_crazy_witch_ (_crazy_witch_) wrote,
_crazy_witch_
_crazy_witch_

До чего дошел прогресс

Хочу купить позырить. :-) Надо только узнать у тех, кто это сделал, в каком номере оно будет.
Хотя, судя по картинке, там только маааленький экранчик с лицом Моники Белуччи.

 
Фото: Americhip

Для рекламного разворота в журнале Vogue Россия впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма. Он создан по технологии Video-in-Print, разработанной американской корпорацией Americhip. Возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата – с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320х240 пикселей. При этом толщина видеоплеера сравнима с толщиной плотной журнальной страницы. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до пяти видеофайлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары, содержащие технологию Video-in-Print, поставляются в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini- USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию.

По оценке Владимира Рулевского, управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек. Для сравнения, для самых успешных кампаний в прессе этот показатель максимум 2-3 человека. Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Кроме того, новую технологию можно использовать при подготовке учебных материалов, коммерческих каталогов и т.д.

Tags: не-волк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments