Mечта поэта, вредная иногда (_constancia_) wrote,
Mечта поэта, вредная иногда
_constancia_

Индия: Гоа, Арамболь

5 апреля, вторник

Утром поднялись в 5, специально до восхода, я хотела посмотреть на звезды, попутчица тоже. Я намеревалась донести идею, что хотя бы в Гоа мы не будем ходить везде вместе. Вышли на берег, я предложила разойтись в разные стороны, и отправилась общаться с небом.

Небо в ту ночь было удивительное! Звезды висели низко, объемные и будто воткнутые в черное небо. Некоторые из них - очень большие. Казалось, что звезды висели надо мной широкой полосой. Океан был в отливе и шумел холодной волной вдалеке. Я не решила идти знакомиться с ним ночью. Вроде бы, неудобно идти к незнакомому океану в конце ночи, когда самый сладкий сон, трогать его ногой и знакомиться. Поэтому легла на край кровати океана, туда, куда он подкатывает днем, и стала общаться со звездами. Океаническое ложе было влажным и прохладным, я зябко куталась в парео, а звезды над головой гипнотизировали... Вселенная медленно начала вращаться вправо, втягивая меня к себе. Некоторые звезды вдруг становились ярче, другие отступали, летели самолеты... какие-то в сторону континента, другие, мигая огоньками, домой, в них разнеженные отпуском люди спали, или читали при свете самолетной лампочки, или смотрели в темное окно... Как редко доводится общаться с небом, да еще с такими живыми звездами! В городе неба не видно совсем, звезды будто обходят его стороной. Я лежала, мерзла, Вселенная двигалась, океан спал, самолеты летели. Точка во вселенной, в здесь и сейчас, живая часть истории. Непостижимо.

...  ....

Рассвет должен был прийти из-за пальм... Звезды втягивались в небо, небо поднималось, тьма серела... Я переместилась, чтобы лучше видеть восход; ко мне присоединилась собака. Она вырыла ямку и легла бубликом в тепловатый песок. Тощая индийская собака с откушенным кончиком уха, блохами и следами собачьей драки. Небо светлело, солнце не появлялось. На Коста-Рике небо краснело, и солнце очень красиво вставало из-за пальм. Ради этого я поднималась в 5.30 и шла к солнцу по океану.

Мы с собакой ждали, индийское солнце не спешило. Оно вытащило свои лучи, небо побелело, в мире стало светло, но само солнце задерживалось где-то в Австралии. Я с детства не люблю этот самый белый свет, уже без ночной интимности, еще без дневной беззастенчивости, утренне-детсадовский свет, не люблю. Поэтому пошла досыпать с чистой совестью.

Подъем случился в 9.30, на завтрак я, без лишних объяснений, ушла одна. Блинчики с бананами - отличный завтрак на свежем воздухе.

После отправилась искать удобное место и ловить солнце. Океан вернулся домой, теплый и мокрый. Здесь нет пальм на берегу, чтобы укрыться в их тени и засунуть ноги в океан, поэтому я расположилась в чистом поле песка и, хоть мазалась всяким, все равно сгорела. Купаться здесь тоже особо не получается. Т.е. купаться - да, а плавать - нет, ибо волны. Я в них утопаю, глотаю горькую воды и дорожу линзами, посему ограничилась стоянием в водах. После утренних ванн сполоснулась дома и отправилась исследовать рынок-улицу. Местные тут же шьют одежду на швейной машинке, соответствующего качества. Попила масала-чай в кафе, купила мандаринов и поспрашивала про массаж. И даже согласилась на один!

Массажисткой была девочка 19 лет, которая вылила на меня около литра масла и час развозюкивала его по мне. Ни о каком массаже речь не шла, было просто бессистемное размазывание масла по телу. При этом она постоянно задавала вопросы, которые я плохо улавливала, напрягалась и переспрашивала. Такой вот культурный опыт получился. Мы с ней кое-как стерли масло, белье, естественно, было мокрое насквозь, шорты потом тоже, волосы... В интернет-кафе остались следы от моей жирной задницы (!), в обычном кафе тоже. Зато я славно поужинала prawn masala, неострым и вкусным. На столах свечи в стекле.... романтика.

Долго отмывалась от масла, стирала... Не спалось. Так прошел первый полный день в Гоа.

Tags: Индия

• Фильмы об Индии

Фильмы об Индии и индийские фильмы, увиденные мной за два последних месяца. Почти все из них смотрела с вконтакта. Индийские фильмы отчаянно длинные,…

• Индия: Гоа, Арамболь

6 апреля, среда В 5 утра я снова общалась со звездами. Хотелось спать, но тогда я бы пропустила этот редкий и волшебный опыт. Звезд было то ли…

4 апреля, понедельник Утром - самолет в Гоа с остановкой в Мумбае-Бомбее. Даже не пришлось выходить из самолета, что удобно. В индийских…