Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

The warrior

(no subject)

Завтра уезжаю в Питер... командировка выплывшая нежданно-негадано... :(
Очень не хочется...
Еду на неделю. Скорее всего будет много свободного времени.
Скорее всего, из рабочих будет тока суббота, ну и вторник и четверг.
Воскресение процентов на 90 свободно...

А у меня Питерские фрэнды вообще остались???
Люди, покажите что ли город. А то... совсем чет понимается, что ет будет бездарное проведение времени :( А так хоть какая-то польза :)

з.ы. точно помню.. ыбли фрэнды из Питера :)))
The warrior

(no subject)

6 - Магнетическая личность и огромная сексуальная привлекательность. Могут быть физически несовершенными, но при этом отличаться яркой внешностью и обладать феноменальным обаянием. Своими манерами и обхождением они привлекают к себе лиц противоположного пола, как пламя привлекает мотыльков. Романтики и идеалисты. Становятся почти рабами своих возлюбленных. Очень чувствительны к атмосфере, окружают себя красивыми вещами, если у них есть достаточно на это средств. Богатые могут стать меценатами.Все эти люди живут богатой эмоциональной жизнью. Их сексуальная жизнь тщательно сбалансирована, в равной мере они любят и телом, и душой. Пылкие и страстные любовники. Любят все красивое, эстеты. Искренние в своих привязанностях, не предают своих поклонников. Вздыхают по идеалу, но любят реальных людей. Ясно мыслят, решительны и тверды в осуществлении своих планов. Их идеализм и романтизм органично сочетается с практичностью и трудолюбием в любом деле. Они близки к идеалу. Могут впадать в крайность: их ненависть к предавшим велика. При этом их мстительность и враждебность может усилиться с течением времени до крайности.Им следует выработать способность контролировать свой темперамент. Эти люди хороши как друзья, но надо остерегаться иметь их в своих врагах. Если разозлятся, то могут потерять контроль над собой. Преодолев этот недостаток, могут стать самыми приятными в общении и деятельности людьми.

p.s. ет к тому что у меня ДР 6-го :)
Я

ДЛинный отчОт со среды по понедельник.... кат - аЦЦтой!

И так...
БЫл аткой день.. среда, на прошлой неделе. Лучше бы его не было.
СБорная отнечеялась, а фактически проиграла, в общем удовольствия 0!
Четверг - еще хуже... мне было НАСТОЛЬКО плохо... помогли пара порций обЪятий с белым другом. НУ и пораньше домой свалил, что тоже было прЫятно...
В тяпницу... днем заехал на пражку, заказал себе компьютерный сто и стул, выдвинулся на работу, ибо вечером собиралсяна "фестиваль хорошей музыки "ВДОХ".
ПРиползли мы в "Апельсин" с опозданием на 10 минут, прошли на халяву и тут же попали на выступление Jazz Dence Orchestra(Москва).
Знатный коллективчик. ИГрали что-то ближе к свингу. НО саксофонист ЖЖОГ!!! Это был пипец!!! ЧТоон в соло выделывал... ПРОСТО СУППЕР!!
А вот потом... потом начался полный пи*дец!!!
группа 55(воронеж) - полнейший аЦЦтой, х*й поймешь, что за стиль они играют и играют ли они вообще чего нить!
Лела соунд систем(Хельсинки) - фины, бля!!! частью фанерно, абсолютно монотонно, полный аЦЦтой!
Бумбокс(Киев) - смесь рэпа непойми с чем, НО.. но живенько, очень даже, в группе общего аЦЦтоя слушались с симпатией...
Маленький сет ФРуктового Кефира с частью Лос Капарос, так себе...
Лос Капарос(Тель Авив) слушать можно, но один раз.. и забыть, ну СКАшники они, если я не ошибся)
Project П.О.Х.(Москва - тут стоит остановиться отдельно, потому как из-за них я собственно говоря там и оказался. Гитара, две скрипки, альт, виолончель. ЧТо это, описать нереально. Ето надо слышать. ПРичем, слышать ЭТО на этом концерте с м**аком звукорежисером не стоило, ибо потом я услышал их на диске, с нормальным качеством звука. Ребята делают обработки... ДОстаточно услышать было МАни фор Нафинг Дайр СТрейц, что бы понять, что это СУППЕР!!! НО даже на этом концерте, с той публикой, которая фактически пришла слушать 5NIZZ'у и эта музыка в этот фестиваль не вписывалась, при говеном(простите мне мой француССкий) звуке, даже при этом, публика ОЦЕНИЛА этот проект, хоть и вяло :)
5NIZZA(Харьков) - знаете, я был о них лучшего мнения... чесслово.. они меня абсолютно раочаровали. И причем приходила на ум цитата из "ДЖей и Молчаливый БОб" про "Жопно-сартирные шутки", уж незнаю к чему... но они меня соффсем убили, кроме пожалуй "Ямайки" - остальное - аЦЦтой! Знаю, сейчас в меня полетит куча тухлых помидоров, но.. "Мне ПОХ" (с) :)))
В общем, в итоге, я отстоял 6 часов на танцполе, спина к концу просто отваливалась... Витоге получил в подарок диск Project П.О.Х., что чертовски приятно, ибо это СТОИТ услышать именно в хорошем качестве звука!!!
В субботу привезли стол со стулом. Был выброшен мусор, выпито много пива, сто так до конца собран и не был, но было весело, хоть и устали как черти. Огромное спасибо во всех етих мероприятиях seege'у, без него я бы не управился! сегодня надеюсь дособирать стол, елси удасЦЦа свалить с работы по раньше :)
В итоге в субботу мы разошлись чалов в 11-ть вечера чертовски уставшие и почти довольные собой :)
ВОскресение - футбол. ИТог всем известен: ЦСКА - ПЕРВАЯ СТРОЧКА В ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЕ!!! всё остально не важно ;)
Кельт

По вчера...

Свалив с работы, поехал в зал. Позанимался замечательно, но мне что-то не нравится, что там, в зале начинает твориться... они хотят там сделать фитнес-центр. В связи с этим там сейчас идет ремонт части помещений. Я так понимаю,ч то зал останется, но вот ЧТО станет с ценами - пока не ясно.
Далее продолжилась эпопея со сгоревшим компом, вернее с его починкой. Был установлен новый блок питания - в результате... РЕЗУЛЬТАТ = работающему винтелятору на проце и ФФСЁ... то ли мама погорела, то ли проц... хз, и вообще. я вчера высказал свое ИМХО, что этого старичка надо на помойку и покупать новый.
В 21.30 я наконец-то определился с продолжением вечера, за что огромное спасибо _rita_miller_, благодаря которой в ru_celt появилась инфа о концерте Puck and Piper в клубе Апшу. Без чего-то 10 я был на месте где уже присутствовали _rita_miller_, evil_kitty и svirdik. Потом, уже походу концерта начал подваливать другой народ. по никам никого больше не помню :) Концерта было мало, было больше общения. В Апшу очень тормозные официанты и очень шустрые официантки. Я по какой-то нелепой случайности произвел впечатление на одну из них, в итоге последняя кружка пива была принесена мне просто моментально :). На махонький танцпол перед сценой выползти не получилось ибо позорится совсем не хотелось, после того, что там творила эта девчушка, моё выступление иначе как позором назвать было бы низя.
Дорога домой оказалась тоже очень приятной. Познакомился с девушкой, причем без каких либо задних мыслей. Просто живем в одном городе, переодически ездим на одной электричке в одном вагоне. Да и она моего дядьку знает, так что это знакомство оказалось сущей формальностью. зато проговорили всю дорогу и ни кто не заснули не проспал свою станцию :) На курке было взято пиво, которое в электричке было благополучно уничтожено(пиво зло - его надо уничтожать!) В итоге под конец у меня анчал потихоньку заплетаться язык. Мда, два литра пива на голодный желудок да еще после тренировки... Надеюсь своими бреднями не очень сильно грузанул девушку. Да и вообще, мой язык еще в Апшу был.. как бы это сказать, хорошо подвешен, особенно учитывая факт совершенно незнакомой компании :)

Короче, все спасибо за хороший вечер. Со всеми было ОЧЕНЬ приятно познакомится!!!
The warrior

Урод, Алкаш, Бабник! (с) :)))

Богдан часто бывает долгожданным, поздним и единственным ребенком. Родители, хотят они того илинет, часто дают это имя тем детям, чье появление на свет было связано с большими тревогами и страхом. В детстве Богдан часто болеет, легко простужается, и мать, беспокоясь о здоровье сына, потакает всем его капризам. Отца к воспитанию сына почти не допускают. Ребенок очень сильно привязан к матери, ревниво относится к тем, кто "отнимает" ее унего. Можете быть уверены, наверняка устроит истерику, если она вдруг решит всласть поболтать с подружкой. С детьми сходится плохо. В школе обычно дружит с тем, кто пользуется авторитетом у товарищей и может защитить его. Учится средне. Способности, даже талант у него есть, но развить их в полной мере мешает присущая Богдану лень, которая, впрочем, с годами проходит. Взрослый Богдан - это спокойный, знающий себе цену человек. В нем заметно стремление хорошо и основательно устроиться в жизни. Может порой достичь высокого мастерства в профессии, достаточно конкретной, не требующей вдохновения и импровизации. С окружающими несколько замкнут и суховат. Прижимист. Из "зимних" иногда выходят художники, музыканты, военачальники, историки. В семейной жизни Богдан стремится к безусловному лидерству. В жене более всего ценит покорность, "держит ее в строгости", даже способен прикрикнуть на нее в присутствии посторонних людей. Таков он не только с женой. Многие замечают в нем высокомерие и категоричность, не всегда уместные принципиальность и упрямство. Выпив, Богдан начинает спорить по малейшему поводу, совершенно не пытаясь вникнуть в суть спора или доводы оппонента. Вместе с тем у него есть много качеств, делающих его хорошим мужем. К примеру, он настойчив в поисках дополнительного заработка, неплохо мастерит, экономен в расходах. Единственное, на что он не жалеет денег, это отдых. В отпуск любит отправляться всей семьей. Богдан - однолюб и в ревности становится неузнаваем. Отрицательные качества немного смягчены у тех, кто рожден летом и весной. Но запомните: спиртное в доме, где есть Богдан, должно появляться как можно реже. Хорошими подругами жизни для него могут стать Анастасия, Светлана, Юлия, Варвара, Венера, Богдана, Виктория, Нелли, Елена, Надежда, Ольга. Велика вероятность неудачного брака с Анжелой, Валерией, Кларой, Ниной, Вандой, Диной, Оксаной, Яной, Тамарой.
  • Current Music
    Cruachan - Some Say The Devil Is Dead
The warrior

Старые Игрушки

Вопросы kash_eyka

1.С чего начинается Родина?
Как и все остальное.. с Брамы

2.Где вы проснулись вчера?
там где хотел

3.Куда приводят мечты?
к себе

4.Влияние перинатальных матриц на ваше внутриутробное развитие?
внутренние переживания не сказываются на моем физичсеком состоянии,ни раньше, ни сейчас.

5.Клюковка это панацея?
нет... но средство от некоторых недугов

6.Как размножаются маклауды?
так же как и все остальные... если только данный МакЛауд не бессмертен.


Хотите продолжить игру - выполните следующие действия:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой журнал мои шесть вопросов со своими шестью ответами.
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.
  • Current Music
    Ума Турман - В своем оранжевом плаще