалились, Ихара после вела образовательную передачу на NHK.
Пример: Lovelies - Beni suzuran no densetsu
Poppies
PhotobucketPhotobucketPhotobucket
Похоже чуть ли не единственная женская-группа из 70-ых, где было больше трёх человек. В Poppies было шесть человек, и это всё что я о них знаю%) Даже годы деятельности оказалось восстановить проблемно=\ В 70-ых явно не жаловали подобные проекты) Да и музыкально они выбивались из общей массы)
Пример: Poppies - Koi ha Kibun
Golden Half (1970-1974)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Группа под управлением Watanabe Production, изначально состоявшая из 5 участниц, но довольно быстро одну из них потерявши. Особенностью группы было то что все участницы были не чистокровными японками, а с примесью различных кровей. Отсюда и их название) За свою карьеру выпустили 10 синглов и 4 альбома.
Пример: Golden Half - Taiyou no kanata
Love Wings (1977-1980)
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Ещё одно неизвестное никому трио. По ходу своего существования успели поменять двух участниц, и это наверное главное событие в их истории. Привлекли моё внимание лишь военной тематикой на некоторых своих обложках, не типичная тема для японских айдолов, что тогда - что теперь.
Girl (1977-1978)
PhotobucketPhotobucketPhotobucket
Ещё одно пустое трио. На их счету 4-ые сингла и альбом. И дальше в небытие. Упоминаю для проформы.
Пример: Girl - Magunetto Joo ni ki o tsukero
И на этом пожалуй наше знакомства с 70-ыми и закончим. Там ещё была пачка с небольшим клонов пинк леди и кэндисов. Но совсем однодневки, многие не дожившие даже до альбома. Поэтому внимания совсем не достойны. Были так-же временные группы из различных солисток, притом даже очень успешные союзы. Но под нашу тематику не сильно подходящие. А из более менее значимого надеюсь я ничего не забыл)
Как видно семидесятые это расцвет трио и дуэтов, появившихся на волне успеха трёх групп. Как таковых групп, по количеству участниц, как мы привыкли видеть сейчас, тогда небыло. Но правда надо сказать трио и дуэтов сейчас тоже практически нету) Ну и 70-ые это конечное большое количество популярных Солисток, именно айдолов, но это ещё более широкая тема, и не для этого разговора)

Так-как вышло несколько больше чем планировалось, хотел только про главные группы, а получилось про всё подряд) А 80-ые ещё более насыщенный период, поэтому их вынесу в отдельный пост) Ну и с 90-ыми и далее так-же поступим)
Tags: review
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments