Богиня Фамбла (_burivuh_) wrote,
Богиня Фамбла
_burivuh_

Упыри: Bloodlines, часть вторая.

Продолжаем потихоньку... А на ГФ через разумное время обещаю пятую часть.

Действие второе
allegro

03.23 / 28.10.1998, шоссе 169, въезд в Гранд Рэпидс, Миннесота.

Идея взять с собой старый пикап Роджера оказалась неудачной. И брать с собой дюжину охотничьих ружей – тоже. Про тяжелый крупнокалиберный пулемет и вовсе говорить не стоит…
Новенький «блейзер» Дианы, выйдя на шоссе, почти сразу оторвался от пикапа с гангрелами. Незначительное превышение скоростного режима осталось незамеченным, и около трех часов ночи «блейзер» оказался в городской черте Гранд Рэпидс, ничем не заинтересовав пост дорожной полиции прямо под приветственным щитом. Шон, конечно же, сразу позвонил Роджеру, предупреждая о полицейском посте, но это ситуацию не спасло.
Копам стоило только взглянуть на пассажиров остановленной машины, чтобы понять, что они не ошиблись. Необъятный Роджер, запакованный в черную кожу и увешанный золотыми цацками, и крепыш Дон, физиономия которого просилась на плакат «их разыскивает полиция» практически с момента рождения. И, конечно же, темные очки. Ночью. В захолустной Итаске, чьей столицей был Гранд Рэпидс, таких видели только в кино про очень плохих парней.
Копы смотрели кино и помнили, как много сюжетных поворотов завязано на честную внимательность и ответственное отношение к служебному долгу у таких вот простых американских полицейских…
Когда Дон по просьбе сержанта поста откинул брезент, прикрывавший кузов, у копов отвисли челюсти, и всем присутствующим стало ясно, что проблемы будут. Дюжина дорогих, коллекционных охотничьих винтовок занимала почти все пространство кузова и даже в свете полицейского «маглайта» смотрелась шикарно. У любого нормального мужика должны были непременно загореться глаза, и у Роджера была заготовленная речь, рассчитанная именно на такие ситуации. Речь заядлого охотника. Это стало их первой серьезной ошибкой.
Сержант Колин Бейли из полиции округа Итаска охотником не был. Мало того, он был вегетарианцем, активным членом общества защиты животных, сыном старшего лесничего центрального заповедника округа и входил в добровольный «зеленый патруль». К тому же у него имелись небольшие склонности к расизму, хотя ни в одной его характеристике этих слов, конечно же, не было. Стоит ли говорить, что шансы Роджера на симпатию патрульного, и без того довольно призрачные, после демонстрации арсенала упали до абсолютного нуля?
Пока Роджер, свято уверенный в успехе, собственными руками рыл себе могилу рассказами о своих охотничьих победах, показывая совершенно легальные разрешения, копы незаметно оказались по обе стороны от его широкой спины. Момент встречи сержанта Бейли и крупнокалиберного станкового пулемета «Корд», лежавшего на самом дне кузова, неотвратимо приближался, и тут Дон решил спасать ситуацию.
Пользуясь отсутствием внимания к своей скромной персоне со стороны полицейских, он тихонько отошел в сторону, достал телефон и набрал номер Шона.
На помощь гангрелам решено было выслать Диану. Меньше чем через две минуты после звонка к посту дорожной полиции из-за поворота вышла неземной красоты девушка, одетая, пожалуй, легковато для конца октября, выглядевшая очень растерянной и несчастной. Напарник сержанта Бейли, не занятый плодотворной беседой с Роджером, был выбран первой жертвой…
- Офицер, - голос девушки почти срывался от едва сдерживаемых слез. – Офицер, вы не могли бы мне помочь?
- Разумеется. – Патрульный чуть не ляпнул «ради вас – все что угодно», или еще какую-нибудь такую глупость.
- Офицер, моя машина сломалась. – Вечная проблема всех блондинок заиграла новыми красками. – А мне очень нужно в город. Пожалуйста, давайте сходим до нее вместе, это недалеко, за поворотом, и вы посмотрите…
Патрульный с трудом слышал половину того, что говорила ему девушка, усилием воли заставив себя смотреть ей в глаза, а не куда-нибудь еще. Ему нестерпимо хотелось сделать что-нибудь рыцарственное и благородное, одним махом разрешив все проблемы этого очаровательного существа с дрожащим голосом и такими потрясающими достоинствами. Неотрывно глядя на девушку, и почти утонув в ее словах, патрульный сделал шаг вперед…
Громкий голос сержанта Бейли вывел его из состояния полутранса, возвращая на грешную землю.
- А это еще что такое?! Мэттьюз, подойдите сюда! – сержант нависал над кузовом пикапа и казался крайне взволнованным.
Патрульный виновато опустил взгляд.
- Видите ли в чем дело, мисс… Я сейчас на посту, и к сожалению, не могу его покинуть. Давайте я вызову эвакуатор, а вы пока подождите здесь, вам тут ничего не грозит, или, если хотите, можете посидеть в патрульной машине… - это было вопиющим нарушением инструкций, но патрульному было очень неловко перед девушкой, вызвавшей у него такую искреннюю симпатию.
Блондинка заметно растерялась.
- Но офицер… Вы должны пойти со мной…
- Простите, мисс, я не могу. Прошу вас, подождите пока…
Девушка смотрела на патрульного в упор, сощурив глаза, и казалась уже не растерянной, а разозленной. Сержант Бейли медленно вытягивал из кузова пикапа станок «Корда», еще не успев сообразить, что это такое, но уже предчувствуя большие проблемы. Роджер с Доном переглянулись, готовые начинать силовой вариант, и тут Диана не выдержала.
Волна первобытного ужаса захлестнула обоих патрульных с головой, заставляя в панике бежать, не разбирая дороги, не помня себя, не останавливаясь, пока есть силы, от кошмара, у которого даже имени нет…
Меньше, чем через минуту крики патрульных стихли в направлении к центру штата, и от поста осталась только новенькая «краун виктория» с приветливо открытыми дверями и брошенный сержантом «маглайт». Диана повернулась к опешившим гангрелам и смущенно пожала плечами.
Задачу попадания в Гранд Рэпидс без привлечения излишнего внимания можно было считать с треском проваленной.
Пока полиция города не хватилась патрульной машины, нужно было спасать то, что еще можно было. Японец Шон пересел в пикап к Роджеру, а Дон, во избежание излишнего риска, вместе со своими желтыми волчьими глазами и перепонками на пальцах отправился в «блейзер», который тихо покатил в сторону коттеджного поселка на озере Покегама. Забронированный домик на шесть человек со стоянкой уже ждал гостей – в это время года поток туристов значительно ослабевал, и постояльцев было немного.
Пока Дон и Ларри под руководством Дианы наглухо заколачивали изнутри оконные ставни, пикап колесил по городу в надежде встретить хоть одну полицейскую машину. Пулемет и излишек ружей заблаговременно переложили в «блейзер» и отвезли в коттедж, и теперь было просто необходимо дать полицейским закончить проверку – когда патрульных найдут, они наверняка не вспомнят ничего, но на всякий случай следы стоило подчистить.
Единственные полицейские нашлись возле центрального участка на городской площади. Законопослушный гражданин Роджер Блэк снова продемонстрировал свои водительские права и веер разрешений на охотничьи стволы, и на сей раз ему повезло – этот полицейский, как истинный житель штата Миннесота, охоту уважал и любил.
За полтора часа до рассвета Шон и Роджер присоединились к остальным.
Примерно в то же время поисковый отряд нашел сержанта Бейли с напарником, в шести милях к югу от Гранд Рэпидс, в изодранной в клочья одежде, бледных, перепуганных, и совершенно неспособных объяснить мотив, побудивший их оставить пост.
Город понемногу просыпался.


18.21 / 28.10.1996, штаб-квартира «Blandin Inc.», Гранд Рэпидс, Миннесота.

- Диана, твои необдуманные и опрометчивые действия ставят под угрозу все наше дело. Я прошу тебя проявить благоразумие. – Представительный пожилой мужчина в очень дорогом костюме неодобрительно смотрит на темноволосую молодую девушку, одетую в вызывающем молодежном стиле.
- Пошел ты, - огрызается девушка. – Не лезь не в свое дело. Я сама разберусь.
- Если ты неспособна решить проблему своими силами, пусть ей займется кто-то еще. Мы не можем допустить провала. Эдвард уже совершил несколько серьезных ошибок, и у них могут быть крайне нежелательные последствия. Я не намерен и дальше позволять ему безнаказанно…
- Только посмей его тронуть! – Девушка в ярости. – Ты зарываешься, Эверетт, и слишком много на себя берешь. Если забыл, я точно такой же Магистр, как и ты.
- Это ты, похоже, забыла! – Эверетт тоже срывается на крик. – Ты Магистр Ордена Хранителей, Диана, а не сопливая девчонка! Твой Эдвард невменяем! Он убил человека, из-за него мне пришлось посадить в тюрьму невиновного, и я еле успел заткнуть глотку «Итаска Дейли Ньюс». Подумай, что скажет Максимилиан! Или, точнее, подумай, что ты ему скажешь, когда он спросит, почему ты самовольно провела обряд посвящения.
- Я скажу, что Магистр Эверетт последнее время очень много гребет под себя. Не иначе как метит не на свое место…
- Диана, прекрати! Или ты сегодня же нейтрализуешь Эдварда, или я это сделаю сам.
- Кончай мне указывать! – Диана вскакивает с места, бросается к выходу. Тяжелая стальная дверь распахивается, как фанерная, от сильного пинка, и возмущенная девушка выбегает наружу.
Некоторое время Эверетт сидит неподвижно, задумавшись, затем набирает номер на селекторе.
- Теодор, я хочу вас видеть.
Спустя несколько минут в кабинет, на двери которого прибита золотая табличка с лаконичной надписью «Президент», заходит высокий, атлетичный мужчина, чем-то неуловимо похожий то ли на полицейского, то ли на солдата. Он кажется слегка смущенным.
- Теодор, у нас есть какие-нибудь новости? – Голос Эверетта снова полон спокойствия и безупречной вежливости, его состояние выдает только перьевая ручка, которую он безостановочно вертит в руках.
- Нет, сэр. Ситуация не изменилась. За прошедшую ночь Эдвард… объект никаких действий не предпринял.
- Хорошо. Будем надеяться, что кризис миновал и наши опасения беспочвенны. Кстати, помимо затронутой проблемы, еще инциденты были?
Теодор выглядит откровенно не в своей тарелке.
- Прошлой ночью на южном въезде в город… на шоссе 169… двое сотрудников дорожной полиции оставили пост и… убежали в лес. Я сначала предположил, что это снова Эдвард… но он в это время был в городе. Я допросил полицейских, но они ничего не помнят.
Эверетт на мгновение закрывает глаза. С жалобным скрежетом ручка сгибается пополам.
- Я должен поговорить с этими полицейскими. Немедленно.
Теодор с готовностью поднимается.
- Я могу идти?
- Идите, Посвященный.
Теодор закрывает тяжелую дверь аккуратно и тихо, в противоположность предыдущей посетительнице. Эверетт остается сидеть, неотрывно глядя на высокое витражное стекло – в центре узора то ли солнце, то ли колесо с языками пламени по ободу, красное с золотом. Он смотрит на это стеклянное солнце так, словно хочет найти ответ на тяжелый, неразрешимый вопрос…


19.48 / 28.10.1996, квартира Джо Бронски, Гранд Рэпидс, Миннесота.

Какая-то тварь насиловала дверной звонок уже пять минут кряду и совершенно не собиралась это прекращать. Джо нашарил вслепую какие-то джинсы, разлепил глаза и поднялся с дивана, умудрившись при этом не наступить ни на одну из пустых и полупустых бутылок, щедро разбросанных по полу. К дребезжанию звонка добавились удары кулаком.
- Майк, это ты, скотина?! – проорал Джо, открывая дверь. – Сказал же, приходи в субботу…
Увиденное на пороге лишило его дара речи и заронило в голову смутные мысли о начале белой горячки. Вместо скотины Майка в его, Джо Бронски, входную дверь, настойчиво стучалась мечта. Модельных габаритов блондинка, чем-то напоминающая секс-символ все времен и народов – куклу Барби, – ослепительно улыбаясь, протягивала Джо руку. Тот подавил нестерпимое желание вытереть ладонь о джинсы и пожал ее.
- Вы Джо Бронски? – осведомилась мечта.
Джо судорожно кивнул, освобождая проход в квартиру, и впервые в своей жизни пожалев, что забыл смысл слова «уборка». Девушка, впрочем, если и заметила кошмарный бардак, то вида не подала.
Вслед за мечтой в квартиру протиснулась суровая реальность, на этот раз принявшая облик меланхоличного черного громилы со здоровенной видеокамерой в лапах, и энергичного очкарика в костюме и при галстуке.
- Мы – съемочная группа проекта «Вы очевидец», - зачастил очкарик. – Меня зовут Ларри, это Роджер, а это, - он сделал эффектную паузу, - это Диана. Вы нам писали, и вот мы приехали. Очень, очень интересный случай, мы все внимание. Роджер, включил запись? Диана в кадре? Наш гость в кадре? Или вы предпочитаете анонимность?
- Эээ… - Джо почесал щетину на подбородке, отчаянно пытаясь успеть за полетом мысли Ларри.
- Отлично, Роджер, работаем.
- Итак, Джо, расскажите, что произошло, - блондинка доверительно наклонилась поближе, делая вырез своего топика глубиной с озеро Верхнее.
Джо откашлялся.
- Значит, дело было… эээ… а какое сегодня число?
- Двадцать восьмое, - понимающим тоном отозвался Ларри.
- Значит, дело было три дня назад. – Джо почувствовал себя немного увереннее. – Иду я, значит, из клуба домой. Клуб у нас на углу восьмой и тринадцатой… да, кстати, можно и туда заглянуть, - Джо с надеждой взглянул на Барби. Та сделала вид, что полностью поглощена рассказом. – Ну вечер воскресенья, сами понимаете. Все отдыхают. Короче, заворачиваю за угол, срезать дорогу, ну и почти сразу понимаю, что приплыл.
Джо рассказывал эту историю пятый раз. Обычно в этом месте зрители изображали драматический возглас, и Ларри с Дианой не были исключением.
- Ну и значит, когда он на меня уже битой замахнулся, тут прямо позади него этот парень и объявился.
- Опишите его поподробнее, пожалуйста. – Ларри едва не прыгал на стуле.
- А чего поподробнее? Ты подумай, там темно, а он еще вроде как в маске был… Ладно, смотри. Такой высокий, за шесть футов, но ниже чем вот он, - Джо махнул в сторону Роджера. – По фигуре не качок, но и не дохляк. Вроде меня такой. – Джо очень надеялся, что намечающееся пивное пузико пока еще не слишком заметно. – На роже маска, навроде как у Бэтмана, только из тряпки. Красно-черное трико такое, с блестками. Как у стриптизера какого-нибудь. Если его переодеть, то я бы его, может, и не узнал бы…
- А по голосу? – вмешалась Диана. – Он что-нибудь вам сказал?
Джо честно задумался.
- Нет, молчал. И когда отморозков этих по стенам размазывал, тоже молчал, они орали только. Потом может сказал что, да только я уже не слышал, потому как был далеко.
- И больше ничего? Особые приметы, может быть? – не сдавался Ларри.
Джо снова задумался.
- У него на груди, прямо в центре трико, была такая то ли наклейка, то ли нашивка… Такой кружок, в нем вроде солнце…
- Джо, а вы не могли бы нарисовать нам? Возможно, это тот самый след, который нам необходим! Постарайтесь хотя бы как-нибудь, а мы попытаемся восстановить изображение, наверняка это какой-то древний символ…
Пропуская мимо ушей большую часть болтовни Ларри, Джо попытался сосредоточиться на листе бумаги и огрызке карандаша. Он, конечно, последний раз был в колледже месяца три назад, но рисовать всегда умел неплохо. Немного помучившись, вспоминая, как выглядела нашивка, Джо протянул листок Ларри. Довольно неплохой рисунок стилизованного солнца внутри круга, в сине-голубых тонах.
- Роджер, ты это снял? Отлично, отлично, будет великолепный материал. Джо, теперь расскажите что-нибудь о себе, а потом мы немного прогуляемся, и вы нам покажете то самое место.
Джо честно поотвечал на вопросы Ларри и Дианы, пару раз постарался ненавязчиво пригласить ее на ужин, впрочем, безуспешно, затем быстро оделся, еще быстрее опрокинул в себя остатки какой-то из бутылок и вся компания направилась к «тому самому месту».


02.15 / 29.10.1998, мост Intercity Bridge между городами Миннеаполис и Сент-Пол, Миннесота.

Темные воды Великой Реки медленно и неспешно текут внизу, поблескивая отраженным светом фонарей, автомобильных фар и почти полной луны. Город дремлет, притихший и опустевший. Даже никогда не засыпающие портовые районы заметно меньше суетятся и шумят.
По мосту через реку проезжают редкие машины, под мостом проходят еще более редкие суда, и никому не виден горящий внутри самого моста, под дорожным полотном, слабый огонек света. Это резиденция шерифа – перестроенные технические помещения, склады, что-то еще, превращенные в роскошные апартаменты. Мост, нейтральная территория, ничей домен, ровно посередине между городами-близнецами.
Тяжелые железные ставни подняты, и за окном открывается вид на спокойную ночную Миссисипи. И кто придумал, что вампиры боятся живой текущей воды?…
- Красиво, правда? – стоящий возле окна оборачивается в глубину помещения. – Когда мы здесь поселились, столько разговоров было про тайные политические смыслы… А я… просто люблю мосты.
Кристофер из клана Тореадор, шериф доменов Миннеаполис и Сент-Пол потрясающе красив. За шанс запечатлеть это невозможное совершенство любой уважающий себя художник с радостью отдал бы полжизни и правую руку – бессмертная зависть коллег и восхищение потомков ему были бы гарантированы. Кристофер одет в светлый, почти белый костюм, у него белые волосы, небесной голубизны глаза и пропорции античного божества. Его собеседник, на вид юноша лет двадцати, пониже ростом, темно-каштановая грива до лопаток вьется крупными кольцами, правильное лицо, выразительные глаза и почти такой же светлый костюм, совершенно не подходящий брюнетам. Семь из десяти женщин назвали бы его «симпатяшкой», но только не сейчас – рядом с Кристофером ни одна из миллиона не посмотрела бы в другую сторону. Его зовут Люциан, он старший брат и первый помощник шерифа доменов.
- Как там в этом… Гранд Рэпидс? – Люциан кивает на бумаги в руках Кристофера, отвернувшегося от окна.
- Они прислали небольшой отчет. Пока ничего серьезного. Вот, можешь почитать, если хочешь. Кстати, у меня есть к тебе дело…
Люциан как будто не слышит последней фразы.
- И все-таки мне интересно, почему ты не поехал сам? – спрашивает он.
- Это личная просьба Принца Дарвина, - Кристофер не отрывается от бумаг, - я не могу позволить себе настолько явного нарушения нейтралитета. А мое отсутствие в городе будет слишком заметным.
- А если это и в самом деле угроза Саббата? – не унимается Люциан.
- Это еще одна из причин, почему я предпочел остаться здесь. Саббат в последнее время активизировался, как тебе известно. Я ожидаю действий с их стороны в самое ближайшее время. Разумеется, если будут получены доказательства их причастности к событиям в Гранд Рэпидс, я вмешаюсь. Но пока на Саббат не похоже, и я надеюсь, так и будет. А отсюда, из города, мне гораздо проще держать под контролем ситуацию в целом.
- Думаешь, нам грозит Саббатовская атака, да? Атака, которую ты блестяще отразишь. Ты ведь только этого и ждешь все эти тридцать лет, с того времени как стал Шерифом.
- Люк, я думаю в первую очередь о безопасности домена, а не о личной славе, ты же знаешь. Но если Саббат нападет, именно я должен буду возглавить наши силы.
- И это замечательный способ наконец-то показать обоим Принцам, как ты нужен их доменам, верно? Или приобрести несколько дополнительных очков популярности у населения. В общем, шанс как-то изменить сложившуюся стабильную ситуацию.
Некоторое время Кристофер, отвернувшись, молчит, словно бы обдумывая что-то. Потом снова поворачивается к брату.
- Давай оставим эту тему. Почему бы тебе не заняться делом?
- А я чем, по-твоему, весь вечер занимаюсь?
- Я полагаю, чем-нибудь весьма далеким от обязанностей помощника Шерифа. Например, готовишься к романтическому свиданию с очередной женщиной.
- Ха, да какая там к черту подготовка. Я отношусь к этому значительно проще, чем ты, забыл? Мне вполне достаточно импровизации.
- Как бы то ни было, мне нужна твоя помощь. В отчете, присланном котерией, упоминается некий оккультный символ, они просят разобраться, что это и с чем оно может быть связано. Это, кажется, по твоей части?
С этими словами Кристофер протягивает брату распечатанный на принтере лист бумаги, на котором изображено стилизованное солнце. Тот внимательно разглядывает рисунок и задумывается на некоторое время.
- Знаешь, странная штука – говорит он, продолжая вертеть лист в руках – скорее всего солярный символ, он кажется мне знакомым. Возможно я где-то сталкивался с чем-то подобным. Но есть одна странность – цвета. Эта цветовая гамма не часто встречается в такого рода знаках.
- Он не вызывает у тебя никаких ассоциаций? Ничего конкретного?
- Нет. А впрочем, я не специалист. Я мог бы поспрашивать кое-кого из знакомых.
- Да, я хотел бы, чтобы ты этим занялся. Вдруг удастся выяснить что-нибудь, что поможет делу.


29.10.1998, Гранд Рэпидс, Миннесота.

Ларри уже битых полчаса ползал по крыше дома, иногда надолго зависая над каким-нибудь местом, и Диана с Роджером откровенно скучали. Джо Бронски, не найдя взаимности у красавицы тореадорши, убежал в соседний бар заливать горе и избавил котерию от своего присутствия. Получив, наконец, возможность спокойно осмотреть место происшествия, Ларри нашел неопровержимые доказательства того, что рассказ Джо не был враньем от начала до конца. Выбоины в кирпичной стене там, где предположительно одного из нападавших припечатали к стене машиной – тщательно замазанные и заделанные выбоины, но так быстро такие следы не спрячешь. Осколки битого стекла – их тоже пытались прибирать, и в определенном смысле преуспели, но что-то осталось. Небольшая вмятина на асфальте там, где приземлился «бэтмэн», и, самое главное, остаточные следы ауры недавней насильственной смерти. Именно ауру того, кто здесь буйствовал, Ларри и пытался определить. Пока что все результаты заводили его в тупик – аура «бэтмэна» на месте была, и довольно четкая, несмотря на прошедшее время, но эта аура была человеческой. Ларри прекрасно видел ярко выраженные эмоции возбуждения, ярости и… безумия. Будь аура бледной, как у нормального вампира, Ларри бы заподозрил в «бэтмэне» собрата по клану, но смертный…
Не найдя больше ничего полезного, Ларри слез с крыши, и котерия решила направиться в ночной клуб, благо там с начала ночи торчал Шон. Посещение недостроенного аэропорта не дало ему ровным счетом ничего, кроме испачканной одежды и твердой уверенности, что ни один нормальный и даже ненормальный вампир на этой свалке жить не будет, а посему инцидент с убийством именно там можно считать чистой случайностью.
Ночной клуб «Подвал» представлял из себя именно то, о чем сообщал в названии. Также этому клубу подошли бы названия «Дыра», «Клоака» и еще парочка не столь цензурных. На сцене прыгали некие лишенные всяких музыкальных талантов молодые люди, гордо именующие себя группой “Grand Rap IDs”, а вокруг сцены бесились еще десятка три таких же. Все это действо получило от Роджера оценку «колхоз» - ничего приближающегося по степени убогости к «Подвалу» в Миннеаполисе уже много лет как не было.
Появление в клубе Дианы не прошло незамеченным для местных завсегдатаев, правда, Роджер и Дон довольно невежливо оттерли навязчивых поклонников от тореадорши, и те устроили вялые разборки между собой. Шон, чуть не зевая от скуки, слушал разговор двух молодых раздолбаев про третьего, который мало что поссорился со своей девушкой, да еще и подрался с каким-то психом, который сломал ему челюсть. Ларри старался держаться поближе к гангрелам и регулярно намекал на то, что делать в «Подвале» котерии было, строго говоря, нечего.
Никого похожего на «бэтмэна» в клубе не наблюдалось, только слегка нетрезвые молодые смертные, их подружки и драгдилеры.
- Я пойду прогуляюсь. – Шону определенно надоело проводить время в низкопробных молодежных заведениях. – Посмотрю на звезды.
«Скайлайн» города Гранд Рэпидс представлял интерес разве что для журналиста, решившего сделать очерк в духе «провинциальная Америка сегодня». Взгляду Шона, пристроившегося на крыше восьмиэтажки с биноклем, предстала невыразительная картинка из нескольких десятков таких же невысоких домов, корпоративной штаб-квартиры “Blandin Inc.”, исторического центра города – главной площади, нескольких парков и бесчисленного множества коттеджных домиков. Зданий выше сотни футов в Гранд Рэпидс наличествовало ровно два – уже упоминавшийся небоскреб и центральная городская библиотека – исторический памятник в неоготическом стиле, возрастом примерно полторы сотни лет; не считая, конечно, водонапорной башни, антенных вышек и ретрансляторов сотовой связи.
То ли Шон рассчитывал на везение и предполагал, что ему удастся увидеть «Бэтмана», скачущего по крышам, то ли ему просто нечего было делать, но, так или иначе, его деятельность принесла плоды. В очередной раз разглядывая унылую панораму города через окуляры бинокля, Шон наконец нашел то, что искал: на вышке-ретрансляторе, торчащей посреди центрального городского парка, что-то двигалось…
Поднятый по тревоге Роджер рванул на пикапе к боковому входу в парк, выскочил из машины и помчался туда, где по прикидкам находилась вышка, на ходу заматывая пулемет в плащ и надеясь по дороге не встретить никого из припозднившихся местных жителей. Ларри и Диана на «блейзере» подъезжали к центральному входу, а Шон, спустившись по пожарной лестнице в лучших традициях «бэтмэна», побежал за собственной машиной, взятой им напрокат в начале вечера и оставленной где-то в глухих задворках из соображений конспирации.
Роджер успел первым. Вылетев на небольшую, обсаженную со всех сторон кустами полянку с маленькой беседкой, он обнаружил там мило обнимающуюся парочку. Девушка, одетая скорее для ночного клуба, чем для романтической прогулки по парку, ничего особенного из себя не представляла, а вот парень, затянутый в черно-красное трико и в полумаске, выглядел натуральным клоуном.
Подоспевшие через несколько минут Диана и Шон застали немую сцену, достойную классического театра – на противоположных сторонах полянки стояли Роджер и влюбленная парочка. Роджер изо всех сил пытался изображать миролюбие, а парень в трико, отодвинув девушку себе за спину и прикрыв ее от врагов довольно-таки широкими плечами, напротив, демонстрировал агрессию. И у того и у другого получалось весьма неубедительно, по крайней мере, в театр их бы не приняли.
- Вы кто такие? – Продолжая загораживать девушку от Роджера, парень повернулся к прибывшим. – Какого хрена вам тут надо?
- Тебя ищем, - нехорошо ухмыльнулся Шон. – Это ты по крышам прыгаешь? А прибирать за тобой кто будет? Ты тут развлекаешься, а у других проблемы…
- А, вы тоже с этими? Это она вас послала? Передайте ей, чтоб катилась к черту. И вообще, уходите отсюда и никто не пострадает.
Роджер на другом конце поляны сдавленно хрюкнул.
- Я сказал, ничего общего с вашими хозяевами иметь не хочу! – Парень определенно начинал заводиться. – Оставьте меня…
- Парень, - Шон оборвал монолог, плавно переходящий в истерику. – Ты человека зачем убил?
«Бэтмэн» осекся, и Шон моментально перехватил инициативу.
- Пойдем-ка отсюда. Побеседуем.
«Бэтмэн» кивнул. Никем не замеченные, все пятеро добрались до «блейзера», где сидел, обнявшись с ноутбуком, Ларри. По дороге «бэтмэн» заметно поостыл, но желания ругаться у него не убавилось.
- С какой стати я должен с вами ехать?
- Поговорить нам надо, ты так не считаешь? – Шон открыл дверцу «блейзера» приглашающим жестом. – Давай-ка мы девушку отвезем домой, она ведь тут ни причем? И тогда поговорим. Где она живет?
- Эээ… - невинный вопрос поставил «бэтмэна» в тупик. – Ты где живешь?
Девушка испуганно посмотрела на него и назвала адрес. Роджер заржал в голос и уселся на заднее сиденье, так, что «бэтмэн» оказался зажатым между его тушей и таким же здоровым Шоном, который воспользовался ситуацией и ощупал его со всех сторон.
Дыхание, сердцебиение и температура «бэтмэна» были в относительной норме. И аура, та самая, которую видел Ларри на крыше восьмиэтажки была человеческой.
Девушку «блейзер» высадил возле ее дома – небольшой домик в самом центре города, «бэтмэн» хоть и придурок, но подружку себе выбрал с умом, - и принялся нарезать круги по городу, давая возможность для длинного и обстоятельного разговора…
Tags: rpg, vtm
Subscribe

  • (no subject)

    Бро подарил мне металлический чаршит. Можно убивать людей и проливать чай. Awsum

  • Раз уж у нас возрождение игровых постов

    Последнее время все мои игровые персонажи - это Token's Life Matters в чистом виде. Стоит перестать хотеть играть конформность, удобство и…

  • Перечитывал тут

    Кстати, я выделяю из "реалистичности" три понятия: Есть адекватность. Это когда в реале пуля от такого выстрела попадает в колено - и в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments