расставаться - да запросто!..

для начала - один близкий мне режиссер запускает проект под названием "привычка расставаться". он, конечно же, снимется и будет иметь успех. но пост заключается не в пиаре фильма (а надо бы!), а во мне самом. да, конечно, я об этом уже писал - и даже наверное не один раз. вот кто-то обладает способностью писать книги, у кого-то есть дар к строительству, а некоторые могут запросто за один час расположить к себе незнакомого человека. я вот всегда завидую таким людям - которые стремятся к моногамии в отношениях и постоянству в своей социальной жизни. мне кажется, у меня изначально была заложена схема: если расставаться - то некрасиво, если любить - то не слишком ответственно, а если дружить - то, конечно же, не навсегда. с одной стороны кажется, что виноваты все вокруг, а с другой - да нет, это все во мне, во мне.

этот текст пишется не для того, чтобы себя поругать или кого-то к себе расположить, нет. это такое размышление вслух - все равно жж никто не читает, а если кто и прочитает, то пропустит мимо, и молодец. я размышляю для себя. вот, например: перелистнуть жж на лет пять назад - а там пост того же содержания. найти старые-старые электронные письма (быть может, десятилетней давности), а там о том же. или спросить родителей: а каким я был лет 15 назад, и в итоге приходишь к тому же самому. люди редко меняются, и какая информация закладывается именно на генном уровне: вот ты родился строителем, а вот ты - будешь менять места и лица, места и лица, места и лица. и ничего с этим не поделаешь.

я бы наверное мог написать труды "как разойтись, чтоб навсегда", "268 фраз, после которых ваш номер навсегда удалят из памяти телефона" и "советы бывалого беглеца". только вряд ли мои труды стали бы бестселлерами, потому что - по моему же опыту - людям интереснее сходиться и моногамить, чем расставаться и сбегать. а если бы после очередного расхода мне бы давали премию, я был бы чемпионом мира по расставаниям. на днях пытался вспомнить имя хоть одного одноклассника, и ни одного лица в памяти не всплыло. а далее - какие-то совместные каникулы, романы, курсы, учебы, путешествия и города. места помню, а людей не очень. да и неважно сейчас, почему разошлись "летом 93-го", важно, что разошлись.

наверное, так и дальше - как в глобальной сети интернет. сначала фотоальбомы и электронные письма, потом чаты и форумы, потом жж и блоги, затем вконтактик и фейсбук, и даже они - не помощники в стабильности. скоро наверное изобретут новые приманки - типа, за каждое продолжительное знакомство человек сможет получать работу/канарскую дачу/денег на мобильник, а кому-то всегда будет проще говорить "ну все, созвонимся!" - и после этого запрыгивать в вагон метро и ехать на станцию "парк культуры" по прямой. главное, что дальше и по прямой. вот только память бы получше, чтобы запоминать не только ситуации, но и людей. скучать по Берлину, конечно, круто! а скучать по человеку? хммм... не сталкивался -) дайте же по кому-то поскучать. даже интересно, каково это.

еще!

берлин - генуя - дюссельдорф - снова берлин - ницца
я бешеный пёс.
если бы загранпаспорт выдавал купоны на следующую поездку, я бы снова выбрал берлин.
или что-то неожиданное вроде города бостона, где живет моя прекрасная однокурсница оля эс с бойфрендом и собакой.
с годами не хочется сидеть на месте, неправы были великие.

больше всего нравится про счастливых соседей

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

цена вопроса

задумался - солидно ли в четверть века иметь журнал с собачьим именем?
впрочем, все, что было написано не иначе как собачьей жизнью и назвать нельзя было.
потому так редко и пишу, что считаю никнейм не актуальным. а всего-то надо придумать новый и накопить 15 баксов на переименование.
и вдруг - кааааак запишется, что все снова охуеют?

Posted via LiveJournal app for iPad.

amy amy amy ((

я всегда-всегда-всегда буду о тебе помнить.

пока сегодня слушали на концерте Земфиру, мне пришла смска о том, что Эми Уайнхаус нашли мертвой. Рамазанова только-только начала то ли "расскажи мне про австралию", то ли "я полюбила вас" whatever. какая-то жуткая катастрофа. Эми была единственным для меня новым гением. спасибо ей, в общем.

слушал только позавчера в метро you should be stronger than me
блять

дебют Б.

первый фильм Бертолуччи «Костлявая кума» (по другой версии - «Костлявая смерть») начинается в традициях неореализма, к середине напоминает начинающих Годара и Ромера, а завершается вообще в духе Альмадовара, когда убийцей оказывается бабушка героини второго плана, причем все вокруг об этом знали, но делали вид, что как бы не в курсе. если резюмировать, дебют великого и одного из любимейших мной режиссеров напоминает кого угодно, но только не самого Бертолуччи. в «Костлявой куме» повествование дробится на новеллы: несколько молодых людей, подозреваемых в убийстве, рассказывают полицейскому, находящемуся за кадром, что они делали накануне. сам сюжет позаимствован у Пазолини, потому и основные герои так близки к излюбленным персонажам автора «Мамы Ромы»: проститутка (убитая), вор (переквалифицировавшийся в жигало), врун (юный и безработный), гомосексуалист (честный), сумасшедшая старуха (и ее дочь-стерва). время от времени герои курят, замахиваются друг на друга кулаками и утюгами, гуляют по улицам с целью и без нее. основное наблюдение Бертолуччи: каждый из героев - порочен, будь он жадной домохозяйкой, вытряхивающей долги из соседей, или романтичным солдатиком, прогуливающимся по улицам Рима и засыпающим в парке. и неважно, кто грохнул старую и некрасивую шлюху. детективная история выстраивается вокруг персонажей, где каждого можно было бы замочить в парке. и никто бы, собственно, не расстроился.


Collapse )


запись опубликована потому что завтра Бернардо Бертолуччи на Каннском фестивале дадут вазу за вклад.

иуда искариот, джек воробей и его Пенелопа и всем хороших праздников

журналу «афиша» не понравился новый клип нашего кумира леди гаги: нет драйва и самоповторения, считает не подписавшийся музкритик. видео, тем не менее, вышло сегодня, наконец-то, а гага, помимо того, что все спела и станцевала, еще и выступила как сорежиссер ролика. интересно, какие сцены ставила наш кумир и гений? вероятно, именно те, в которых мы видим совершенно невыразительных представителей мужского пола. а находка с пистолетом - гениальна, кто бы ее ни придумал.

тем временем аккурат сегодня иду смотреть новейших "пиратов карибского моря", которые "на странных берегах". в которых (сама!!) пенелопа крус. которую привезут в москву в среду. у которой мы все поголовно хотим взять автограф. сарафан по фильму запрещен до 16 мая, так что в полночь 15-го можете мне звонить и спрашивать, как, собственно, кино, стоит ли идти и много ли там Пенелопы. говорят, что в этой части они в паре с Деппом будут танцевать танго. маст хэв, по-моему.

новость третья - я пересматриваю Ларри Кларка. но он в гламурно-диснеевскую тему не подходит, поэтому о нем выше. после сегодняшних «странных берегов» пойду выпивать за день рождения Омельяненко (пользуясь: с днем рождения!). пятница отличная и всем хороших праздников.

вот вам гимн на пятницу:
http://www.youtube.com/watch?v=wagn8Wrmzuc&feature=player_embedded

кусочек скайпа

[18:50:11] VJP: ААААААААААА
[18:50:17] VJP: Я ЗАБЫЛ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!
[18:50:21] Zoya Kharakoz: ?!?!
[18:50:30] VJP: у меня теперь есть майка с леди Гагой!!!!!!!!!!!
[18:50:37] Zoya Kharakoz: ГГАГАГАГАГАГА
[18:50:46] VJP: остроумная ты моя))
[18:50:52] Zoya Kharakoz: я да!

круз, анайя, красный цвет

пока Пенелопе Круз закладывают на голливудской аллее славы звезду, и она щеголяет из объятий Деппа в похватывания Маршалла и Брукхаймера, ее мастер тем временем снял кино. пока в русском варианте название довольно глупое — «Кожа, в которой я живу». зато сюжет - как у Альмадовара заведено, вполне себе. Антонио Бандерас — изобретатель искусственной человеческой кожи, адаптированной под пересадку, решает отыскать насильника своей дочери. по слухам, изнасилование произошло много лет, а Бандерас все никак не успокоится и хочет реванш. помимо второго выпускника Альмадовара, не такого успешного, как та, что затанцует в ближайших «Пиратах Карибского моря», одну из ролей в фильме играет Елена Анайя, гениально возникающая на ролях второго плана. неизвестно, станет ли Анайя новой музой нашего гения и кумира, но на кадрах из фильма она выглядит по-альмадоварски красно, трагично и по-испански выразительно. особенно хорош план с туфлями на бекграунде. я уже хочу смотреть кино и готов лететь в Канны на показ. уже завтра объявят конкурс Канн, от которого Альмадовар, говорят, открещивается.

Collapse )