cамолет

Великий Пост.

Просто интересно, люди которые меня зафрендили недавно и молчат - вы кто? Куку, давайте знакомиться. Например, так: Я Лено, мне уже 24 года, я живу в Москве и работаю в банке.
Пишу здесь всяческую фигню, часто просто чтобы не забыть какую-то мысль, с нашим-то темпом жизни офисной микрофлоры немудрено.
жеппа

Кулинарю

Я вообще люблю готовить. Например еду или духи. Нравится процесс - сначала прикидываешь - в случае еды - вкус ингридиентов по отдельности, потом думаешь, как они будут вместе и после ряда термических либо механических манипуляций, потом воплощаешь это в жизнь и проверяешь - оправдалась гипотеза или нет. Очень творческий процесс, и как будто немного научный.
По мере жизни набираешься опыта, запоминаешь какие-то классические сочетания, которые всегда играют и становится интереснее сложные сочетания и всякий китч. Я вот например никогда не любила печёнку, просто даже ненавидела, угроза голодной смерти не была для меня аргументом. Тем не менее несколько лет назад я купила на рынке кролика - с лапами и всеми потрохами. Че-то там начала его тушить и попробовала печень. Это было вообще не то, чего я ожидала. С тех пор стало понятно, что печень - это не говно, просто её сложно приготовить. Печень - это вызов.

В общем, недавно стала экспериментровать, пока получается, и неожиданно хорошо.
Например вот рецепт, который прокатил. Или вот. Общий принцип, как я поняла, это быстро (1-2 минуты) зажарить на большом огне. Я пока куриную печень беру, с ней легче, так же как с курицей - относительно мяса. Привет вам, жруны!

з.ы. кстати, я похудела на 3 кг за последнее время=)
кэти

Стратегия питья вина в Грузии.

Чтобы не забыть. Это будет пост о бытовом алкоголизме под видом знакомства с культурой и прочего эстетства. Ни на что большее он не претендует. Пост исключительно информационного характера, для себя и окружающих, вдруг кому-то пригодится. Отчёт о поездке в Грузию писать не буду, поскольку он в основном не про культуру и даже почти не про алкоголизм :)

Так вот, вы оказались в Тбилиси. Это самый частый путь попадания в Грузию, если вы не автостопщик. Скорее всего, вам заказали привезти вина несколько человек. Если нет - позвоните родственникам, и сообщите, где вы. Или повесьте фотку в соцсеточке, с пояснением "я в Грузии, тут клёво!"

Грузинское вино категорически рекомендуется пробовать перед покупкой. Тут вам не Европа, содержимое бутылки может кардинально разниться от года, производителя и теоретически даже продавца. Саперави производителя Teliani Valley урожая 2010 и 2009 года может быть совсем разным вином, что будет понятно даже если простому алкоголику-любителю) То есть, надо пробовать. Неправильная стратегия - заказывать и пить вино за ужином в ресторане. Во-первых, так вы сможете попробовать очень ограниченное количество вин, во-вторых разоритесь. Купить и умять бутылку экономически целесообразнее, но это не каждый сможет, разве что вас много. Надо ведь побольше разного попробовать, чтобы сделать выбор.

А надо сделать Collapse )
жеппа

(no subject)

Луны ущербный лик встает из-за холмов.
В лесу продрогший фавн играет на сопелке.
Упившийся в дугу бухгалтер Иванов
бредет сквозь лес к своей летающей тарелке.
Он не бухгалтер,нет, он чужезвездный гость,
застрявший навсегда среди российских весей.
Он космолет разбил и здесь ему пришлось
всеръез овладевать нужнейшей из профессий.
В колхозе "Путь зари" нет мужика важней.
В колхозе у него участок и домина,
машина "Жигули",курятник,шесть свиней,
жена-ветеринар и прочая скотина.
Чего еще желать?! Казалось бы, живи,
работай,веселись,культурно развивайся,
читай "Декамерон", смотри цветной ТV,
а то в облдрамтеатр на выходной смотайся.
Но нет,грызет тоска инопланетный ум,
обилие скота не радует,не греет,
искусство и TV не возбуждает дум.
Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет.
Как волк голодный, он в полночный небосклон
вперяет иногда тоскливые гляделки,
и,принявши стакан, потом другой, идет
к запрятанной в лесу летающей тарелке.
Укрытые от глаз ветвями и землей
останки корабля покоятся в овраге,
куда упал со звезд когда-то наш герой,
сломав хребет своей космической коняге.
И плачет Иванов, и воет и рычит,
пиная сапогом проклятую планету.
И, глядя на него, Вселенная молчит.
Лишь одинокий фавн играет тихо где-то.
psy

(no subject)

Вот в последнее время стало модно рисовать. Все уютные соцсеточки в любительских каракулях от френдов. Да я и сама, признаться.
Но вот чего не понимаю, так это нафига люди себя подгоняют картинками с подписью "иди рисуй, ленивая задница!" Любое творчество - это ведь для себя, если вы не собираетесь зарабатывать этим деньги. А если собираетесь, то наверное придется вас огорчить.
А высказывание это уместно разве что для абитуриентов художки, которые готовятся ко вступительным экзаменам.

В довершение хочу с вами поделиться наблюдением, что плавать в бассейне с плеером гораздо круче, чем без такового, и поставить новую (для меня, на самом деле конечно баян) песню.

Все, на сегодня лытдыбр окончен.
страйк

В копилку бесполезных фактов.

Во время священного месяца Рамадан правоверным не разрешается принимать пищу, пить и курить от восхода до заката солнца. Кроме того, следует воздерживаться от секса, убийств и попадания воды в уши во время принятия ванны.

Из журнала Вьетнамских Авиалиний.
pirates

А посмаковать?

Когда кто-то умирает, всегда всем, даже левым людям (особенно левым людям!), интересно, как это произошло. Что это?

Я тут кстати поняла, что поверить в смерть и принять ее вообще невозможно. Просто живешь дальше, не веришь и не принимаешь. Только человека нет и пиздец.
Наверное неприлично делиться такими мыслями в пространство, ну да ладно, потом сотру есличо.