oh my

«Пограничье!» Поехали!

Оригинал взят у nvlasova в «Пограничье!» Поехали!
Оригинал взят у nvlasova в «Пограничье!» Поехали!
Игра- практикум по осознаванию своих границ.

Сегодня тренируемся обозначать свои границы. А иногда и отстаивать!

СПЕРВА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ!

Collapse )
НАЧИНАЕМ!

#ПсипрактикумыНадеждыВласовой



oh my

Зыгмантович Психология навынос №30

"— Кино и парк развлечений — это пассивное потребление. Созидание в этом смысле более калорийная пища для души, она дает больше удовольствия и личностного роста. Все хорошее, веселое и радостное приносит созидание.

— Поэтому игрушки, которые много делают за детей, вредны. Дети быстро ими наигрываются, потому что там нет места для творчества."

"— Любой супружеский конфликт решается одинаково — деньги это, секс, вопросы воспитания детей или какой сериал смотреть. Первое, что нужно сделать, это понять, что происходит. Второе, что нужно сделать, это вспомнить, что супруги — это союзники. У них одна общая цель — жить вместе долго и счастливо. Третье, что нужно делать, выяснять, почему каждый беспокоится на эту тему."

"Дитрих Дёрнер установил, что качество решений человека можно легко улучшить. Нужно думать о самом механизме принятия решения.

Если человек думает о том, как он думает про кредит, он становится менее подверженным слабостям. Он понимает, что желание взять кредит возникает из-за несовершенства мышления, что он сейчас хочет получить то, что можно получить потом. Он понимает: «Я столкнулся с несовершенством моего мышления. Я думаю, что ближний мотиватор мне важнее, чем дальний. У меня недостаточно навыков, чтобы выбирать дальний мотиватор. Синица в руках для меня привлекательнее, чем журавль в небе». В этот момент человека начинает отпускать, он перестает быть настолько подверженным эмоциональным метаниям и включает голову. Метамышление всегда делает человека менее падким на эмоции. Если мы размышляем о том, как мы размышляем, мы становимся крепче и менее подвержены влиянию."
oh my

Алена Танчак

Алена Танчак (с)

когда ты встаешь ни свет ни заря, чтобы сварить ему суп.
когда он с работы спешит не на футбол, а к тебе,
когда он способен сказать "прости, я бываю глуп",
а ты спокойно ответить: "не думай о ерунде",
когда ты отлично помнишь, сколько сахара нужно в чай,
когда он встречает тебя отовсюду, чтобы не шла одна,
когда он уходит на час и просит тебя: "скучай",
когда он волнуется, чтоб ты не была голодна,
когда ты обнимаешь его, будто бы невзначай.
когда он кладет руку тебе, например, на бедро.
а у тебя для него голова никогда не болит.
и когда ты трясешься, как последний вагон в метро,
а потом украдкой любуешься, как он сладко сопит.
и когда ты с простудой ложишься к нему в постель,
кашляешь и чихаешь - ну просто аллергик весной,
а он шепчет: "я б так лежал еще минимум пять недель".
вот тогда понимаешь: твое навсегда с тобой.
oh my

Стихотворное

wolfox
====================
август - тихие птицы у самой калитки,
на ветвях золотые и медные слитки,
длиннокосая девочка шепчет молитву -
небо слышит ее.

август - колокол бьется, как пульс у запястья,
звездопады, браслеты из ниток на счастье,
по провинциям ходят посланники власти,
собирают свое.

август - жаркое марево, спелые сливы,
стук копыта, прозрачная легкая грива,
что мы взяли за лето - то все принесли вам,
мед, хлеба, молоко.

август - тявканье рыжих лисят под стеною,
крыши белых беседок пропитаны зноем,
и дворцы по столице все строят и строят -
вышел новый закон.

август - время побегов. в межвременьи топком
потеряют следы, не найдут наши тропы,
будут горы, овраги, бездонная пропасть -
только эхо вокруг.

август... сон. полумесяц на кончике рога,
кто свободен и дерзок - тот знает дорогу,
бархат шерсти: боишься? не бойся, потрогай...
здравствуй, август, мой друг.
oh my

Музыка и чакры

"Как можно определить Муладхару в песне. По голоcу исполнителя. Глубокие, объемные "земные" тембры, Шер, Шакира, Ани Лорак, Александр Серов, Франко Корелли, Фрэнк Синатра, Валерий Меладзе, Стинг, Лара Фабиан, Хулио Иглесиас, Патриция Каас, такие типичные исполнители на нижних чакрах и с выраженной Муладхарой. Личность исполнителя имеет большое значение, потому что тот, кто проводит слабый восходящий поток, Муладхару не даст в своей песне. По ударным и барабанам в мелодии тоже можно определить эту чакру.
По уверенности, которую дает композиция. Это если мы умеем настраиваться чакрами на мелодию, ощущать энергии. Послушал пару песен Ани Лорак и вдруг заключил хороший контракт на работе С чего вдруг? А потому что пропитался вот этой денежной энергией Муладхары, восходящим потоком, на котором она поет. Энергии Муладхары это энергии Хозяина, сила, внутренняя уверенность и спокойствие.
Если на Манипуре может штормить от экспрессии, от самовыражения, то на Муладхаре экспрессии нет, только уверенное спокойствие. Поэтому часто женщин, у которых неустойчивая Муладхара, но активная Манипура, их штормит и бросает в крайности, они энтузиасты, но бросают начатое не закончив, не умеют быть стабильными и последовательными, не имеют внутреннего спокойствия и равновесия.

А смотреть в каком состоянии находится Муладхара лучше всего по состоянию здоровья, а конкретно - состоянию иммунной системы. По отношениям с родителями. Или по деньгам в своей жизни, насколько они постоянно имеются в изобилии и задерживаются."

Видео по чакрам
https://www.youtube.com/watch?v=Md70CowWt1k
https://www.youtube.com/watch?v=wfO0Abcnl_M

"Музыка на Свадхистане отличается магнетизмом и притяжением. Например, это большинство итальянских певцов, которыми заслушиваются женщины и девушки. Почему итальянских - а потому что Италия живет на Свадхистане, а это значит: торговля, удовольствия, искусство, творчество. Итальянские мужчины часто говорят из Свадхистаны. Голос на Свадхистане несет в себе много секса.

Многие дуэты женщина+мужчина подпитывают Свадхистану, так как это чакра с двумя полюсами и реагирует на противоположность полов. Восточная музыка и восточные мотивы, многие индийские мелодии, мелодичные рок-баллады (вроде Turn the page) тоже на Свадхистане. Бейонс, Мадонна, Дженнифер Лопес, Кайли Миноуг, Тони Брэкстон - "свадхистанные" певицы, хотя на Манипуре они тоже много поют. Это наполнение, восьмерки бедрами, танцы живота и движения животом, изгибания тела. От Муладхары отличается тем, что меньше заземления, импульс танцевать рождается не у основания бедер, а где-то в нижней части живота или на уровне живота, меньше стабильности и больше эмоциональности."
oh my

О.Торсунов

"Каждый день вместе с чисткой зубов человек молитвой, настроями, пожеланием всем счастья должен накопить такое количество счастья, чтобы все страдания от близких людей спокойно выдерживать. И тогда спокойно можно прощать всех. Любую ситуацию можно простить. Но если человек не копит внутри счастье, он зависит сильно от внешней ситуации. Он будет злиться, ненавидеть и всё прочее. Нет самодостаточности у человека, нет настоящей жизни. Благородным может быть тот, у кого достаточно Любви внутри. Если не хватает любви к другим, не может человек быть благородным."