4INGIZ2

Crime is King

Вот вы - утонченные ценители и знатоки синематографа. Ну, типа, "Форма воды", вся хуйня.
А мне, уральскому быдлу - указанный сабдж ваще ничтяк. Круче только "Ч - ЗО", сезон 1.
4INGIZ2

Auribus teneo lupum

Да, непростая ситуация сложилась. Если бюджет по моей теме будет принят, придется отжевывать персонал у индустрии.
Причем люди уже изъявили желание перейти ко мне. Проблема в том, что с шефом R&D я в таком раскладе разосрусь на годы.
Может фартанёт и просто бюджет не дадут? Тогда буду лепить горбатого к стене с моими подручными студентами.

Да, еду в отпуск. Нужно:
1. купить гильотинку для сигар
2. починить мою зиппо (кремень выпал)

Где в городе-герое есть кошерный сигарный магазин? Куда обращаться с такими неразрешимыми проблемами?
4INGIZ2

Удивительный

финал. Не всякий хоккейный матч со счетом 4:2 заканчивается. А тут - финал чемпионата мира.
Рад за французов, традиционно болею за них. Хорваты откровенно развалились после пенальти.
А французы втупили в ответ (вратарь роскошно выступил - чисто в стиле Бена Скривенса, ггг).
Короче, вспомним хорошее:


Ну, a теперь можно и Юкрейн аннексировать.
4INGIZ2

Bufo rapto vipera

И пока 1:1. Как говорил в таких случаях тов. Сталин: "Оба хуже".
Короче, пожелаем успеха французам.
4INGIZ2

Супер

Отличная игра. Очень жаль, что монетка упала не в нашу сторону. Сборная показала характер и зубастую игру. Спс.

UPD1: позвонили из ЮАР - поздравляли с отличной организацией турика и блестящей игрой сборной. Они вчера за нас болели.
UPD2: повылазили свинорылые небратья с поздравлениями хорватам в стиле "серба на вербу, москалив на ножи". Были люди как люди, и вдруг все стали дебилы.
4INGIZ2

Реади плайер оне

Заценил сабдж. Конечно, можно в стиле Гобледдина рассуждать о тупых подростках. Так оно, тащем та, и есть. Но мне мувик понравился отсылками к разного рода пасхалкам (холи фуцкинг гринэйд!!!). Накалом дебилизма напомнил "Хуцкерц" с молодой Анджелой, а красочностью - Валерку (там Кара - просто супер. Честно говоря, сюжет не помню ни хера. Помню только Кару.).
Не понимаю, почему не экранизируют Уильяма нашего Гибсона? Ну, кроме "Джонни-Мнемоник", конечно. Был, правда, еще один мувик про индустриальный шпионаж - ничо так, но названия не помню. По мотивам, короче. А так забацать в полном объеме по "Нейромансер", "Каунт Зеро" (у нас переводят "Граф Ноль", что не православно) и "МонаЛиза овердрайв" - триллиарды денехъ гарантированы.
4INGIZ2

Базовый 100 в трех базовых

Становая тяга не терпит суеты. На этой неделе завершается основной цикл из 8 недель. Следующие 2 недели - наиболее тяжкие, потом - максимум-тест. Тушка чувствует себя херово. По утрам мышцы как-будто из жести. Правое плечо и правый локоть терзают - по приезду пойду сдаваться массажистке.
Может забить на всю эту хероту? Просто бухать и заплывать жиром? Толку-то все равно нет, регресс во всем. Балдейка, правда, обещал к каким-то чудо-тренерам сводить. Ну что, будем посмотреть.
4INGIZ2

Невероятно!

Но факт! Завтра проставлюсь местным бакланам. Тем более, шо бабло за очередной "патент" пришло.