August 24th, 2005

Фото

Финальный отсчёт и собирание мыслей в кучку

Сегодня начинаю потихоньку собирать рюкзак - послезавтра начинается фестиваль авторской песни и молодёжного искусства на Сарпинском.
По предварительным данным со мной туда едут пропавшие с горизонта редиски white_faced (может, он уже дезертировал?), форумчанин Bob, а также weiseule.
В ответ на вопрос последнего озвучиваю список того, что собираюсь взять с собой:
  • Спальный мешок
  • ;
  • Толстовку и тёплые носки
  • ;
  • Тарелку-ложку-кружку
  • ;
  • Всякую хрень из разряда "средств гигиены"
  • ;
  • Фотоаппарат, комплект аккумуляторов, зарядное устройство к нему и комплект батареек, а также миништативчик
  • ;
  • Диктофон и запасную микрокассету к нему
  • ;
  • Блокнот и две ручки
  • ;
  • Мобилу (ессесно - куда же без неё)
  • ;
  • Банку кофе;

  • Коробку спичек;


  • Также надо бы озаботиться фонариком, хорошим куском плёнки (на случай возможного дождя), йодом, пластырем, какими-нить "колёсами" (шутка. :о) речь о всяких цитрамонах и иже с ним).

    Остались два принципиальных вопроса: чем мы там будем два с лишним дня питаться и как разживаться кипятком - найдём ли по знакомым какой-нить котелок/кастрюльку или будем присуседиваться к каким-нить соседям с просьбами поделиться горячей водой. :о)
    Предлагаю на первое время обычную походную хрень типа варёных яиц, картошки в мундире, какой-нить полукопчёной/копчёной колбасы, овощей, из которых можно нарубить салат, а на потом пластмассовую фигню типа "дохлого рака" и консервов.

    Какие будут мысли, weiseule? У тебя есть замечательная возможность здесь и сейчас озвучить свою позицию по пищевому вопросу. Потом может быть поздно. :о)))
    Фото

    Дворжак, Этюд №30

    Вчера вечером сбагрила ноты Сове. Поскольку вечером разбирать их на фоно небезопасно для погоды в доме, он их не стал играть на фоно, а просто набил в компе. Получилась такая вот хрень:
    Этюд. ~4 килобайта (.mid)
    А сейчас он, грит, сидит играет "вживую". Врёт, наверное! ;о))))
    А я сижу и слушаю. Конечно, не Live - со всеми вытекающими отсюда багами - но как мне его, этого Этюда не хватало! :о) Теперь бы ещё живьём его услышать...

    PS/ Сижу, пытаюсь вспомнить, в каком темпе она всё-таки играется. Вроде именно так. А может и нет... Не помню ужо. :о(
    Фото

    (no subject)

    Сегодня влезла в гостевую книгу Стаса (форумчанин shadow-cat, талантливый волгоградский композитор).
    И обнаружила там вот такое сообщение:
    ----------
    Здравствуйте Станислав.
    Раскажите, правда ли, что вы бросили жену с больной дочкой и завели молодую подружку?
    Что-то не вяжется с вашими утверждениями о высоком и прекрастном ,стремления у вас довольно приземленны и низменны!!!
    Ирина.
    ----------
    Которое откомменчено тока дядюшкой Harry (он же форумчанин Граф Глюкалофф). Всё стало понятно... и то, что не звонит-не пишет, и что номер мобильника сменился. Точнее - почти всё. Непонятна всего одна вещь - как теперь с ним наводить мосты. Станя, ау... :о(
    Фото

    Августовские кризисы Dogma inc.

    Второй год знаю группу, и как август - так всё у них не слава богу. В прошлом году несчастный Рок-конвейер, из-за которого пришлось покупать Аркаше гитару и комбик (чтобы он взял на себя функции гитариста вместо покинувшего тогда коллектив Сергея), теперь вот конфликт с бас-гитаристом, в результате которого Dogma в одночасье лишилась и репетиционной базы, и части аппарата.
    Вроде ситуация не есть кул, но я почему-то хотела, чтобы это наконец случилось - пришедший на замену Соловьёву Саша намбер ту (выступал на концерте Догмы в Остапе) мне понравился. И тем, что решился повторить подвиг Матросова, и тем, что неплохо влился в коллектив... А аппаратура и база - дело наживное. Прально я говорю? :о)
    Фото

    Балет закончен...

    Балет закончен. Выгнув шею,
    Спешит лебёдушка домой.
    Под ней вода, вода над нею.
    «Какая слякоть, Боже мой!»
    Такая мерзкая погода
    Бывает в жизни только раз.
    Плывёт лебёдушка по водам,
    То кроль используя, то брасс.
    Плывёт в трамвае вольным стилем
    На волю вырваться – домой –
    Её с работы отпустили.
    «Какая слякоть, Боже мой!»
    Темны витрины и прилавки.
    Фонарь один на весь квартал.
    Ключи в кармане да булавки.
    И пустота. И пустота.
    Сил не осталось даже плакать.
    Дойти до дому, лечь бы спать.
    «Ах, Боже мой, какая слякоть!»
    Ни зги в подъезде не видать.
    Шесть этажей ещё осилить.
    Лифт на ремонте. Не беда –
    Почти пришла. С промокших крыльев
    Тихонько капает вода.

    (с)Сергей Хайлов. Некогда Волгоград, ныне - Питер...