?

Log in

No account? Create an account
Пуш-пуш-пушер [entries|archive|friends|userinfo]
Ярило

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Sep. 11th, 2011|09:59 pm]
Ярило
Пока на чемпионате по регби лучший матч Англия - Аргентина. 13-9, но англичанам реально повезло.
Ну и тактика, планомерно вышибать в сцепках игроков противника, благо англичане покрепче будут - тоже принесла свои плоды.
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Sep. 9th, 2011|02:39 pm]
Ярило
Блин. А где посмотреть трансляции чемпионата мира по регби? Все-таки он уже стартовал, а что-то не могу найти кто тут у нас транслирует.
Link6 comments|Leave a comment

"стидуха тьолку в хату привести" [Aug. 27th, 2010|11:41 am]
Ярило
Отвык я к раскладам, когда наша команда в Европе, проигрывая 2-0, делает 2-2.
Пусть и соперник слабоват, но для славянских команд это реально редкость.
Так что уважуха Метталисту.
Ну и Карпаты вдруг не "програли в футбол".
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Apr. 28th, 2009|01:31 pm]
Ярило
[Tags|]

Последнее время половина еврокубков стала неинтересна, так как кубок УЕФА превратился в продолжение украинской премьер-лиги.
Link12 comments|Leave a comment

жлобоведение [Mar. 11th, 2009|10:06 am]
Ярило
[Current Music |PSAPP - Somewhere There Is A Record Of Our Actions]

Шмотка с громадными буквицами D&G, PRADA и проч…
Мельхиоровая печатка (перстень)
Расческа во внешнем кармане пиджака
Пиджак и спортивные штаны (или кроссовки под костюм)



Деньги в целлофановом кулечке (даже не котлета перетянутая резинкой)
Леопардовый цвет (салона, шмотки, сумочки и проч.)
Пульт в кулечке, мобила в чехольчике
Свитер заправленный в брюки.
Огромный спойлер на "зубиле", обычно левого цвета и закрывающий обзор зеркала заднего вида при отсутствии боковых...



Две продольных, кривых линии по всей машине, нарисованные кисточкой, при условии максимальной скорости этой же машины 60км/час.
Главным событием поездки в большой город считать экскурсию с детьми в Макдоналдс
В кинотеатре – вся хрустящая дрянь, кока-кола с подмешанной туда водярой, невыключенный мобильник (ну и попиздеть по моблу во время сеанса – это круто)
Открывание жестяной банки пива или колы связкой ключей
Размещение на форумах постов,начинающихся словами "Пожалуйста,дочитайте это сообщение до конца!"
Быть уверенным, что шутка повторенная сто раз – в сто раз смешнее
Одевать летом сандалии на носки
Read more...Collapse )

Навеяно этим постом
Набросал так сходу, типа краткое жлобоводство (больше в отношении тачек, правда). Буду благодарен если список продолжите.
Link52 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 25th, 2005|12:23 pm]
Ярило
Шираффудинов (донецкий комментатор), несмотря на шепелявость - лучший. "Лафтуфка снова спасает Сактер". Правильно, что именно он комментировал матчи с Шальке-04, ибо получался сглаз, в его устах звучало "Ай-яй-яй, Сальке опасно атакует". Типа, все равно проссыте немцы...
Как интересно он свою фамилию выговаривает?
Link3 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]