?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В отпуск!

Мы тут вовсю копошимся, собираясь на море. :-) Если повезет, уже в начале августа наш самолет взмахнет серебряным крылом и увезет нас в Италию. :-)
Ну а пока я тут сижу и составляю список. Устроим брейн-шторм?
Первый вопрос у меня на повестке дня - это брать ли коляску с собой? Сразу скажу, на экскурсии мы вряд ли потащимся, хочется просто валяться у моря кверху пузом и купаться.
Вопрос второй - тащить ли с собой детское питание на всякий? Склоняюсь к тому, чтобы набрать с десяток банок и пакетов сока все-таки.
Вопрос третий - что положить в аптечку? Пока там набрались таблетки от укачивания, смекта, бепантен, нурофен, глицериновые свечки, йод, антисептик, перекись и бинт с пластырем. Ну и для нас с Сережкой парацетамол, анальгин, имодиум и мотилиум. :-) Не знаю, есть смысл тащить что-нибудь от насморка и отита, ттт.
Еще хочу купить Д-Пантенол, который разбрызгивается, для Сережки, который не любит мазаться солнцезащитным кремом, но любит обгорать. :-( Да, и какую-нибудь штуку на случай, если кости продует, а я то я живо помню, как в последний отпуск я за день до отъезда застудила спину и ходила вся перекошенная. :-) Чего-то я наверняка забыла, да?

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
oksani
Jun. 30th, 2010 12:28 pm (UTC)
Слушай, ты как в дикую африку едешь. Там аптеки есть, все купишь что надо.
А вот коляску я бы взяла, легонькую трость, прям до трапа.
biguglyturtle
Jun. 30th, 2010 01:49 pm (UTC)
В Африку - не в Африку, а пока ты там в этом захолустье сообразишь как аптека выглядит, как на ихней мове зеленка и офигеешь почему она красная, ребенок уже выздороветь успеет. Кроме того, итальянцы любят, если им невыгодно, не уметь говорить по-английски. Конечно, зависит, от того куда едут и знают ли итальянский. Но я бы взяла химикаты для первой помощи.

Куда едете, колитесь!
(no subject) - _crazy_witch_ - Jun. 30th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Jun. 30th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
dachsv
Jun. 30th, 2010 01:01 pm (UTC)
Люсь, по пунктам:
1) Коляска. Если Ксю - колясочная девочка, то лучше да, возьми, облегчит жизнь нереально.
2)Питание. Ну, питание, я б взяла на первые пару дней, потом там те же соки и банки можно купить.
3)Аптечка - йод или перекись. Зачем по одному и тому же назначению два препарата? От насморка, я б взяла что-нибудь, + еще какой-нибудь антигистамин, как в таблетках, так и в мази\геле, от возможных укусов каких-нить насекомых, комаров и прочих аллергий. + я бы взяла какой-нить препарат от комаров в номер, ну мало ли. А то мы в прошлом году в одну прекрасную ночь пострадали все - вывелся слой комаров и покусал нас, жуть.

Куда едете-то?
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:23 pm (UTC)
Я тоже по пунктам тогда. :-)
1) В том и проблема, что она скорее, не колясочная.
2) Да, ты права, наверно. Они же кормят чем-то детей. :-)
3) Убедила, йод вычеркну. :-) Антигистамин - это типа супрастина? Это ты права, точно надо взять. И от комаров тоже.
(no subject) - dachsv - Jul. 1st, 2010 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Jul. 1st, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dachsv - Jul. 1st, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Jun. 30th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dachsv - Jul. 1st, 2010 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Jul. 1st, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
taisha11
Jun. 30th, 2010 01:13 pm (UTC)
Я бы коляску взяла с крышей. :)
Из питания, взяла бы немного соков и молока(Витька без него жить не может, а ни в Германии, ни в Латвии мы не нашли молока в маленьких пачках с трубочками и без ароматизаторов и всяких клубнично-шоколадных вкусов).
Я бы еще взяла в аптечку какую-нибудь штуку типа энтеросгеля, на случай отравления.
Про антикомариные средства и антигистамины+1 к Светичке.
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:25 pm (UTC)
Блин, а молоко выживет без холодильника целый день?
Я вообще хотела кашку "Фрутоняня" взять, ее Ксю очень уважает.
А смекта+ активированный уголь не покатит вместо энтеросгеля?
(no subject) - taisha11 - Jul. 1st, 2010 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - taisha11 - Jul. 1st, 2010 02:13 am (UTC) - Expand
iki_po
Jun. 30th, 2010 02:17 pm (UTC)
По-моему , вы все правильно делаете:)
А вы будете в гостинице или в квартире, где самому готовить надо?
Мы, когда отдыхали в Италии (правда еще не было Эмилии), готовили сами, поэтому практически ничего из еды не брали с собой. Заехали в магазин, купили все на месте. Но, если Ксюша ест еще баночки, то не помешают "про запас". Из лекарств я бы брала жаропонижающее, смекту и противоаллергическое. Ну и Бепантен.
Коляска нас в прошлом году в отпуске очень выручала, но в этом году Эмилия уже пешком гуляет, категорически отказываясь от коляски. Я бы набрала кучу влажных салфеток и леденцы для самолета. И, когда мы ездили машиной, я покупала в аптеке гомеопатические драже против укачивания. Эмильке очень помогли.
Если планируется бассейн, то я бы рекомендовала детские тапочки для купания с "антискользящими" подошвами. Мы пользуемся уже второй год - очень довольны.
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:28 pm (UTC)
Re: По-моему , вы все правильно делаете:)
Мы будем в гостинице, я хочу макимум безделья и комфорта. "Я на них год со сковородкой работала!" (с) :-)))
Вот Ксю тоже разлюбила совсем коляску, поэтому я и терзаюсь.
А что за гомеопатические драже?
Я Ксю кроксы купила заместо тапок. :-)
manyakotic
Jun. 30th, 2010 04:26 pm (UTC)
Это все индивидуально, после 2 лет я коляску никогда не брала, тем более если отдых предполагается без длительных прогулок пешком. Еду и питье я бы взяла только на дорогу, если ребенок ест с общего стола, то нет смысла это возить, вы же и сами где-то будете есть.
Аптечку полностью поддерживаю, я всегда беру капли от аллергии, но если Ксю не аллергик, то вам не актуально. Еще беру средства от поноса и, кстати, раз у Ксю случаются запоры, то следует позаботиться и об этом ;).
В ручную кладь посоветовала бы взять сменку одежды ребенку и себе (ребенок может облиться или еще что-то, себе я всегда беру с ужасной мыслью о том, что будет, если багаж потеряется :))
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:30 pm (UTC)
Проблема в том, что Ксю привередлива в плане еды, особенно если есть где-то в ресторане-кафе. Поэтому я и парюсь.
На запоры я глицериновые свечки взяла, но вообще мы эту проблему временно разрешили, она согласная какать в памперс. Хоть так пока. :-)
Да, одежду я обязательно положу в спецсумку. :-)
ma_rik
Jun. 30th, 2010 04:28 pm (UTC)
Я тоже за коляску, в октябре в Египте жалела, что не взяла, проще было бы.
Это при том, что никуда не ездили, ни на какие экскурсии. Папа мой Алиску, правда возил на шее, но вообще, представь - захотели вы вечерком прогуляться - Ксю будет или на ручках или на шее. А так в коляску запихнули и все дела.
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:30 pm (UTC)
Дык она особо не сидит в коляске, вот в чем проблема. Хотя иногда на нее находит стих, да... Потому и терзаюсь.
greenelka
Jun. 30th, 2010 05:56 pm (UTC)
Как это не любит мазаться кремами??? Когда вы последний раз были на курорте без крема? :) Нельзя.
Если не любит крем, купи крем в балончике, брызгать, сейчас же куча всяких вариантов есть.
А то тебе придется ночами слушать стоны и вопли :)
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:32 pm (UTC)
Да знаю я, что нельзя... Ну вот такой он *шепотом* баран. :-)
(no subject) - taisha11 - Jul. 1st, 2010 02:15 am (UTC) - Expand
ananaskina
Jun. 30th, 2010 07:23 pm (UTC)
Я тоже за коляску. И за питание, хотя бы 3-4 банки взять с собой. И столько же сока. Если едите утром кашу - можно взять с собой растворимую, а молоко греть в ресторане. Питание нужно для того, чтобы была возможность накормить Ксюшу, если она, по неведомым причинам откажется питаться в обще ресторане. Там много народу, много отвлекающих факторов и дети по разному воспринимают это. А так у тебя будет гарантия, что хотя бы первые пару дней ребенок точно будет накормлен. Опять же, если ресторанная еда так и не пойдет у Ксюши, то у тебя будет время обследовать близлежащие магазины. Я еще всегда беру с собой пару пачек печенек или чего похожего, потому что это возможность дать ребенку перекусить знакомой едой (т.е. заведомо не аллергичной).
Лекарствами я запасаюсь тоже основательно, потому что опыт показывает, что за границей, в аптеке, ты гарантированно сможешь купить леденцы от кашля и пластырь. А большая часть лекарст или отпускается по рецептам или совершенно тебе не знакома.
У меня лекарства разбиты на три группы: антигистаминные, от жара и боли, от растройств организма. Первое - это то, чем вы пользуетесь дома при аллергии, второе - то же самое, но с разбивкой на взрослых и ребенка, третье - самая обширная группа. Туда входят лекарства типа но-шпа, мезим, смекта, энтерос-гель или активированный уголь, имодиум (другая страна, другая вода, другая еда) - это все для живота. От простуды - брызгалка в горло и капли от насморка. Т.к. ездим на море, то с собой капли для ушей (на случай отита), капли-мазь для глаз - от коньюктивита. Ну и для каждого свои лекарства, если есть какие-то особенные болезни.
Отдельно лежит маленький пакет - скорая помощь. В нем йод-зеленка, бепантен, средство после укусов насекомыми (чтобы не расчесывалось), пластыри и еще продатся т.н. "раневые повязки". Я купила их давны давно, таскала с собой на автомате и не думала, что пригодятся. А Варвара взяла и свалилась на дорожке, где была разбита бутылка и порезала руки и ноги. Тут-то я про эти повязки и вспомнила. И про прививку от столбняка тоже, ага.
Если то - я параноик, и этого не стыжусь, да :) В первую поездку моя аптечка тянула на 3-4 килограмма :) Во вторую - уже на килограмм :) Но он не руки не тянул.
_crazy_witch_
Jun. 30th, 2010 08:38 pm (UTC)
Да-да, вот ты верно говоришь про питание в общественных местах, Ксю обычно в ресторанах и кафешках не ест нифига. :-( Печенье - мысль! Возьму.
У тебя тоже спрошу - смекта + активированный уголь энтеросгель заменят?
А где такие раневые повязки берут.
Блин, и столбняком ты меня напугала. Сделать, что ли?
(no subject) - ananaskina - Jul. 1st, 2010 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Jul. 1st, 2010 08:00 am (UTC) - Expand
yustysya
Jun. 30th, 2010 09:07 pm (UTC)
Италия это чудесно!
Я бы к твоему списку пластырь добавила, и места не занимает и поможет при случае, с разбитой коленкой будет лень бежать в аптеку. Мы коляску с таком возрасте не брали, ездила на руках, но в любом случае, мне было бы лень с коляской толкаться. Я не врач, но думаю, можно и смектой обойтись, если Ксюша её пьет. Сравни состав.
_crazy_witch_
Jul. 1st, 2010 07:55 am (UTC)
Пластырь я написала. :-)
julikra
Jun. 30th, 2010 11:38 pm (UTC)
другие коменты, сорри, не читала, просто времени нет, так что прошу прощения, если повторюсь. сама тока што вернулась из трёхнедельной турляндии - нам правда, полтора года, вы постарше:). НО ТРОСТЬ МНЕ СИЛЬНО ПОМОГЛА. а на счёт лекарств - я брала на все случаи жизни на всех нас троих - на 1,5 года, на 9 лет и на 35 :) - три вида антибиотиков - аугментин2, флемоксин солютаб и зиртек, три вида антигистаминов - супрастин, кларитин и фенкарол (пригодилось), от укусов - витаон и финистил (пригодилось), от отравлений - энтерофурил (лучше, чем противный энтеросгель, от которого детей рвёт), регидрон, смекту, себе - имодиум, маалокс и гастрофарм. детям - клизму и масло - от запоров (пригодилась здорово!), ещё на самом деле кучу всего - снабжала пол-отеля (от кашля, к примеру, всякие лазолваны-они же амброгексалы и аскорилы). термометр и жаропонижающие (найз - лучше всего). средства первой защиты (марли-зелёнки-бинты). антимикробные - стрептоциды всякие и зелёнки - от ран. от насморка и заложенности - називины, от коньюктивита - левомицитин (пригодился). от комаров - фумитоксы с фумигаторами. пантенол - от ожогов, 50-факторный защитный крем от загара для малюськи, вам можно 30-факторный, и ещё кучу всего - реально целый рюкзак лекарств у меня был, конечно, в основном не пригодились. но ведь никогда не знаешь, что понадобится, я всегда так беру. и от отита тоже - отипакс или отофа (посерьёзней). например, на счёт запоров я и не думала, боялась обратной ситуации:) а вот так рада была, что для малюськи клизму взяла! у знакомой у ребетёнка дикая аллергия на солнце была - так что и пантенолы и финистилы и супрастины пригодились. а аптеки там, конечно же, есть. вопрос только, когда вы к ним доберётесь и как там будете разбираться с местными названиями лекарств...у меня уже был опыт - смешной достаточно. считаю, лучше перебдеть, чем недобдеть. теперь на счёт питания - я брала с собой каши (не пригодились, так как на завтрак всегда была овсянка и творог) и семперовские стеклянные банки с готовым питанием - типа спагетти с мясным фаршем, телятина с овощами, бефстроганоф с рисом и т.п. = вот это пригодилось, да ещё как! аришка далеко не всегда ела то, что было в ресторанах, так что банки очень спасли. хотя тащить их тяжеловато было. а вообще всё у вас будет хорошо! желаю приятного отдыха и налаждения Италией! фотки выкладывайте по приезду, плиз!
ananaskina
Jul. 1st, 2010 04:52 am (UTC)
а-а-а, мы сестры по разуму!!! :) Это же практически полное перечисление всего, что есть в моей аптечке :) И семпер, да!!! :)
(no subject) - julikra - Jul. 2nd, 2010 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - _crazy_witch_ - Jul. 1st, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - julikra - Jul. 2nd, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow