Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

рЫжая

одна! в лесу! вокруг 7 похотливых маленьких человечков!

Выбирала себе в интернет-секс-шопе костюмчик на НГ, ну и так меня впечатлили описания, что дернул черт заглянуть еще на страницу с резиновыми куклами. И вот знаете, какая мысль не отпускала? Эти описания товаров ведь пишут живые люди! То есть сидит чувак и его задача - написать для сайта описания 30 кукол, 20 вибраторов, 10 костюмов и еще целой кучи всяких прибамбасов. И чтоб без повторений! А фантазия, знаете ли, не бесконечна! Думаю, автор курит. Много курит. Практически все время. А как на такой работе не курить??
Вобщем, если на описаниях костюмов я просто плакала, то, зачитавшись описаниями резиновых подруг, так прониклась тяжелым трудом, что только на второй странице вспомнила про забытую в духовке курицу, которой уже к тому времени пришел халас.

Перед прочтением убедитесь в том, что все электроприборы выключены.

Collapse )
рЫжая

логи

Чудная
ссылка на фото грудастой малышки

ххх
я же на работе и как ты думаешь реагируют люди у меня за спиной?

Чудная
думаю, им тоже должно понравиться

ххх
а ваще ты сволочь так издеваться

ххх
сижу мечтаю ну думаю может у моей и ничего, а теперь точно вижу ничего
рЫжая

ПРИВЕТ ИЗ ШВЕЦИИ

Читать с КПК можно, ежели заняться совсем нечем...но вот посты строчить это, знаете ли, извращение. Старенькая я уже для такого хитроебства, зрение уже не то, пальчики дрожат опять же. Так что все новости ищите у Нуффы,ей с этой штукой нравится трахаться,собирается даже фотки постить не отходя от кассы.
Целую нежно, ваша Ч