4INGIZ2

Мара Сальватруча

По наколочке Креззы заслушал Продигу Без Туристов. Чо сказать - не вдохновило, хоть в целом мескалиново-латиносовая атмосфера вполне себе ощущается. Выделю лишь "Лондонские шампиньоны" и "Нид СомОне" (Пих-торк-ремикс). "Бум Бум Тап" - ничо так, но до Лики "Одинокая Луна" не дотягивает ваще. Ну а кавер к альбому (Лигхт уп тхе скай - я Рудика этим до конвульсий доводил, ггг) сильно машет на Вуду-Пеопле (там звучок такой узнаваемый), чем, собсна, и хорош.
Где воспитательный фактор? Где вера в светлую даль? А, эскузе муа - это из другой оперы.
Где, млын, новый "Дизель повер"? Или "Смацк май бич уп"? Или супер-хиты всех времен и народов типа "Хиперспеед" или "Спитфайер"? Короче - низачет. Разбор закончил.
4INGIZ2

Не понимаю

почему сайентологу до сих пор не дали Оскара. Добротная серия МИ, отличный (реально отличный) Джек Ричер, ну и любовь моего детства Келли МкГиллис (х/ф Топ Гун, билятт, в этом фильме было всё: телки, самолеты, мотоциклы - лучше только в Stone Cold). Мы обращаемся к правительству и ко всему народу - дайте сайентологу свободу.
4INGIZ2

Oui Mais Non

Перестала работать кнопка старт в виндозе (Вин 10). Виндоза сообщила "Да, хуевые дела. Перелогиньтесь плз." - перелогинился, не помогло. Ни sfc, ни dism не помогли тоже. Есть хитрая муля через ПоверШелл - не пробовал пока. С одной стороны, всё, что надо, можно запустить и из консоли. С другой - непорядок, вызывающий желание метнуть в парней из мелкософта тонны кала. Сталкивались с подобным? Если да - как ремонтировать такое? (не надо сообщать мне за гугол)
Ну и чтоб 2 раза не вставать: моему ноуту всего 8 лет. Покупал его тогда под Фаллоут, Сталкер и Метро. Но карта Радеон потянула только Сталкера. Можно было бы взять новый бук с Нвидивой GTX и гигаметрами памяти, но - подо что? Нет таких игрух, которые бы вызывали желание в них рубиться ночь напролет. Последний такой случай был 5 лет назад: прошел Ufo Apocalypse. Игра старая, как говно мамонта, однако берет не графическими дуделками и свистелками, а стройным концептом. Самая клевая уфошка из всей серии. Вопрос: во что посоветуете отыграть (топ 3)?
4INGIZ2

Аркадий Паровозов и пустота

Прошла первая клаузура. Итог немного предсказуем: лучший результат у китайцев. Все задания решены ровно так, как дано в лекционном скрипте. Причем у всех китайцев единообразно. Мексиканцы, лидировавшие по ходу лекции, традиционно облажались (очевидно, что скрипт они не читали). От бразилосов ожидал большего. Корейцы - это мы ваще: смесь распиздяйства и импровизации (не знал, но вспомнил! гггг). Французы - неплохо. Иорданцы - добротно (знакомо мне по Ирану). Ну и чел с Тайваня (он подчеркнул, что он - с Тайваня, а не из Китая) - качественно.
С китайцами из КИТ пока прожевываем карты Карно. Вчера показывал им, как можно выворачивать булеву алгебру наизнанку. Они прониклись. После лекции отписали восторженные отзывы.
4INGIZ2

Мег

Посмотрел мувик про мега-акулу. Ну чо сказать: "Челюсти" пугали до усрачки (я даже книжку читал), а это - просто ультимативное говно. Как в капле воды отражается море, так в этом сраном мувике отражается весь теперешний Холливуд. Смотреть только под веществами.
4INGIZ2

Перетолчин + ТТ

Пока махал гирями, отсмотрел два интересных (кмк) видоса:
1. Прыгнули на Исаака-нашего-Ньютона. Краткий синопсис: всё не так. Славе можно не смотреть. Остальному читателю (гыгыгы) сюда: https://www.youtube.com/watch?v=ZGdfxOj7xv0
2. Обзор ситуевины с Гуголом и прочими ИТ-феньками. Краткий синопсис: всем пейсдец (+ когнитивная проблема хiхлiв). Славе можно не смотреть. Остальному сюда: https://www.youtube.com/watch?v=c0TfG2kzFdc

Пока смотрел френд-ленту: https://ru-guns.livejournal.com/2162594.html
Имею опыт стрельбы из классического Кольт 1911. Чо могу сказать: лучше Кольт 1911 могут быть только два Кольт 1911. За ТТ оставляю почетное второе место - киллеры из 90-х не могут ошибаться.
4INGIZ2

ПТУ

Дано: чел. По информации СК челу 18 лет было. Чел легально купил дробовик и 150 патронов к нему. Кроме того, чел подготовил несколько СВУ. Не знаю, что его толкнуло, но он убил 18+ других человек. Всем убиенным (включая этого обмылка) - прощение и покой.
Мои кенты держат меня за ушибленного на голову параноика. Но вот вопрос - ваши действия, окажись вы в этом ПТУ в данный день и час? А ведь вы потенциально в такой ситуации всякий раз, когда выходите из ваших уютных квартирок. Достаточно нарика в подъезде или долбоеба в авто на встречке. Вывод?
4INGIZ2

1979

Отдыхаю после нелегкого преподавательского рабдня. Это в УГАТУ - интеллектуальная элита, "философия, блядь, Канта" и вот это вот всё. А тут - суровая реальность: фавелы Форталезы и прочие латино бандидо, смешанные с трущобами Шанхая. (ггг) Шутка. Сегодня было введение в формальную логику, фокусы с картами Карно - показывал как правильно сдавать, шоб фулл-хаус неизменно влетал в роял-флэш. А завтра с 09.00 ваще пойдет тервер - будем рассматривать варианты контрактов в "штуке" (кстати, днями сыграл 310 - редчайший случай) и стратегии игры на распасах в сочинском преферансе. Хотя, преф, "штука" - это несерьезно. То ли дело сека - тут думать надо. ггг
Так вот, отдыхаю. Культурно. Банка "бекса" внутри. Читаю итоги конкурса "Лучший советский фант. фильм" у какого-то топ-блоггира. Я, канэчна, за "Посредника" проголосовал. Фильм этот в 1990 меня просто прибил тягучей мрачностью сюжета и цветовой гаммой "сепия". С удовольствием пересмотрел его в прош. выходные. А вчера полез по остальным конкурсантам, среди прочего - "Акванавты" Сергея Павлова. Едрена матрена, этот фильм я смотрел в Самаре, к/т "Старт", в возрасте 4-х лет. Напугал он меня тогда до усрачки. А ведь в этот год, если не ошибаюсь, и х/ф "Чужой" вышел в прокат. Прикиньте, что бы было, если бы тогда в "Старте" вместо "Акванавтов" по ошибке запузырили "Чужого"? Что называется "ни хера себе тихий час!" ггг
4INGIZ2

Инфундибулум

Что-то с "союзами" какие-то неслучайные случайности происходят с заметным постоянством. Опять кто-то дрелью поработал? Или пластилин не схватился? Такое чувство, что в Роскосмосе надо децимации проводить.