Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

The warrior

(no subject)

Завтра уезжаю в Питер... командировка выплывшая нежданно-негадано... :(
Очень не хочется...
Еду на неделю. Скорее всего будет много свободного времени.
Скорее всего, из рабочих будет тока суббота, ну и вторник и четверг.
Воскресение процентов на 90 свободно...

А у меня Питерские фрэнды вообще остались???
Люди, покажите что ли город. А то... совсем чет понимается, что ет будет бездарное проведение времени :( А так хоть какая-то польза :)

з.ы. точно помню.. ыбли фрэнды из Питера :)))
The warrior

"где хохол прошел, там еврею делать нечего!" (с) Народная мудрость

Значит попросила меня девушка помочь продать ей мобильник. Юзаный SE z200. Роняли его не раз, чинили. И вообще он уже был куплен б/у :) Она за него хотела получить 1200 целковых. Ну про опоздание на 25 минут я прмолчу, благо было в руках "Имя Розы" бай Умберто Эко. Так вот, выдвинулись мы в на царицЫнский рынок. Стока желающих ДОРОГО купить мобильник, что так и хотелось им предложить его за цену равную новому :)

Вообщем, подходит она к одной из палаток и предлагает свой мобильник. Они спрашивают, сколько она зе него хочет.Она чесно отвечает 1200. Они тут же предлагают 1000. Понял я, что ничем хорошим это не закончится и взял инициативу(т.е. телефон) в свои руки.
Вобщем, подхжу и с наглой мордой предлагаю тот же тел, но уже в другой палатке, за 1800. После долгих торгов, когда я откезался продать его 1500 и сказал, что 1600 и не граммом меньше, мужик его долго смотрел, еще несколько раз предлагал 1500, но в итоге, купил его за 1600 :) Я вот теперь сижу и думаю.. Блин, надо было с 2-х цтук начинать :) может тогда бы 1700 взяли за него, ну да ладно :)
Девушка была довольна :) Она получила за него на 400 больше, чем хотела, и на 600 больше, чем получила, если бы продавала сама :)
Меня тоже это не могло не порадовать и бо потом меня поили кофе.. а потом пивом :)))
Правда, вечером всеравно не смог устоять против мартини с соком...После двух вечеров от большой бутылки мартини почти ничего не осталось, моими стараниями :(
  • Current Music
    Мельница - Ночьная Кобыла