summer sun

(no subject)

Моя работа к экзамену по истории искусства
 писала сама
мысли мои
только в итоге на бумаге их оказалось меньше, чем я изначально задумывала, потому что дело было ночью и хотелось очень спать))
Collapse )
summer sun

(no subject)

Хоть кто-нибудь видел мой фильм по Культуре?
28 июля его показывали по тв!
меня не было, я была в Испании, так что даже сообщить не успела, что он будет.
я так рада, так рада, так горда!
что мне безумно жалко, что это событие в моей жизни произошло совршенно ни для кого не заметно((((

summer sun

оле!

нет счастья в этой жизни!
или наоборот его слишком много!)))
не успела я вернуться из Испании, где пропадала я ни мало не много 3 недели!
устала отдыхать ужасно) просто вся измоталась, назагоралась, нагулялась, натанцевалась, насмотрелась
и тут
только я уже бухнулась в кроватку свою дома
вызывают на фестиваль в Выборг
Окно в Европу
а что делать? придется ехать
завтра( 

summer sun

(no subject)

Мое лето любви.
кто-нибудь что-нибудь слышал про Пола Павликовски?
я нет
мега-мен! такое кино снять - такая женская депрессуха!!! прям то, что нужно!
очень красиво, качественно, глубоко
я люблю такое кино!
на ночном тв явно завелся киноман. в 3 часа в субботу показали "Персонажа", в воскресенье - "Лето любви"
все бы ничего, но спать-то хочется! я записываю кассету. зато без рекламы!
спасибо тебе, ночной кино-маньяк

summer sun

(no subject)

У меня к вам очень важный вопрос
Пожалуйста, помогите!!!
Мне нужно решить - брать с собой камеру в Испанию на отдых или нет?
за:
я вроде как режиссер. я должна не пропускать потенциальные моменты интересных событий. тем более что планы у меня - огог-го! не просто на дискотеках сидеть. А и в Барселону и Мадрид... иначе, какая я к черту творческая личность?
против:
есть такой анекдот: приходит проститутка на пляж. к ней подходит мужик: давайте познакомимся? она на него смотрит так устало: а вы кем работаете? - ну я на заводе... - ну вот представьте, приходите вы на пляж отдохнуть, а вокруг станки, станки, станки
короче, не хочется портить себе отдых головной болью - "сниму-ка я шедевр". а если не получится?
взять на всякий случай:
так чтобы этот случай возник, надо ее махину везде за собой таскать. сопрут еще...
короче, что делать??
summer sun

озон

я все сдала
почти отличница!
вчера легла в 8 вечера, потому что силы кончились 
я всю ночь писала для зачета по монтажу реферат на тему

Collapse )
и по скольку я угрохала на него кучу сил
и вообще Озон - мой любимец
и я совсем не против, если кто-нить у меня его скатает
потому что понимаю, что это значит - сесть писать в час ночи что-нибудь приличное
легче порыть в инете и у друзей
короче, выставляю на ваш суд
авось, кому просто будут интересно
конечно, несколько абзацев чесно взяты из инета
из интервью и нескольких рецензий
но 2/3 и общий посыл - мои
последних фильмов Озона - "Ангела" и "Время прощания" там нет
просто еще не смотрела 
summer sun

(no subject)

Уезжаю на 3 дня в Питер
на фестиваль "Послание к человеку"
с неугомонным "Прыжком"
белые ночи, белые ночи.....

summer sun

жесть

Хотите весело провести время?
Делай, как я!
набираем в яндексе "Учитель Пленный"
и вот вам только некоторые зарисовки:

По мнению советника Швыдкого по связям с общественностью Натальи Уваровой, руководство ФАККа убеждено, что Учителю удастся превзойти легендарную «Горбатую гору». Как пишут украинские «Экономические известия» «Кавказский пленный» будет «тонкой психологической историей» только с одной стороны. С другой - «латентная гомосексуальность маканинского рассказа обретёт в фильме вполне реальные черты».

Как судачит общественность Большой Ялты, где сейчас в самом разгаре съёмки «Кавказского пленного», одними поцелуями взасос, как в «Горбатой горе», дело может не ограничиться. Вполне возможны весьма высокохудожественные коитусы. Если это действительно окажется так, то руководство ФАККа вновь докажет, что господдержку получают самые интересные и добрые проекты, сообщает Правда.Ру.

Еще хотите?

Было бы неплохо, чтобы фильм заканчивался высокоморальным хэппи-эндом несколько фэнтезийного плана. Познав сладость однополой любви, солдат Рубахин и его чеченский бой-френд скрепляют семейный союз в военно-полевом ЗАГСе миротворческих сил ООН. С таким финалом «Оскар» в категории «лучший неанглоязычный фильм» гарантирован.

Некоторые представители гей-интеллигенции в кулуарах театра Эдуарда Боякова «Практика» говорили, что Алексею Учителю совсем не стоит ждать того возраста, в котором Элтон Джон совершил «каминг-аут». Чем скорее Алексей Ефимович расскажет откровенно о сокровенном, тем скорее он войдёт в суперэлиту современного мирового кино.

руки

(no subject)

МЕЧТАТЕЛИ
Бертолуччи, Бертолуччи, Бертолуччи, Бертолуччи, Бертолуччи, Бертолуччи
это лучше чем новая волна
много лучше чем Тинто Брасс
и так же прекрасно как Озон и Кавани
можете убить меня
и дело тут не в откровенных сценах 
(для сомневающихся - посмотрите порно)
есть просто хорошее кино
есть любимое
а есть лучшее
не будте стадом! все так понятно