?

Log in

No account? Create an account
Записки Бешеной Мышки
Ох уж эти бабсы, ох уж эти мужики... 
26th-Dec-2005 06:13 pm
crazy
Больше всего комментов, похоже, соберёт эта голая красавица в юбке=широкий пояс. И Тоник (lj user="white_faced"), блин, туда же: "Красивое тело красиво снята. Не знаю, какая это девушка в жизни, душа как устроена, так сказать, но вот что тело сексуально устроено, это точно! ! ! просто sexy!!! и респект фотографу за свет..." Если честно, не понимаю я этих мужиков. Лично мне во всех отношениях (эстетичность, композиция, свет) нравится совсем другая фотка того же фотографа. Имхо, она гораздо интереснее - здесь фотографу удалось создать именно образ, а не запечатлеть "вах, какую попку". Видно даму с характером. =)
Comments 
26th-Dec-2005 07:17 pm (UTC)
по мне, так раоты в разные категории надо :)
27th-Dec-2005 07:26 am (UTC)
Это в какие же?
27th-Dec-2005 10:45 am (UTC)
детям до 14 и до 18 соответсвено просмотр запрещён:D
28th-Dec-2005 06:48 am (UTC)
У нас паспорт выдают в 14, тогда же теоретически теперь и замуж выходить можно. Так что не страдай ханжеством. ;о)
А дети до 14 вряд ли ходят на портал ВолгоградРу - у нас для них никаких развлечений не предусмотрено...
26th-Dec-2005 07:48 pm (UTC)
видимо я чего-то не понимаю... мне ни та, ни другая не понравились... да и вообще по мелким фотам меня никто не заинтересовал... видимо для меня грань между красотой, откровенностью и интересом проходит в другом месте :)
26th-Dec-2005 08:19 pm (UTC)
+1
27th-Dec-2005 07:33 am (UTC)
Отщепенец! =8-[=]
27th-Dec-2005 07:25 am (UTC)
Ну я знаю, что у тебя извращённые вкусы... %)
А насчёт того, что между красотой и откровенностью есть какая-то грань - это для меня открытие. Может, ты спутал мягкое с тёплым? ;о)
26th-Dec-2005 08:16 pm (UTC)
На второй фотке видно, что дама переигрывает, имхо. А первая - матовая кожа, и из-за точки съемки очень много ног. Но обе хороши. Почему здесь не Волгоград? :)
27th-Dec-2005 07:29 am (UTC)
ой как тут интересно.
Все зависит от критериев оценки работы. Если мы оцениваем модель, это одно , здесь поключаются наши некие эстетические механизмы, если работу, то совершенно другое. Я вот в ЖЖ подписался на какое-то сообщество (в френд ленте посмотрите), и ежедневно получаю фотки, рисунки. Некоторые весьма не дурны.

вот например


27th-Dec-2005 07:36 am (UTC)
Ну этому ребёнку явно нужно письменное разрешение родителей на участие в конкурсе и даже при получении оного ей ничего не светит - мужчины-то будут выбирать, ориентируясь на свои пристрастия и тайные желания типа "А вот с этой бы я... (в кабак сходил, ночь провёл, на корпоративную вечеринку спутницей привёл, на отдых летний съездил и т.д. - в меру своей воспитанности, испорченности или фантазии)". ;о)))
27th-Dec-2005 07:57 am (UTC) - Ну что ж вы сударыня так докопались
до мужиков то. Мы ж не для себя стараемся, а для будущих поколений так сказать.
27th-Dec-2005 07:17 pm (UTC) - Re: Ну что ж вы сударыня так докопались
Да до них докопаешься... Они подо всё подведут научную базу. Даже под "соображание на троих" вместо обеда. ;о)))
27th-Dec-2005 10:24 pm (UTC)
А фотка и правда очень.
27th-Dec-2005 07:32 am (UTC)
Насчёт переигрывает - может быть, спорить не буду (хотя сама и не заметила такого), но вот сама идея интереснее, чем первая (имхо, конечно). Ноги же первой дамы, видимо, и старались продемонстрировать появнее. Вот увидишь - она ещё и банк сорвёт на конкурсе, столь удачно раздевшись и заставив фотографа совершить такой промах с ногами. :о)
Жолтый, ты к нам летом приезжай - этих девчонок (и даже куда более симпатичных) вечером на набережной - косяками, как селёдок в море. Есть на что посмотреть, зуб даю! ;о)))
27th-Dec-2005 01:30 pm (UTC)
Anonymous
http://www.volgograd.ru/konkurses/krasota2/gallery.p3?number=25
абалденная !!!!!!!!!!!!!!
27th-Dec-2005 10:21 pm (UTC)
Ага-ага, как селедок. А кавалеры ихние - полтора на два метра - тоже меня ждут? Потомственные бурлаки? Боюсь очень! ;)
28th-Dec-2005 06:17 am (UTC)
Бурлаки? Твои слов б - да Богу в уши! Если тока портмоне полтора на два - в это я ещё поверю. Да и то скорее исключение, чем правило.
А на набережную девушки как раз за знакомствами ходят. ;о)
This page was loaded Sep 19th 2019, 5:39 pm GMT.