Богдан (_celt_) wrote,
Богдан
_celt_

  • Mood:
  • Music:

Длинный отчет о 7-ми днях... с продолжением :)

Ну во-первых: ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

а теперь отчет :)

2-е мая: Концерт Cruachan'а в точке.. Так же присутствовали Тинтал и Dark Secret Love
Новое месторасположение Точки - ето пипец! надо же было в такую Ж загнать клуб. Сам клуб оч даже. Даже звук приличный! правда сильно Гиннесс бавят.
Начинал Тинтал, что для меня было полной неожиданностью,ибо предполагал начало за DSL. Дядя Федор жег по полной! ваще, Тинталовский сет привел в очень хорошее настроение. Не слышал их полтора года, а может и больше. И новые весчи порадовали.. и старые.. пожалуй за исключением Армагедона... он на диске, ИМХО, лучше звучит, нежли теперь. На сете Тинтала, не зажигал именно по той причине, что хотел послушать что они из себя сейчас представляют, что позволило а) спокойно порадоваться музыке б) выпить литр Гиннеса.






Далее пошел короткий(где-то минут 20-ть) сет DSL. мда... слов нет, одни звуки. Единственная польза от них - возможность отдохнуть ушам и 50 грам Рэд-Лэйбл со льдом(как можно такие напитки бавить кока-колой???). вообщем, о них писать НЕЧЕГО! :(

И вот наконец, ДОЖДАЛИСЬ! Ирландский фолк-метал коллектив Cruachan!!! До сих пор непонимаю накой фих оделся в цивил. смотрелся белой вороной в своем джемперке и рубашечке. Правда джемперок был быстро повязан на пояс, а рубашку минут через 10 можно было выжимать.
ЖГЛИ!!!! ЖГЛИ так, что душа развернулась и несобиралась сворачиваться до конца концерта!!! Bloody Sunday, The Rocky Road to Dublin, The Children of Lir, The Middle Kingdom, Pagan!!! Всё, просто всё, вводило в такой кайф, СТОЛЬКО энергии!!! про Ride on с припевом который пел зал я вообще молчу!!! Очень жаль, что не было Some Say The Devil Is Dead :( ТОЛЬКО положительные эмоции!!!
Жаль ни кто не поддержал мой заряд "Moscow №1", когда зашел разговор о том где публика лучше в Питере или у нас :))) Опыт боления на стадио дает о себе знать :)
Выйдя с концерта поймал себя напевающим на эсклаторе Ride on, тихонько так, а желание было орать во весь голос!!!






За фотки с концерта огромное спасибо Eklipsis

3-го и 4-го нихрена не происходило, если не считать пугания соседей Cruachan'ом по утрам и абсолюно нерабочее настроение :)))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments