Богиня Фамбла (_burivuh_) wrote,
Богиня Фамбла
_burivuh_

Category:

По просьбам трудящихся.

Хроники пикирующего Polo Classic

Слабонервным не.
Действующие лица: Блондинка-за-рулем, Рыжая-штурман-тормоз, Фиолетовая-на-заднем-сиденьи.


Давайте поедем купим складной стол для пикников?
Давайте, сегодня, в OBI-Теплый Стан, поедем на Ксю от Щелковской по МКАД.
ААААА я не хочу МКАД, я БОЮСЬ! А ты знаешь, куда там надо ехать?!
Там сначала ПО ПРЯМОЙ, а потом ПО УКАЗАТЕЛЯМ!
Все равно боюсь!
МКАД.
АААААА я на МКАД! ОЙ, сколько тут машин... ладно, едем в потоке... ААААА 70!!!! Да заткнитесь, дайте мне поорать, когда еще с таким кайфом...
Ты окно не хочешь закрыть? Воняет...
Хочу, но не могу, у меня руки рулем заняты, закрой ты. Блин, сколько тут пидорасов.... ААААААА ФУРА! ААААА ЕЩЕ ОДНА! Чорт, и справа въезжают, они ваще на дорогу-то смотрят? ОЙ, БЛ...! Не смотрят. Нет, все равно в правом, второй справа еще хуже, там ФУРЫ маневрируют... Чего?! Передача?! Какая передача...
<...>
Все?! Уже поворачивать?
Вот за тем автобусом поворачивай.
АЙ, боюсь я таких съездов... Да на второй я, на второй... черт, и правда четвертая... блинский нафиг, да как ее воткнуть-то...
АААААААААА у тебя правый борт щас об отбойник!
Че, испугались? С передачей тупила. И чего? Теперь сюда? Ой, а как тут встроиться то... Ну пропустите девушку... Вот уроды, нашли где встать, тут же и так одна полоса, как мимо вас проехать-то... ОГО! Автобус их щас бампером подвинул, видели?! Нет, я так не хочу... Блин, тут еще и горка... я ж если тут встану, кому-нить точно на откате морду разобью... не останавливаться... ну ПРОПУСТИТЕ ДЕВУШКУ! Во, ползем-ползем... не, ну два урода... Во, ПРОЕХАЛИ! Так, дальше куда?
А все налево, к МЕГЕ, а тебе прямо, к ОБИ.
ПРЯМО?! МММАТЬ! А ЭТО ЧТО?! Куда тут прямо?!
Это БТР.
ФИГАСЕ! А че он тут делает?! А объезжать-то его как?
Блин, тут за ним указателей нифига не видно...
Я его объеду хоть?! Так, объехали... дальше куда?
Прямо.
Тут нельзя прямо, тут налево и направо...
Налево.
Налево ВСТРЕЧКА!
Значит направо...
АЙ! Мать! БЛ...! ГДЕ МЫ?! ЧТО ЭТО?!
Парковка подземная. Хрен с ним, давай тут припаркуемся, пешком пойдем...
<...>
Да где оно тут... мы уже ЖРАТЬ хотим... а хрен с ним, со столиком... нет, давайте все-таки найдем... блин, час до закрытия... о, вот оно... пошли... о, столик... о, вазочки... ладно, вазочки потом... зараза, в тележку не лезет... положите сверху... угля еще... и решетку гриль... буксировочный трос, две банки автомобильных салфеток... черт, тяжелый зараза... жрать охота... о, кафешка, пошли туда зайдем пожрать... два ролла с курицей, цезарь, сэндвич, один черный чай... ну вот, человеком себя чувствуешь... блин, что ж у меня жратва все время падает... о, уже десять... так, мы пойдем парковку искать, а ты тут с тележкой подожди... извините, вы не подскажете, как на подземную парковку пройти?... не знаете... блин, а на кой ты тут стоишь вообще... ладно, нам туда... точно туда?... не сцать, стопудов... подумаешь, темно и нет никого... о, говорю же, сюда... вот парковка... а машина где?!... где наша машина?!?!... а, вон она стоит... бедненький, так ему там одиноко... поехали... вон наш выезд... угу, сюда... АЙ!... ну ты урод, мало что из въезда выезжаешь, так еще и не смотрит по сторонам, и еще имеет наглость нам бибикать... чурка областная... о, вон она с тележкой стоит... так, давай его в багажник... так не лезет?! блин, странно, должен влезть... а поверни... еще чуть-чуть... не, нихрена... ладно, давай вынимай... надеюсь, в джетту влезет, а то придется столешницу отпилить... тебе там удобно?... ай, не пихайся!
<...>
Не, через центр не поеду! БОЮСЬ!
Так ты МКАД боишься или ТТК?!
ОБОИХ БОЮСЬ! ВЕЗДЕ БОЮСЬ! ВСЕ, ПО МКАДУ ДОМОЙ! Тошним-тошним-тошним... ЩЕЛКОВСКОЕ! ЙЕС!
Tags: humor
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments