?

Log in

No account? Create an account
Записки Бешеной Мышки
По разрешению Ефима ( efimt, aka _huligan_) выкладываю… 
23rd-Mar-2006 02:55 pm
Фото
По разрешению Ефима (efimt, aka _huligan_) выкладываю отрывки из трёх песен свежачкового альбома группы Stalingrad.

  • Слепец (1.8 Мб);

  • Страсть и боль (1.0 Мб);

  • Наоборот (609.8 Кб).


  • ЗЫ: Не поверите... эти песни я заливала с работы по ftp, самостоятельно создав соединение в Krusader'е. Кажися даже получилось. Куды катица мир... %)
    Comments 
    23rd-Mar-2006 01:29 pm (UTC)
    эти песни я заливала с работы по ftp рассказывали про одну девушку-заядлого-юниксоида, одна из моих коллег. Так она принципиально не ползовалась никакми клиентами, будучи не за своим компом, там ещё настройки нужны разные. Она просто использовала телнет, зная команды, легко могла посмотреть почту из телнета.
    23rd-Mar-2006 01:46 pm (UTC)
    Ну шо я могу сказать? Девушка-юниксоид - супербизониха. Я, в отличие от неё, с телнетом не знакома. Я даже в этом Crusader'е не в состоянии сделать нормальную запись, чтобы можно было юзать ftp, не вбивая каждый раз по-новой логин и пароль. %)
    23rd-Mar-2006 04:20 pm (UTC)
    Как раз телнет знать там нечего. Только запустить и указать нужный порт и не надо знать все заморочки связанные с настройками конкретной проги. Так вот. И команды протокола помнить. Но их с десяток наберется.
    24th-Mar-2006 05:28 am (UTC)
    Да какие заморочки настройки конкретной проги? В любой проге, имеющей возможности для установления соединения по ftp, ищешь похожую кнопку (либо команду в выпадающей менюшке), вбиваешь нужные значения (хост, логин, пароль) - и юзаешь. :о)))
    А с портами ж гемор. Знать нужный (а не дай бог он занят?), команды протокола... Короче, я даже не знаю, с какого бока к этому подходить. %)
    23rd-Mar-2006 02:44 pm (UTC)
    ain't mine
    23rd-Mar-2006 03:03 pm (UTC) - И ходють, и ходють тут всякие...
    В моём журнале попрожу не выражаться на незнакомых мне языках! :о)))
    23rd-Mar-2006 03:37 pm (UTC) - Re: И ходють, и ходють тут всякие...
    ага а ftp всякие, по русски значится
    23rd-Mar-2006 04:09 pm (UTC) - Re: И ходють, и ходють тут всякие...
    Это по-технически. :о)))
    Не спрашивай меня, как это расшифровывается и каким образом работает - я этим только пользоваться умею. %)
    23rd-Mar-2006 08:03 pm (UTC) - Re: И ходють, и ходють тут всякие...
    file to point наверное :) хотя кто же его знаить :(
    24th-Mar-2006 05:29 am (UTC) - Re: И ходють, и ходють тут всякие...
    Да наверное кто-то знает. Даже наверняка. :о)))
    (Deleted comment)
    25th-Mar-2006 05:16 am (UTC)
    Это не я, а наши уважаемые клиенты, приславшие мне в мыло материалы для размещения на их виртуальном офисе. :о) А тебе, батенька, ещё предстоит его верстать. :-Р
    24th-Mar-2006 10:57 am (UTC)
    Слышала уже, Игорь ставил))
    25th-Mar-2006 05:18 am (UTC)
    Живьём куда драйвовее. Аркаша зажЫгает не по-децки.
    This page was loaded Aug 22nd 2019, 9:22 am GMT.