?

Log in

No account? Create an account
Записки Бешеной Мышки
Покрестили спиногрызку... 
23rd-Feb-2011 06:51 pm
Фото
...в сербской православной церкви. Холод собачий, конечно, и можно было б подождать до лета, но родичи мужа докопались до меня -- когда да когда. Теперь свекровь, которая больше всех доставала меня этими кристинами, причитает, что надо было б отложить до тепла. Странные люди, я ведь объясняла, что будут и раздевать до гола, и купать в промёрзшем неотапливаемом помещении. Не верили что ли? Или голос совести заглушают, кивая на меня?..
Ну да ладно, главное, что "подписано -- и с плеч долой", одной головной болью меньше. И туристов повеселили, они пришли на убранство ортодоксов глянуть, а попали на бесплатное шоу из категории "эти шумашедшие русские". Надо было шапку пустить -- пусть оплатили бы нам крестины. :о))))















Comments 
23rd-Feb-2011 06:55 pm (UTC)
на второй фотографии папа ж? Разве родителям можно присутствовать?
23rd-Feb-2011 08:03 pm (UTC)
А разве нельзя? Впервые слышу...



В конце церемонии священник сказал отдать ребёнка мне, я его обносила вокруг и держала, когда ей давали вино...
23rd-Feb-2011 08:36 pm (UTC)
В 2003 году моя мама кого-то крестила, а я была рядом и фотографировала на мыльничку пленочную...родители ребенка стояли на улице. Мне сказали, что родителям нельзя находиться рядом с ребенком. Не знаю почему. В России вроде везде так. Надо уточнить ))) А у вас видимо можно =)
24th-Feb-2011 12:19 am (UTC)
Слышала, что матерям нельзя, если крестят ребёнка ранее, чем через 40 дней после родов (типа нечистая она), а чтоб вообще родителям запрещали -- такого никто из девчат не рассказывал, кто крестили из наших ("наши" -- это кто тоже рожал в ноябре этом)...
24th-Feb-2011 04:10 pm (UTC)
спросила у мамы...она не знает почему нельзя =(( меня крестили в 4 года )) родители на улице были ))
24th-Feb-2011 04:50 pm (UTC)
А меня лет в 11, если не ошибаюсь... Моя мать присутствовала... А кто-то из девчат наших ноябрьских рассказывал, как лопухнулася -- не приготовила бутылочку с молоком, а деть маленький совсем был и оголодал. Так ей пришлось позориться -- прям в церкви сиську доставать и кормить... Во анекдот-то! %)
24th-Feb-2011 04:57 pm (UTC)
Ууу, 11 лет - это серьезно ))) Я немножко помню ))) помню мне понравилось даже )))
Кормить грудью - это разве позор? Можно отойти и спокойно покормить. Не понимаю что в этом такого. Действительно анекдот прям )))
24th-Feb-2011 05:02 pm (UTC)
Дык оно и справлять нужду не позор, всё естественно, но за алтарь попИсать ведь не отойдёшь. ;о) Ты вообще часто видела, чтоб в публичном месте (о местах культап уж не будем говорить) прилюдно кормили грудью? Я вот ни разу... :о)
24th-Feb-2011 05:13 pm (UTC)
я уже путаю реальность с интернетом ))) я столько видела фотографий малышей с грудью ))) что мне кажется, что я рядом сидела )))

А вообще, я думаю, в церкви есть укромное местечко, где можно покормить спокойно. Ну или на худой конец в машине.
25th-Feb-2011 06:41 am (UTC)
Это ты так думаешь, что в реале не видела просто. Я однажды на такую сцену в семейной консультации напоролась (хожу туда дочку взвешивать, а в тот раз в очереди к гинекологу стояла) -- просто офикела, хотя фоток тоже валом и видела, и делала людям и себе. :о)
Насчёт местечек не знаю, не интересовалась. Вопрос в том, как крестить без крестимого -- в машине за пределами церкви тем паче. :о)
23rd-Feb-2011 07:46 pm (UTC)
pozdravlaju!!
a mi vse zdem..
23rd-Feb-2011 08:04 pm (UTC)
Спасибо. :о) Ну хоть с приблизительными сроками определились уже?
23rd-Feb-2011 08:26 pm (UTC)
неа.. от многих факторов зависит.. хочу дома, а вот когда поеду пока неизвестно..
24th-Feb-2011 12:20 am (UTC)
Ну да, это ты говорила, что дома хочешь. Я думала, ты уже решила, когда домой поедешь... Гражданство своё ребёнку уже оформила или по туристической визе повезёшь?..
24th-Feb-2011 01:04 am (UTC)
нет мы двойное гражданство делать не будем, армия и все дела.. поэтому буду покупать визу, но это не беда..
24th-Feb-2011 08:35 am (UTC)
У нас знакомые съездили летом в Россию с визами... Нда... Успели быть арестованы, с них взяли отпечатки пальцев, 2 штрафа и в конце концов выслали из страны... :D
Армия -- это, конечно, аргумент серьёзный, с мальчиками в этом смысле сложнее. Но я себе не представляю, чтоб у моего ребёнка и не было гражданства моей страны. Даже если оно и обходится дорого (в финансовом смысле)... Делает на нас деньги родное государство, мать его за ногу!
24th-Feb-2011 03:19 pm (UTC)
так не поняла за что их арестовали если они по визе ездили? по российской визе правда же? значит у них нет рос гражданства соответственно они рос режиму не подчиняются.. в этом и причина что мы решили что малыш будет только с американским гражданством.. ну что теперь делать, будем покупать визу каждый раз, зато никто не заставит его в армию идти..
24th-Feb-2011 04:00 pm (UTC)
Арестовали их за нарушение визового режима, после пересечения российской границы надо в определённые сроки встать на учёт и становиться на него в каждом месте пребывания... Получилось так, что в Мосуве они не встали (не видели смысла), в Санкт-Петербург заскочили ненадолго, а потом уже пошли в Волгограде вставать на учёт -- и сроки, оговоренные законом, уже прошли... Ну их и повязали. А потом при возвращении был же тот бардак из-за пожаров, на свой самолёт из Москвы они не попали, взяли на следующий рейс на след. день -- а их в самолёт не пустили, опять повязали. Было б российское гражданство -- таких бы проблем перед ними б не встало. :о)))
Армия, конечно, проблема, но, ИМХО, не столь серьёзная. Вроде как существует такое понятие, как "активное гражданство". В Америку никто не поедет, чтоб его забревать в армию, а на "вторую Родину" достаточно не соваться в моменты призыва, только и всего. :о)
24th-Feb-2011 04:23 pm (UTC)
ну честно говоря нам так спокойнее..
24th-Feb-2011 04:52 pm (UTC)
Ну спокойствие -- это удовольствие, за которое любая цена невысока, включая мелкие неудобства с визовыми режимами... :о)
24th-Feb-2011 06:32 pm (UTC)
ya tebe PM poslala, no tolko internt gluchil i vozmozno ti ego raz 5 polucila- skolko ya i nazala ctob otpravit.. tak chto izvini esli tak:)
25th-Feb-2011 06:37 am (UTC)
Это не интернет, это лайвджорнал грёб... %) Дошло 1 раз всего, так что не расстраивайся. :о)
This page was loaded Oct 16th 2019, 6:01 am GMT.