?

Log in

No account? Create an account
Записки Бешеной Мышки
Я болею, меня тошнит... от Волгограда 
25th-Aug-2007 09:26 pm
Фото
Вдруг захотелось резких перемен в жизни. Бросить всё, собрать вещи - и уехать. Уехать из Волгограда. Уехать в Питер.
Рациональная часть моего сознания говорит мне, что мысль глупа - ехать в никуда, непонятно зачем, непонятно как устраиваться, непонятно где жить и какую искать работу... Да и действительно - кому там нафиг сдались волгоградские степные мыши?
Наверное, надо перестать страдать фигнёй, подальше спрятать фильмы, в которых действие происходит в Питере, и всею душой возлюбить свою малую родину, мать нашу... Но боже мой, как я устала от Волгограда...
Comments 
26th-Aug-2007 03:39 am (UTC)
Алена (извините, если ошибся)! Не бросайте Волгоград! хоть он и пыльный, временами противный, дурной, нахрапистый, с придурками во власти и прочими прелестями провинциальных городов, не спешите уезжать. Глупо давать какие-то советы взрослому и умному человеку, но... Кстати, можно я задам вопрос? Вы перестали писать, целиком переключившись на фотографию?
26th-Aug-2007 06:24 am (UTC)
Да нет, не ошиблись, это именно я. Странно, не знала, что так широко известна в узких кругах... :о)
Знаете, в двух словах так и не скажешь, не объяснишь... В этом городе меня больше ничего не держит, по большому счёту. Ни личное, ни профессиональное. Плюс к тому - то, о чём Вы сказали. Пыль, жара, убогость архитектуры, разруха в головах и чёртова политика, не сказать - политиканство. Писать? Куда, в какое издание? И за какие, простите, деньги? Обозреваю руины волгоградской прессы: на гонорары "Вечёрки" невозможно жить да и писать туда можно только изредка, "Волгоградка" - там Кузьмина, "Телегазета", с которой я работала до самого последнего момента, куплена москвичами, и главная из перемен - оттуда ушла _amina_, теперь там в редакторах девочка из "Комсы"... Знаете, мне в этот четверг 28 исполнится. Не хочется уже в этом возрасте "бегать с веником и лейкой", не хочется доказывать "не знавшим да ещё и забывшим" меня сегодняшним главредам что бы то ни было. Да, я выпала из тусовки за то время, что работала выпускающим редактором. Но если и начинать всё с нуля, то не здесь. Можете назвать это больной амбицией...
Мы с Сашей Ивановым долго носились с идеей собственной "культурной" газеты, всё было продумано, просчитано и получило полное одобрение Васина (ибо идея хороша и бюджет смешной), который собирался идти с предложением к новому мэру (потому я не держалась за старое место работы и легко ушла, когда мне предложили полюбовно расстаться). Думали о реанимации и редизайне ЕЖИдневника как официального сайта новой газеты... Но кто сейчас мэр и где теперь Васин?
А фотография - это для меня отдушина, то, чем хочется заниматься в свободное время. Хотя студийная работа, может, и не моё призвание - мне роднее, скорее, жанр, репортаж, театральная съёмка и импрессионистские зарисовки.
26th-Aug-2007 09:33 pm (UTC)
заранее не поздравляют, да?
26th-Aug-2007 10:32 pm (UTC)
С днём рождения - говорят да, плохая примета. Но подарки можно делать и авансом. ;о)))
26th-Aug-2007 11:04 am (UTC)
Алена, знаю трех разных людей, которых неожиданно посетила та же мысль, и которые взяли, да и уехали.
Двое отлично в этом чудесном и промозглом Питере устроились. Они чувствовали, что это их город, и там они состоятся. Состоялись. Что сейчас с третьей, почти твоей коллегой - Наташей Милявской - не знаю, контакты утеряны. Надеюсь, все перспективно.
А я вот не чувствую, что мы с Питером сроднимся. У меня там и квартира была. И предложение доходной работы. Не мое.
Рискни, почему бы и нет?:) После сбора инфы.
Кстати, и Никон там починить не сложно;))
26th-Aug-2007 03:59 pm (UTC)
Милявскую знаю хорошо - мы вместе на ТВ-1 у Черепахина работали. Надеюсь, у неё всё сложилось в этом замечательном городе. Для меня Питер - город-мечта. С момента двухнедельного новогоднего тура от ныне покойного Детско-Юношеского центра, где я в тот момент училась в музыкальной школе по классу гитары. Любовь, подтверждённая позже безумной страстью к Достоевскому. Я без памяти люблю этот город и принимаю его таким, каков он есть. Если он примет меня такой, какова я есть, если он позволит мне сродниться с его улочками и двориками, если позволит самореализовываться творчески - я тем более приму его, я приму его правила, смирюсь с его характером - и буду любить его. Если окажется, что я как специалист в любой из доступных мне областей окажусь им востребована - я уеду с лёгким сердцем. Несмотря на без малого состоявшиеся романы здесь, в Волгограде. Без малого профессиональную востребованность. Хотя и предложив молодому человеку, сташевму неожиданно дорогим мне, составить мне компанию в этой странной авантюре.
Я напишу старой знакомой, уехавшей в этот город просто учиться и доросшей до редактора. Если она скажет, что сможет меня трудоустроить на условиях, при которых мне будет хватать и на жизнь, и на съём жилья - я уеду. Честное слово, не буду раздумывать ни минуты. В Москву не поехала бы. А в Питер - уеду. Даже если придётся влазить в долги ради первоначального устройства там. Я почему-то уверена, что это _правильно_ и _необходимо_.
27th-Aug-2007 04:50 am (UTC)
Самое фиговое, что от себя никуда не денешься. Привет Питеру!
27th-Aug-2007 05:52 pm (UTC)
Если доведётся туда вырваться - обязательно передам. :о)
28th-Aug-2007 08:46 am (UTC)
эх, почитала вот, вспомнила себя и свое бегство от пыльности политиканства и убогости...а черт возьми, знаешь как назад иногда хочеться? да уже не можеться... потому как назад уже совсем никак. не получиться. потому как все родное, а в то же время уже совсем чужое. как старй потрепанный мишка - вроде бы любимый, но уже по большому счету не интересный...
а питер...питер это город, в котором всегда можно найтись. если ничего не держит - почему бы и нет? вернуться-то всегда можно. а чем начинать все заново тут, можно с тем же успехом попробывать там. и чего я дура в москву ломанулась? ведь в питер хочу, хотела и вообще...
28th-Aug-2007 01:36 pm (UTC)
Сегодня я получила письмо от Ленки Бутенко - длинный рассказ о том, как она живёт, чем занимается, как вкалывает за одну ставку на несколько... и ответы на все мои вопросы по существу. Сходу назвала одну открытую вакансию с трудовой книжкой и белой зарплатой в 20 000. Казалось бы - ехать и пытаться устроиться в компанию (деньги для Питера смешные, так что, думаю, даже конкуренции особой не будет), но... Если ехать, то сразу встают несколько проблем: поиска места, где приклонить голову, и "жировой прослойки" дензнаков в любой валюте, на которую жить с первого дня работы и до первой зарплаты. Да и вопрос выживания в Питере на такие деньги без собственной квартиры в городе довольно болезненен. Будучи реалисткой, прекрасно понимаю, что сначала нужно привести камеру в рабочее состояние, расплатиться за её ремонт и накопить "подъёмные". Это как минимум месяца 3.
Больше меня в Волгограде действительно никто и ничто не держит. А возвращаться сюда можно просто в гости. :о)))
Сама не думаешь в Питер из Москвы переехать?
28th-Aug-2007 02:09 pm (UTC) - волгоград-питер-москва
не, 20 штукарей з\п для питера прямо скажем нормальная. даже очень. с учетом что б так вот сразу с корабля на бля (простите, на работу). с квартирами там тоже поспокойнее чем в москве. это точно. и подешевле, и найти можно вполне быстро.
по сути (по большому секрету) я когда в мск ехала, у меня было с собой как раз примерно 20. даже поменьше чуток. и ехала я только искать работу - даже еще не зная, что где да как и главное - когда. была жопа. по-другому и не скажешь. но ничего - что нас не убивает делает сильнее.
питер - да. конечно собираюсь. ездила вот недавно просто на выходные - так было мучительно потом уезжать! москва устала. и она меня и я от нее. но тут школа жизни. я б сказала - школа выживания. совсем не такая как в питере или вообще любом другом чужом городе. пока вот держусь:-)) спасают друзья, которые приезжают в гости ко мне.
а камеру и в питере починить можно;-)
29th-Aug-2007 12:22 pm (UTC) - Re: волгоград-питер-москва
Ну начнём с того, что жильё в Питере от 6 000 за комнату в коммуналке, где не всегда есть даже подобие кровати. А вселяться в неизвестную коммуналку с цифрозеркалкой и компом довольно опрометчиво.
20 штук вполне нормальные деньги на первое время "от первого дня работы до первой зряплаты", но их сначала нужно заработать. По крайней мере, у меня нигде в чулке не заначено такой суммы. :о) И зарабатывать их придётся как раз той самой камерой, которая сейчас в нерабочем состоянии. Колесо сансары... Так что еду я не прямо сейчас. :о)))
29th-Aug-2007 12:23 pm (UTC)
Тебе так не терпится от меня избавиться? И кого же вместо меня ты будешь пивом поить? =)
ЗЫ: вчера видела Серёгу в трамвае...
29th-Aug-2007 12:53 pm (UTC)
У мышей ухи не длинные, а короткие. Ты меня с кроликом не спутал? ;о) Или с кошкой? ;о))) Шипеть... и не думала даже! Тем более, что мыши не умеют шипеть - только пищать. :о)))

> мы и так уже давно тобой забыты :-(
Помнится мне, кто-то грозился пригласить меня на пиво - но так и не пригласил до сих пор. Вот и приходится с чужими мальчиками пить, гулять и морально разлагаться. ;о)))

> Вот и радуюся за тебя.
Да знаю я, что радуешься. И на самом деле ценю это. :о)
29th-Aug-2007 01:29 pm (UTC)
Хм... ну все мы в этом мире не молодеем с каждым днём, а токмо стареем. И некоторые с общим старением ещё и начинают страдать склерозом (хорошо что не старческим маразмом). Как самая молодая в этой компании заявляю: кто-то пошёл на уступки моим больным конечностям и согласился пригласить попить пива в кафе, на лавочке либо другом месте близко к центру... ;о)

И эта... если бы у Вас не было репетиции, сударь, я бы Вас на пиво пригласила в студию завтра после 6-ти вечера...
(Deleted comment)
30th-Aug-2007 05:24 pm (UTC)
Конечно, устала... От города, которого я никогда не любила. Шащлыков, пляжа и вина не хочу. Хочу Невы, проспектов, зданий, которые видел ещё Достоевский, дворов, в которых бродит призрак Раскольникова... Хочу именно как повседневную жизнь. а шашлыки, пляж и лунные дорожки - как отдых от депрессивного города...
This page was loaded Aug 22nd 2019, 9:19 pm GMT.