missbanina (_commonsense_) wrote,
missbanina
_commonsense_

в жизни нужно попробовать всё

и очень много нового случилось со мной в амстердаме. нет, я не курила траву и не ела печеньки с коноплёй.

я очень люблю аэропорты. аккуратные, часто жёлтые указатели, множество людей с выражениями приятного ожидания на лицах, симпатичные кафешки и готовый к оччередному штампу паспорт в руках. я люблю аэропорты как явление.

некоторые из них особенно хороши. например, я люблю домодедово - за блестящие полы, удобные стойки регистрации и обилие кафешек, где можно перекусить по знакомым московским ценам. я люблю хитроу - за хитроу экспресс, кофе карлуччос в ятом терминале и за то, что это лондон. за пару последних дней я полюбила схипхол.

в схипхоле, аэропорте мстердама я была уже несколько раз, хотя это был мой первый полёт в голландию. я была там вчера, когда, доехав из амстерама на поезде, не нашла автобус в кекенхоф и решила отправиться в гаагу. я была там сегодня, когда таки купила там билеты в кекенхоф - и на обратном пути, когда зашла попить старбаксовского кофе и прикупить сувениров. аэропорт понравися мне и тем, что от него 10 минут до амстердама на поезде этажом ниже, и обилием приятных кафешек-магазинчиков, да просто - чем-то понравился.

голландия мне понравилась тоже. всем, кроме двух вещей. в голландии отвратительная еда и поезда ходят не по расписанию.

приехавсегодня вечером на вокзал амстердама и увидев на табло, что поезд в аэропорт идёт с 14 пути в 10:09, я прямиком отправилась на платформу, решив устроить перекур по прибытии. уже в 10:08 я увидела на стоящий поезд, чему приятно удивилась, и устроилась в кресле. через несколько минут я, кажется, впервые встретила в поезде контроллёра, который с содалением сообщил мне, что в схипхол шёл поезд с платформы 14а, а я села на 14б (к слову сказать, это одна платформа, просто то, что подальше, это а). обратный поезд шёл только с ересадкой, и добрые попутчики посоветовали мне сесть на такси до аэропорта. 15 минут и 50 евро, сказали мне они - и ошиблись на 15 минут и 50 евро. за 30 минут до вылета с похудевшим на 100 евро кошёльком я кинулась с чемоданами и сумкой с оторвавшейся по ходу бега ручкой к офицерам-пограничникам, которые отправили меня к информации, которые связались с аэрофлотом и сообщили, что поезд ушёл.

впервые в жизни я опоздала на самолёт.

мораль номер один: если опаздываете: бегите сразу на стойку информации
мораль номер два, которую я уяснила, но не поняла похзже: если сегодня бронировать one-way на 13 мая амстердам-москва, заплатите 750 евро без налогов. если бронировать туда-обратно 13-15 мая, заплатите 550 евро с налогами. если бронировать 13-18 мая, всё удовольствие обойдётся в 279.50 евро. логика ппц. итого с учётом такси, поездов, трамваев и билетов на самолёт я попала на 400 евро.

ну что ж. зато всего за неделю я взломала чужую квартиру и опоздала на самолёт. и если что, у меня билет в амстер на 18 мая - без возврата в москву.

Tags: тесты

• impressed

Your overall percentile is 96% which means you scored higher than 96% of the people who have taken this test. The internet population tends to be…

• from гексли to гюго

но этот тест особенно интересен тем, что видно не только, кто мы есть, но и кем бы хотели быть. я б хотела быть, оказывается, гюго. нашла два…

• ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший тест. для неопределившихся.

Поддерживаете ли Вы Путина? Увы, Вы совсем не поддерживаете Путина. Ваш кандидат – скорее Чубайс Пройти тест